Страница 3 из 9
мим
Дмитрий С-Пб писал(а):

Я за три года отдаю за кредит одну мою месячную з/п + ещё 7000


Имеешь ввиду сумму начисленных за 3 года процентов?
Дмитрий С-Пб
Barsky
Дмитрий С-Пб писал(а):

Barsky
Cмотри. Я за три года отдаю за кредит одну мою месячную з/п + ещё 7000.
Если с этой стороны посмотреть - это много?



Не, это нормально, просто по сообщениям видны очень сильные переживания по поводу боязни потери работы... Я так понял, что опасения не беспочвенны или просто страх перед кредитами?
Дмитрий С-Пб
[quote="Barsky"]
Дмитрий С-Пб писал(а):

Barsky
Cмотри. Я за три года отдаю за кредит одну мою месячную з/п + ещё 7000.
Если с этой стороны посмотреть - это много?



Не, это нормально, просто по сообщениям видны очень сильные переживания по поводу боязни потери работы... quote]
Да. Дамоклов мечь висит над моей шеей. Никто не выгоняет, но могут возникнуть варианты.
Я их расцениваю, как 3 к одному.
Вроде и риск не очень большой, но вероятность существует....
мим
Дмитрий С-Пб
У меня именно такие совпадения всегда - когда я покупал свою настоящую и предыдущую машины были огромные не определенности с работой, думал даже отказываться от покупки... Но тогда вроде обошлось.
Правда сейчас время другое, но с другой стороны у вас в Питере все равно вариантов с работой по-любому больше будет...
Barsky
мим писал(а):

Дмитрий С-Пб
У меня именно такие совпадения всегда - когда я покупал свою настоящую и предыдущую машины были огромные не определенности с работой, думал даже отказываться от покупки... Но тогда вроде обошлось.
Правда сейчас время другое, но с другой стороны у вас в Питере все равно вариантов с работой по-любому больше будет...



+100
ZapFan
Таксовать на Шниве можно. Я в настоящее время таксую. Сейчас пойду в ночь работать. Автору советую подкопить денег и взять 1-2 годовалую у хорошего хозяина, как я в свое время взял. Будут установлены все допы, и цена поменьше.
ZapFan
Кстати, о фирме "Лаура" у нас не очень хорошие отзывы. У вас в Питере нет других дилеров?
Olegan-TLT
у нас достаточно много шевинив-такси ездит. кстати на газ переведенная шевинива по затратам на горючку примерно как бензиновая калина. а если гбо инжекторное (стоит чуть более 20 тыщ со всеми работами) - то едет машина не хуже, чем на бензе.

вчера на шниве менял заднюю банку глушака (родная за меньше чем четыре года сгнила в труху внутри, и снаружи дырок пять было). офигел от стоимости новой задней банки - 3 тыщи рублей. ладно у другана сервис, там кто-то выхлоп переделывал, банка эта квадратная валялась и приварили.
Дмитрий С-Пб
ZapFan писал(а):

Кстати, о фирме "Лаура" у нас не очень хорошие отзывы. У вас в Питере нет других дилеров?


Есть. Но этот салон прям возле дома.
Serge!
Sagesurder1 писал(а):

... офигел от стоимости новой задней банки - 3 тыщи рублей....


Это типа дорого? Я несколько лет назад искал родной основной глушак на пятнашку. Настоящий родной 3500 стоил!
ЗЫ Всегда уважал родные глушаки - тише их ничего не слыхал, но почему-то они никогда не жили у меня больше 2-х лет - коррозия! Сейчас смотрю ситуация обратная: на калину ставят глушаки а-ля нержавейка (время покажет что это такое на самом деле) но шумность выхлопа на ХХ...не каждый прямоток на такое способен!
MEPHI_Aahz
Sagesurder1 писал(а):

офигел от стоимости новой задней банки - 3 тыщи рублей


это очень дешево, фактически бесплатно.


Как можно покупать машину за полмиллиона и офигевать от стоимости банки в 3000р?

Не понимаю, только если копить с зарплаты в 15000 лет пять...
Дмитрий С-Пб
Да.... пол лимона, ИМХО, всётки завышена цена. Но ничего не поделаешь.
Альтернативы не вижу... supercool
Olegan-TLT
MEPHI_Aahz писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

офигел от стоимости новой задней банки - 3 тыщи рублей


это очень дешево, фактически бесплатно.


Как можно покупать машину за полмиллиона и офигевать от стоимости банки в 3000р?

Не понимаю, только если копить с зарплаты в 15000 лет пять...


тут не в зарплате дело - а дело в том, что например на ту же шевиниву коробка передач стоит тыщ 11-12, раздатка 9-10, а передний мост около 5 штук (как и задний). это все куда более технологичные и замороченные узлы со множеством комплектующихЮ из серъезных материалов сделанных. и из жестянок сделанная задняя банка глушака (если там и есть нержавейка, то ее немного, снаружи скажем точно не из нержавейки эта банка сделана) стоимостью 3 тыщи лично меня в офигение приводит. как и собственно цена в полмиллиона за шевиниву, которая делается на десять раз самортизированном оборудовании (агрегаты делаются). я не хочу сказать, что она копейки должна стоить, но ощутимо дешевле могла бы быть. некошерный ход жм-а этот рестайлинг при том, что вполне могли бы этот долбаный ступичный узел довести до ума (там линию механической обработки кулака модернизировать надо). но этого не делают, вместо этого поставили пластиковый обвес и трехспицевый руль. Португальский, как с гордостью объясняют манагеры в салонах pst американцы сейчас с шевинивой делают тут бизнес чисто по русски - нифига не вкладывая, увеличивают свою прибыль. хотя вообще-то у них спад по продажам очень существенный, по моему шнив чуть не в два раза меньше продается, чем пару лет назад. но брать все равно будут - деваться некуда. причина этого всего - отсутствие конкурентов. аналогичной по стоимости самой машины и сервису шевиниве машины увы в раше нет. и не предвидится.
denis_s
А как в Шниве сиденья?? Удобные??
Olegan-TLT
denis_s сиденья очень удобные, современная высокая посадка, аналогичная машинам гольф-класса (фокусу, астре, королле). не хуже чем на паркетниках импортных. сиденья разумеется тоже этому способствуют. по сравнению с той же приорой куда как удобнее (в ней ну не по человечески сидеть, если ездили на машинах с удобной посадкой, меня поймете).
Дмитрий С-Пб
Кстати сиденья меня по фоткам не впечатлили. Но, когда тестдрайвил, даже не обратил на это внимания. В запале всё было.
ПС Ну уж если моя задница не сказала мне нет, то это тоже хороший результат в пользу удобной посадки supercool ...

Последний раз редактировалось: Дмитрий С-Пб (05 Ноября 2009 10:23), всего редактировалось 1 раз
Olegan-TLT
Дмитрий С-Пб сиденья приятные, хотя сильной боковой поддержки нету на них. но не ватные, нормальные такие сидухи. после 15-ки в шниве вообще полный комфорт будет supercool

кстати. отдал сегодня машину на офф. сервис по шевинивам. вообще его услугами не пользуюсь, но тут решил сделать развал (летом менял сайлентблоки, после этого развал не делал, а делают его по нормальному все же на фирмовой станции). заодно попросил фары отрегулировать передние (у них есть эти приблуды все для регулировки), карданы в зиму прошприцевать. со станции позвонили сейчас вечером, сказали, что у меня по сотам радиатор течет, лучше менять. я согласился. радиатор 1700 руб, и замена 1.5 -1.7 штуки (там кондер стоит, фреон откачивать-закачивать надо и его радиатор демонтировать). завтра счет выложу здесь за ремонт... короче сыпятся у меня на шниве не типично шнивские вещи. хотя для такого пробега за 100 тыщ потекший радиатор наверно не редкость, я знаю и на тоете бывают такие проблемы, на опеле товарищ менял.

кстати на станции клацал дверями товарных шевинив - и вот что заметил. ручки и замки с калиновскими вроде одинаковые, но на калинах реально как на иномарках двери закрываются, а на шнивиках - нет.. странно..
Serge!
Sagesurder1 писал(а):


...и из жестянок сделанная задняя банка глушака (если там и есть нержавейка, то ее немного, снаружи скажем точно не из нержавейки эта банка сделана)
...


говоря про нержавейку (ну или ее внешнее подобие) я имел ввиду выпускную систему калины/приоры. Шнивские глушаки неколько старше и вроде как сделаны по другим технологиям. В любом случае, неужели более ста тыщ пробега для глушака стоимостью 3 тыщи не срок? Да он просто обязан сгнить за такую сумму и предъявы к нему в данном случае больше похожи к придиркам чесслово!
Цитата:


... я не хочу сказать, что она копейки должна стоить, но ощутимо дешевле могла бы быть.


А вот это ты как смог определить интересно знать? Есть конкуренты по схожей цене? А может быть авто за лям ровно настолько же (во столько же) комфортей/качественней?
Sagesurder1 писал(а):


... американцы сейчас с шевинивой делают тут бизнес чисто по русски - нифига не вкладывая, увеличивают свою прибыль.


Думаешь кроме нас этого никто не умел? Smile
Цитата:


...причина этого всего - отсутствие конкурентов. аналогичной по стоимости самой машины и сервису шевиниве машины увы в раше нет. и не предвидится.


Вот и фик-то.
Цитата:


кстати на станции клацал дверями товарных шевинив - и вот что заметил. ручки и замки с калиновскими вроде одинаковые, но на калинах реально как на иномарках двери закрываются, а на шнивиках - нет.. странно..


Да нормально на шнивах двери закрываются. Просто на калинах лучше, чем на (рискну-таки озвучить вслух!) ВСЕХ бюджетных ино, только и всего. Кроме как хаять тазы, надо иметь смелость признавать и их заслуги. Пусть их и немного Wink
Дмитрий С-Пб
[quote="Serge!"]
Sagesurder1 писал(а):


Кроме как хаять тазы, надо иметь смелость признавать и их заслуги. Пусть их и немного Wink


Хорошо сказано!
Можно в цитаты
Агент Бугемот
Аффтар. С запозданием присоединяюсь к тем, кто считает кредит - злом. Это что-то из времён СССР - всё за машину. Машина не должна стоить больше шести месячных зарплат её владельца. И если ты говоришь, что до новой Шнивы хватает 270 тыров - значит, около 200 у тебя-таки есть. Напрягись, подкопи ещё полтинник - за эти деньги найдёшь Шниву года 2005-го. Ничуть не менее достойный вариант, да и сам в долгу ни перед кем не будешь.
Jackal
Агент Бугемот писал(а):

Аффтар. С запозданием присоединяюсь к тем, кто считает кредит - злом. Это что-то из времён СССР - всё за машину. Машина не должна стоить больше шести месячных зарплат её владельца. И если ты говоришь, что до новой Шнивы хватает 270 тыров - значит, около 200 у тебя-таки есть. Напрягись, подкопи ещё полтинник - за эти деньги найдёшь Шниву года 2005-го. Ничуть не менее достойный вариант, да и сам в долгу ни перед кем не будешь.


Я - за взвешеную позицию. Не стоит впадать в крайности.
Да, кредит это опасная вещь и к нему надо подходить осторожно и взвешено. Не стоит ради кучи железяк (которые соржавеют через 10 лет по любому) надрываться и рисковать.
Но брать автокредит кредит можно. Моё мнение - на 1-2 года, не более 1/4 дохода семьи.

Вообще же моя "методика" такая - подумайте сколько вы можете реально отдавать в месяц, чтобы не урезать себя в самом необходимом. Потом поделите эту сумму на 2. Это и есть ваш крайний размер месячного платежа.
кеды глухаря
накуй эти кредиты на машины.
не можешь себе купить эту тачку- так и нех жопу рвать, вы просто
представьте как толстопузый дядя-банкир смотрит на тебя дурачка
с сияющими глазами и потирает руки, мол как хорошо лошкам
массово моцк промыли потреблядством, мои карманы пухнут с вас Very Happy
Дмитрий С-Пб
Jackal писал(а):



Вообще же моя "методика" такая - подумайте сколько вы можете реально отдавать в месяц, чтобы не урезать себя в самом необходимом. Потом поделите эту сумму на 2. Это и есть ваш крайний размер месячного платежа.


Твоя мысль мне понятна, но вот какое дело. Когда я брал первый кредит, то были конкретные нервяки, по поводу как отдавать деньги, если я раньше никогда этого не делал и отложить лишних никогда не мог.
Кредит был всётки взят. Два первых платежа былы по 7000 рублей, а дальше всё шло по уменьшению. Это все знают.
Когда прошло два месяца (а они самые тяжёлые, т.к. машинку нуно страховать, покупать зимнюю резину и т.п.), я понял, что вполне в моих силах, ударными темпами гасить его и далее. Никто не умер. Жизнь не изменилась. В еде мы себе не отказывали, как и раньше.
Закончилось всё тем, чт пятилетний кредит мы загасили за три года и ещё умудрились в Крым на машинке смотаться. Переплата оказалась минимальной. Что-то около 12000 руб., за три года.
А вот накопить эти деньги у мну не получалось.
мим
adav
Сорри, но бред...Просто нех в крайности залазать. У меня есть товарищ, который хотел все и сразу и как только нашел крутую работу, закупил полон дом вещей и две машины и отдавал 70 штук за кредит в месяц, благо зарплата позволяла и получал удовольствие от жизни.
Теперь с кризисом ситуация изменилась и пришлось ему перебраться в Москву, чтобы зарабатывать столько, чтобы на кредиты хватало
hehe
Дмитрий С-Пб писал(а):

Кредит был всётки взят. Два первых платежа былы по 7000 рублей, а дальше всё шло по уменьшению. Это все знают.
Когда прошло два месяца (а они самые тяжёлые, т.к. машинку нуно страховать, покупать зимнюю резину и т.п.), я понял, что вполне в моих силах, ударными темпами гасить его и далее. Никто не умер. Жизнь не изменилась. В еде мы себе не отказывали, как и раньше.
Закончилось всё тем, чт пятилетний кредит мы загасили за три года и ещё умудрились в Крым на машинке смотаться. Переплата оказалась минимальной. Что-то около 12000 руб., за три года.
А вот накопить эти деньги у мну не получалось._


+1
ЗЫ: Опыт есть положительный и отрицательный, но вот как люди не бравшие кредиты могут судить, мне непонятно
Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы