Я с тобой согласен - по теории это действительно так, в любой мурзилке написано, НО на практике чуть по-другому. Доказательством тому - отпусти полностью ручник и заметишь на сколько у тебя увеличиться ход педали тормоза. Поезди... Потом подведи ручник на 2-3 щелчка и ощутищь РАЗНИЦУ!
ВЫВОД: стяжные пружины всё-таки немного утапливают поршни в цилиндрики и кто сказал, что везде одинаково. Поэтому и получается что поддерживает(страхует) точный зазор ручник
С нерабочими цилиндриками так и будет.
С нерабочими цилиндриками так и будет.
они работают только у тебя епт
Сними колесо, барабан (барабан должен быть без "буртика", сниматься легко без перекосов иначе все не имеет смысла),
Возможно удивишся, но увидиш что при отрегулированном ручнике на 2-3 щелчка, колодки вверху имеют люфт между поршнями ЗТЦ, примерно 1-2 милиметра. Т.е. ты сможеш легко подвигать их.
Как ты думеш почему?
Я с тобой согласен - по теории это действительно так, в любой мурзилке написано, НО на практике чуть по-другому. Доказательством тому - отпусти полностью ручник и заметишь на сколько у тебя увеличиться ход педали тормоза. Поезди... Потом подведи ручник на 2-3 щелчка и ощутищь РАЗНИЦУ!
ВЫВОД: стяжные пружины всё-таки немного утапливают поршни в цилиндрики и кто сказал, что везде одинаково. Поэтому и получается что поддерживает(страхует) точный зазор ручник.
они работают только у тебя епт
Сними колесо, барабан (барабан должен быть без "буртика", сниматься легко без перекосов иначе все не имеет смысла),
Возможно удивишся, но увидиш что при отрегулированном ручнике на 2-3 щелчка, колодки вверху имеют люфт между поршнями ЗТЦ, примерно 1-2 милиметра. Т.е. ты сможеш легко подвигать их.
Как ты думеш почему?
Нет, дорогой мой Ватсон. Буртика у меня нет потому что я его сточил, чтобы не париться при снятии барабана в дальнейшем. Появиться снова , опять сточу
Но на мой вопрос так никто и не ответил (смайлик за ответ не принимается). Ну коли вы такие опытные практики чтож так трудно ответить
У него тоже не работают.
Даже я бы сказал, у него и лёгкого прилипания к колодкам нет
чтобы не париться при снятии - ручник отпускают Wink
сколько же раз можно стачивать буртики, там разве нет предельно допустимого износа Smile ???
Дорогой Лестрейд, чтобы не париться при снятии - ручник отпускают
И это, посвятите в тайну общественность,
сколько же раз можно стачивать буртики, там разве нет предельно допустимого износа ???
Но на мой вопрос так никто и не ответил (смайлик за ответ не принимается). Ну коли вы такие опытные практики чтож так трудно ответить
У него тоже не работают.
Даже я бы сказал, у него и лёгкого прилипания к колодкам нет
Эта тема превратилась в ПОНОС
Так и хочется тоже погадить тут
Ого... Размер буртика - это новый критерий износа? я почему то думал что принципиальным является остаточная толщина...
Вот до предельно допустимого хоть каждый день можно стачивать
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы