Страница 5 из 14
Oll
Sagesurder1 писал(а):

...элантры вообще не продают сейчас, а если продают - то единичные экземпляры. по вполне объективным причинам. надо быть большим оригиналом, чтобы такую машину купить. да и какая она новая? если только скидка на нее хорошая.. там есть более симпатичные хундай И30

Дык вроде Элантра - седан, а i30 - хэчбек. Они друг с другом не конкурируют, это как Киа Церата и Киа Сид.
Olegan-TLT
Oll ну я тонкостей не знаю, я вижу что визуально эта элантра - отстой полный, пардон стремноватая в ряду предлагаемых на русрынке машин гольф-класса. эти И20 и И30 хундаи - вот они не такие. как и киа сид. очевидно не зря их "европеизировали"
Jackal
Nodvel писал(а):

ну если смотреть ТТХ


известно, что корейцы привирают ТТХ больше всех. Я это уже давно понял по многим тестам. Но может эти цифры греют душу владельца...
Andre2115
Jackal писал(а):

Nodvel писал(а):

ну если смотреть ТТХ


известно, что корейцы привирают ТТХ больше всех. Я это уже давно понял по многим тестам. Но может эти цифры греют душу владельца...


конечно греют! Smile я от радости чуть не наложил, когда прочитал в ТТх 10,2сек. этож быстрее всяких чпокусов и мазд pst pst pst

мне что интересно: ЗР в своих сравнительных тестах наряду с данными прооизводителя указывает собственные замеры динамики. у всех производителей цифры зачастую далеки от паспортных (иногда более 2 сек) хотя за рулем сидят достаточно опытные водители.
mikal
Andre2115 писал(а):

у всех производителей цифры зачастую далеки от паспортных


Не у всех.
Johann Halter
а это так важно? если авто нравится не пох ли 10 или 11 литров жрет и разгоняется не за 8 а за 9 секунд?
Serge!
Andre2115 писал(а):


...
мне что интересно: ЗР в своих сравнительных тестах наряду с данными прооизводителя указывает собственные замеры динамики. у всех производителей цифры зачастую далеки от паспортных (иногда более 2 сек) хотя за рулем сидят достаточно опытные водители.


ЗР уже писал чем отличается методика их замеров от большинства заводских. Дело в том, что передаточные числа большинства авто (со слов зр!) заточены под то, чтобы достигать сотню на второй передаче (исключительно ради красивой ТТХ). Т.е. отсечка на 101 кмч (условно), что (уже безусловно) улучшает парадные цифры. Однако переключаясь после отсечки теряем в динамике. Потому ЗР меряет несколько иначе - втыкая повышенную не дожидаясь ограничителя, что делает разгон далее динамичней, а цифры до сотни выше. Как-то так в общем.
ЗЫ Это сродни замеру дорожного просвета - можно мерять исключительно в центре авто, а можно по самой нижней точке неподалеку от элементов подвески.
ЗЗЫ Кста тазы свои ТТХ в их тестах легко подтверждают (чаще даже улучшают), хотя обвинить зр в любви к ним сложно. (это что касается "ВСЕХ" авто)
Toshka
[quote="Serge!"]
Andre2115 писал(а):


ЗЗЫ Кста тазы свои ТТХ в их тестах легко подтверждают (чаще даже улучшают), хотя обвинить зр в любви к ним сложно. (это что касается "ВСЕХ" авто)


наверно потому, что на ТАЗе сотки и не достигнешь на 2 передаче?
TranSport
Иван_aka_Gaiver писал(а):

это так важно? если авто нравится не пох ли 10 или 11 литров жрет и разгоняется не за 8 а за 9 секунд?



глобализация стирает грани между ттх ROFL
Sipe
fox_74 писал(а):

В общем, дайте негатив по Опелю, может что то упускаю из вида?

всю ветку не читал и не буду, равно как и высказываться на тему ФФ2 vs Астра ибо bboyan , но...
сервис Джемира полнейшее говнище, да простят меня модераторы...
я уж лучше вместе с paravoz'ом фордовского дилера повоспитываю...
Serge!
Toshka писал(а):

Serge! писал(а):


ЗЗЫ Кста тазы свои ТТХ в их тестах легко подтверждают (чаще даже улучшают), хотя обвинить зр в любви к ним сложно. (это что касается "ВСЕХ" авто)


наверно потому, что на ТАЗе сотки и не достигнешь на 2 передаче?


Не знаю, я не гонщег, а калькуляторы искать лень. Но учитывая то, что на нашем ПП главная пара аж 3,7, а на всех (или почти всех) ино с таким объемом двигла заметно выше - сотка на второй тазу должна даться проще...
Andre2115
Serge! писал(а):

Не знаю, я не гонщег, а калькуляторы искать лень. Но учитывая то, что на нашем ПП главная пара аж 3,7, а на всех (или почти всех) ино с таким объемом двигла заметно выше - сотка на второй тазу должна даться проще...


на обсуждаемых ино (1,6л) ГП в мкпп около 4,0. только она получается ниже, а не выше чем у тазов

я читал эту статью в ЗР. помню что писали про заточку авто 0-100 на второй передаче. а про методику собственно замеров ЗР подзабыл.
Serge!
Andre2115 писал(а):

Serge! писал(а):

Не знаю, я не гонщег, а калькуляторы искать лень. Но учитывая то, что на нашем ПП главная пара аж 3,7, а на всех (или почти всех) ино с таким объемом двигла заметно выше - сотка на второй тазу должна даться проще...


на обсуждаемых ино (1,6л) ГП в мкпп около 4,0. только она получается ниже, а не выше чем у тазов


Имелость ввиду, что передаточное число равное четырем выше (если угодно больше) 3.7. Трансмиссия при этом есно "короче", Вопрос терминологии, суть дела не меняется.
Jackal
Serge! писал(а):

ЗЗЫ Кста тазы свои ТТХ в их тестах легко подтверждают (чаще даже улучшают), хотя обвинить зр в любви к ним сложно.


просто у ВАЗиков в ТТХ цифры не такие парадные, а ближе к реалиям, соответственно проще к ним приблизится.
Корейцы же любят приукрасить действительность, вот и недобирают побольше чем "среднестатичические" результаты.

ЗЫ мой фф2 тоже по тестам АР и ЗР недобирает паспортные данные, но ненамного.
Jackal
Иван_aka_Gaiver писал(а):

а это так важно? если авто нравится не пох ли 10 или 11 литров жрет


Это мне ОЧЕНЬ важно! Целый ЛИТР!!!!
Цитата:


и разгоняется не за 8 а за 9 секунд?


Это не особо важно....
тест-пилот
Бери ОПЕЛЬ - мне нравится. если нужно подробно, пиши в личку, дам ссылки на свои сообщения в астраклубе
Johann Halter
Цитата:

Это мне ОЧЕНЬ важно! Целый ЛИТР!!!!

это стеб или ты серьезно? этож 25 рублей лишних на сто км...
MEPHI_Aahz
Иван_aka_Gaiver писал(а):

этож 25 рублей лишних на сто км


В год это 25*300 = 7500 рублей.

Если сравнивать 9 литров vs 15 литров, превращается в 45 000 рублей. Pardon

Другое дело, можно кроить на запчастях и обслуживании и выйдет тоже на тоже.
Johann Halter
нужно не кроить а зарабатывать больше.
shubin81
Иван_aka_Gaiver писал(а):

нужно не кроить а зарабатывать больше.



невижу прямой связи. если ты станешь зарабатывать в 10 раз больше - то не пересядешь в новую 6-ку бмв или зяряжаенный парше кайен. и не станешь полностью платить транспортный налог государству 63
MEPHI_Aahz
shubin81 писал(а):

если ты станешь зарабатывать в 10 раз больше - то не пересядешь в новую 6-ку бмв или зяряжаенный парше кайен. и не станешь полностью платить транспортный налог государству


А вдруг?

Представляешь, должно быть впадлу ездить на транзитах, оформлять бмв на бабушку итп... проще заплатить - время дороже.
Johann Halter
shubin81 писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

нужно не кроить а зарабатывать больше.



невижу прямой связи. если ты станешь зарабатывать в 10 раз больше - то не пересядешь в новую 6-ку бмв или зяряжаенный парше кайен. и не станешь полностью платить транспортный налог государству 63

в новую не пересяду, платить налог по возможности не буду.

Цитата:

Представляешь, должно быть впадлу ездить на транзитах, оформлять бмв на бабушку итп... проще заплатить - время дороже.

какая разница на транзитах или на железках? в транззитах одни плюсы имхо. камеры идут накуй, налогов не платить, ТО не надо.. окуительно.... оформление на бабушку занимает 15 минут нахождения у нотариуса и 8к на постанову с ТО на 2 года. не вижу ничего напряжного.. всяко лучше чем 20-60к отдать в год незахер собачий непонятно кому.
MEPHI_Aahz
Иван_aka_Gaiver писал(а):

всяко лучше чем 20-60к отдать в год незахер собачий непонятно кому


Для меня то же самое отдать в год 50к за бензин непонятно за что... За возможность притопить в пробках на 3 литрах?
Может я ошибаюсь, надо посмотреть на твой бумер как-нибудь...

Цитата:

всяко лучше чем 20-60к отдать в год


Если б у меня был доход тысяч 500 хотя бы в месяц, я бы плевал на все это с высокой колокольни. Плачу я кому-то 50 штук в год налога или нет... да пох. Pardon
Johann Halter
Цитата:

Если б у меня был доход тысяч 500 хотя бы в месяц, я бы плевал на все это с высокой колокольни. Плачу я кому-то 50 штук в год налога или нет... да пох.

это так только кажется... supercool supercool

Цитата:

Для меня то же самое отдать в год 50к за бензин непонятно за чт

как раз понятно за что - за возможность выстрелить в любой момент за 7 сек до сотни... очень затягивает это... я иноглда ночью по району просто так пару кругов делаю - сцуко классно и все тут...

Цитата:

Может я ошибаюсь, надо посмотреть на твой бумер как-нибудь.

приезжай, буду рад видеть... уже много народу с лола смотрело....
shubin81
MEPHI_Aahz писал(а):

Представляешь, должно быть впадлу ездить на транзитах, оформлять бмв на бабушку итп... проще заплатить - время дороже.



ога - 63 63 63 я и смотрю как ему впадлу pst возможность как видно из опщения есть и сейчас такая тока что то не особо торопится...
бензин есть - нечто осязаемое. бензин есть топливо - ты заплатил - у тебя двадцать литров бадяги - ты ее сжег - сам распоряжаясь как жечь - в 4 котлах или в 6...или в 8-ми. а сраный налог - он нигде кроме кармана какого нить жирного урода. мне в принципе при любом уровне дохода - разумном будет впадлу его платить - при неразумном - это в моем понимании - от 500-600 тыщ в месяц - возможно - хотя это тоже деньги, если разобратся неахти какие - ибо для соотв. фасона пизднесмена в соотв. обществе тока тока хватать будет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 14
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы