Меня в основном вопросе "ветки" напрягает только одно - почему такие бабосы государством загоняются на завод для "прокорма" кучи народа? Почему их не пустить на дороги или еще куда-нить? Почему города численностью 30'000 жителей (мой родной Невельск на ДВ) и прочие - Горнозаводск, Шебунино и прочее - тихо "вымерли" или "вымирают" и никто им ничего не даёт - не помогает строить корабли, развивать рыбную отрасль и прочее? Почему ВАЗ - это круто - они плачут и им бабосы дают, а ДВ загибается, но пытается выкарабкаться сам? Не надо столько народу, чтоб машины делать! А может там не только машины?
так в наглую пилить бабки
очередная помощь правительства АвтоВазу - 55млрд !!!
http://www.gazeta.ru/news/lastnews/2009/11/03/n_1420950.shtml
Опель вон за три миллиарда долларов реконструируют, а раньше хотели за 4,5
пидоры...
Ты в курсе,
Те , кто не имеет ясной промышленной полититки или те ,
кто кривые тачки собирает ?
Rainbuzzz
Мне кажется бесполезно это всем объяснять... Все просто тупо отказываются видеть очевидное - все государства помогают отечественным автопроизводителям... Тому же Рено государство дало 3 млрд. евро, если правильно помню, под мизерный процент с формулировкой "отдадите как можете"...
10 лет АВТОВАЗ оббивал все министерства с просьбами помочь с выводом и финансированием социалки, снизить пошлины на оборудование для автопроизводства, не производимое в РФ, куча предложений по налогообложению, стимулированию инвестиционной активности - все в пустую, то "бюджетом не предусмотрено", то противоречит принципам вступление в ВТО, то 5-е, то 10-е... так еще прислали "команду" которая высосала все соки, мля...
Как только жаренный петух клюнул - и деньги нашлись, и никаких проблем ни с бюджетом, ни с ВТО, сцуки.
Зато у завода, который годами ратовал за системные меры и создание условий для отечественного производства, отдавая государству милирды в виде налогов и неся на своих плечах 800тыс.город - теперь имидж попрошайки безрукого...
пидоры...
Ясинским Александром Ибрагимовичем
Контроль над АВТОВАЗ будет передан Renault
Контроль над ОАО "АВТОВАЗ" вскоре будет передан стратегическому инвестору, которым скорее всего станет французский автоконцерн Renault. Об этом РБК сообщил источник в российском правительстве.
По его словам, Renault не против заняться АВТОВАЗом в качестве стратегического инвестора. "Они готовы увеличивать свою долю в капитале, и рассматривается вариант увеличить долю до контрольного пакета", - сказал он.
В настоящее время Renault владеет блокирующим пакетом акций убыточного российского автопроизводителя.
Добавим, что в среду вопрос об АВТОВАЗе обсуждался на совещании по экономическим вопросам с участием Владимира Путина. Глава правительства заявил, что для поддержки компании на рынке планируется привлечь 54,8 млрд рублей. 38 миллиардов будут взяты из бюджета, после чего на эту сумму выпустят госбумаги – ОФЗ
Именно в 38 миллиардов рублей Владимир Путин оценивает "невозвратные долги" автопроизводителя. Причем сюда входят и "скидки" на переговорах о реструктуризации. , Общий долг ОАО "АВТОВАЗ" на 1 октября 2009г. составляет 62 млрд руб. В эту сумму входит и 25 млрд руб. беспроцентного займа, который госкорпорация "Ростехнологии" предоставила АВТОВАЗу летом 2009г. Основными кредиторами АВТОВАЗа являются Сбербанк, банк ВТБ и две "дочки" Внешэкономбанка - банк "Глобэкс" и НТБ. Общая кредиторская задолженность АВТОВАЗа перед поставщиками и подрядчиками на 1 октября 2009г. составляет 9 млрд руб.
04 ноября 2009г.
Единственный завод в России,где есть оборудование самого современного уровня( французы причмокивали, осматривая корпус "КАЛИНЫ")
Контроль над АВТОВАЗ будет передан Renault
Контроль над ОАО "АВТОВАЗ" вскоре будет передан стратегическому инвестору, которым скорее всего станет французский автоконцерн Renault. Об этом РБК сообщил источник в российском правительстве.
Rainbuzzz
Зато у завода, который годами ратовал за системные меры и создание условий для отечественного производства, отдавая государству милирды в виде налогов и неся на своих плечах 800тыс.город - теперь имидж попрошайки безрукого...
пидоры...
общественм мнением никогда запросто так не манипулируют-должен быть заказчик.
Вот и правительство сказало свое слово
ВАЗ будет, как румынская "Дачия",
В Калине окраска, сварка и сборка такая же, как на всех заводах Европы
Именно поэтому на некоторых машинах имеют место проблемы
с деталями кузовов ?
... Все просто тупо отказываются видеть очевидное - все государства помогают отечественным автопроизводителям... Тому же Рено государство дало 3 млрд. евро, если правильно помню, под мизерный процент с формулировкой "отдадите как можете"...
10 лет АВТОВАЗ оббивал все министерства с просьбами помочь с выводом и финансированием социалки, снизить пошлины на оборудование для автопроизводства, не производимое в РФ, куча предложений по налогообложению, стимулированию инвестиционной активности - все в пустую, то "бюджетом не предусмотрено", то противоречит принципам вступление в ВТО, то 5-е, то 10-е... так еще прислали "команду" которая высосала все соки, мля...
Как только жаренный петух клюнул - и деньги нашлись, и никаких проблем ни с бюджетом, ни с ВТО, сцуки.
Зато у завода, который годами ратовал за системные меры и создание условий для отечественного производства, отдавая государству милирды в виде налогов и неся на своих плечах 800тыс.город - теперь имидж попрошайки безрукого...
пидоры...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы