Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
*leha*
*leha* писал(а):причём тут генератор и инжектор? генератор он и в африке генератор.
дружище
если ты понимаешь всё буквально то это твои проблемы , а остальные поняли что имелось тут ввиду
Dranik писал(а):с инжекторными машинами
ясен пень что инжектор к генератору ваще ни каким боком , речь про электронику в инжах и как коротнутая от очумелых ручек гена может повлиять на теже самые мозги,сигу,мафон и прочую електронику в инжах.
*leha* писал(а):чёто не видел такого. без допдиодов аля жигули. лишнее сопротивление на пуске, т.к. возбуждение постоянно
а ты почитай в 10 ветке темы про РН там их докуя а страниц ещё больше
тогда и увидешь такое.
*leha*
На форуме 16 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Dranik писал(а):а ты почитай в 10 ветке темы про РН там их докуя а страниц ещё больше hehe тогда и увидешь такое.
спасибо посмотрел. у меня торн. мне пох. тоже кстати без доп. диодов
mikh2
На форуме 19 лет
Сообщения: 970
Откуда: Дубна Московской обл
Авто: ВАЗ 21140 1.5 8 кл 2006г.
Я про то и говорю что генераторы с индексом -03 это обычные штатные изделия и никакой самодеятельности. Отличаются от обычных только отсутствием в диодном мосту доп диодов и другим регулятором напряжения. И работают в отличие от обычных нормально. Так что я не предлагаю автору никакой самодеятельности, а всего лишь сделать заводскую конструкцию, вот и все (найти диодный мост без доп диодов мне не удалось потому пришлось из обычного удалить доп диоды, больше они ничем не отличаются). Как уже писалось колхозить диоды в разрыв массы - только поднимет напряжение но не решит проблем с его просадкой. А вот установка регулятора 7931-3702И4 как раз решает и этот вопрос, нагрузку он держит гораздо лучше
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
*leha*
mikh2
mikh2 писал(а): А вот установка регулятора 7931-3702И4 как раз решает и этот вопрос, нагрузку он держит гораздо лучше
всё справедливо тока для тех людей которын знают куда лезут и осазноют что делают, для остальных самый лутший вариант это купить готовый гену с 03 серией и непариться
иначе можно дров наломать стока что одним геной потом уже неотделаешься.
SeGa4852
На форуме 15 лет
Сообщения: 3036
Откуда: Ярославль
Авто: была-Ваз21093i, ПРИОРКА хэтч 2011г.в. пробег 25 000км
Короче для начала заменим на новый штатный Электромашевский!
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
*leha* писал(а):у тебя что какой мгновенный большой?
rg-45 писал(а):подробней не раскажу.давненько это было
было пару лет назад.поди вспомни что да как.надобудет с нынешними сравнить.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
SeGa4852
дак купи новый РН и сразу откуси от него таблетку и через провода выведи куда нить подальше от гены .
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Dranik писал(а):купи новый РН и сразу откуси от него таблетку и через провода выведи куда нить подальше от гены .
Опять "калхоз".
В 3-уровневике ничего кусать не надо, чутка дороже. Но ведь работает.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Rover_61reg
дружище
по большому счёту если разобраться , как мы тока полезли в заводскую гену это уже колхоз и трёхуровневый не исключение из колхоза.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Dranik
Цитата:как мы тока полезли в заводскую гену
Спорить не буду, т.к. у каждого своя грань "колхоза".
И степень подготовки в плане электротехники тоже разная.
Моё имхо, что 3-уровневик готовое изделие, в коробочке к нему лежит сертификат предприятия и гарнтийные обязательства (правда кому он нужен
).
Вся суть в том, что поменять РР (пусть даже и на трёхуровневик) нужна одна подготовка, а распотрошить штатную таблетку - нужна другая подготовка.
Цена вопроса, не такая уж и большая (на евроручки я денег зажал, а вот на 3х уровневый регулятор, фары хелла и БК х-15 не зажал, т.к. от них реальная польза).
Ну конечно же
имхо, а то счас набегут фанаты феншуя и начнут клевать за гламурные ручки
SeGa4852
На форуме 15 лет
Сообщения: 3036
Откуда: Ярославль
Авто: была-Ваз21093i, ПРИОРКА хэтч 2011г.в. пробег 25 000км
Поставил сегодня новый РН - Энергомашевский 120р, у старого щетки изношены не хило по сравнению с новый... по напруге отпишусь позже... одно могу сказать теперь от повышения оборотов напруга стала повышаться.. а со тсарым стояла практически на месте...
хочу трехуровневик!
*leha*
На форуме 16 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
SeGa4852 писал(а):хочу трехуровневик!
хоти торн
SeGa4852
На форуме 15 лет
Сообщения: 3036
Откуда: Ярославль
Авто: была-Ваз21093i, ПРИОРКА хэтч 2011г.в. пробег 25 000км
*leha*
Ха ха ха.. как смешно
*leha*
На форуме 16 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
SeGa4852 писал(а):Ха ха ха.. как смешно Evil or Very Mad
больной? над пальцем смеёшся.
SeGa4852
На форуме 15 лет
Сообщения: 3036
Откуда: Ярославль
Авто: была-Ваз21093i, ПРИОРКА хэтч 2011г.в. пробег 25 000км
*leha*
Так а чё стебешься..
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
SeGa4852 писал(а): хочу трехуровневик!
Цитата:Помогите с выбором регулятора напряжения! НЕ ТРЁХУРОВНЕВЫЙ
тебеже сразу говорили
торн хорошо,но неоправдано небюджетно.
*leha*
На форуме 16 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
rg-45 писал(а):торн хорошо,но неоправдано небюджетно.
а бюджетно сначала покупать стоковый, потом трёх.....? так до торна и доберёшься. лучше сразу купить. мы не настолько богаты чтоб покупать дешёвые вещи. я так думаю. лучше купить сразу хорошее, а не кроить.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
*leha* писал(а):а бюджетно сначала покупать стоковый, потом трёх.....?
у каждого свой путь эволюции
вот и афтар уже трёхуровневый захотел.щас за торн почитает глядиш и сподобится.заодно и плавное включение каплосона вкорячит.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
rg-45 писал(а):вот и афтар уже трёхуровневый захотел.щас за торн почитает глядиш и сподобится.заодно и плавное включение каплосона вкорячит.
чуется мне пока автор неспалит себе тазик куй успакоится
потом будет другая тема как вернуть всё назад
SeGa4852
На форуме 15 лет
Сообщения: 3036
Откуда: Ярославль
Авто: была-Ваз21093i, ПРИОРКА хэтч 2011г.в. пробег 25 000км
Не смешно ребят... не смешно!
Пока буду юзать тот что установил...
*leha*
На форуме 16 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
SeGa4852
ну и не смейся тогда. а нам смешно.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
SeGa4852
SeGa4852 писал(а):Не смешно ребят... не смешно!
дак ты конеч извини братух,но ты сам тут смех поднимаешь.
SeGa4852
На форуме 15 лет
Сообщения: 3036
Откуда: Ярославль
Авто: была-Ваз21093i, ПРИОРКА хэтч 2011г.в. пробег 25 000км
Dranik
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27052
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Автору...
Меняй название темы... Я тоже захотел ТРЕХуровневый...
Если всего хотеть, что тут предлагают, никаких денег не хватит...
SeGa4852
На форуме 15 лет
Сообщения: 3036
Откуда: Ярославль
Авто: была-Ваз21093i, ПРИОРКА хэтч 2011г.в. пробег 25 000км
Кстати.. о напруге!
С утра, после работы двигла около 3 минут, напруга без потребителей 14,15...14.18В, доехал до работы померял без потребителей - 14,05В.
Зашлушив двиг посмотрел напругу на АКБ - 13,35В
С потребителями замеры проведу после работы...
Утром мерял.. но забыл сколько выдало со всеми потребителями
13,70В вроде
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы