Это нормальное явление для наших авто при смене погоды... У меня вчера тоже помпа потекла - говорят, что её сразу целиком менять надо (типа там подшипники летят). Я прикинул... к носу - там же должно уплотнение стоять (чтоб тосол по валу не вытекал), типа его поменяю и всё. Но потом послушал, а у меня ремень по шкиву помпы трёт - значит шкив туго вращается (ремень то новый), стало быть подшипники всё-таки померли... Ну короче, помпа стоит примерно 150 р., а её замена - 500-700р. (надо поднимать движок, снимать крышку ГРМ...). Кстати к месту ремонта сам не едь, пусть кто-нибудь дотащит на тросе, тем более если у тебя на ГРМ не цепь, а ремень...
Ну типа даже если на ГРМ цепь, всё равно не рискуй ехать. Перегрев - он и в Африке перегрев...
Да не прикалывайтесь вы мужики!
Помпа в классике в 98% случаев течет только по той причине что умирает сальник на валу. Его конечно и поменять можно, но снять крыльчатку с вала очень проблематично, и чаще она просто ломаеться. Меняйте всю помпу целиком и всего делов. Перетягивать ее конечно нельзя, но и недотягивать нежелательно, в книжке написано как ремень правильно натягивать. Не советую брать помпу фенокс и совсем неизвестного происхождения, вроде итальянские встречаються и немецкие, внешне гораздо аккуратней отечественных. 8-)
а если помпа свиристит, то насколько это чревато боком?? и свристит-то странно, на холодной никогда, тока на горячей при заводе после 10--минутной стоянки... в последнее время стала чаще
Мне знакомый за 200р всё сделал, а опытные товарищи вообще смеялись, чего из за такой ерунды куда-то менять ещё ездил.
Тоже допрыгался -- "помпа"...
В воскресенье решил поменять сам. Оказалось, что и ремень растянулся так, что генератор уже дельше некуда отводить. Купил ремень и помпу. Точнее -- "крышку помпы в сборе" HIPU (Германия), кажется. По качеству изготовления, когда в руках держишь заводское и немецкое -- как беху с тазиком сравнивать. Но и по деньгам тоже так же -- немецкая помпа в два раза дороже. Ну что ж, посмотрим... 100 км -- полет нормальный.
Зато теперь очень хорошо слышу разваливающийся подшипник правой ступицы... :(
Блин, и этому тазику только 46тыков и 1 год от роду!!!
Тоже допрыгался -- "помпа"...
В воскресенье решил поменять сам. Оказалось, что и ремень растянулся так, что генератор уже дельше некуда отводить. Купил ремень и помпу. Точнее -- "крышку помпы в сборе" HIPU (Германия), кажется. По качеству изготовления, когда в руках держишь заводское и немецкое -- как беху с тазиком сравнивать. Но и по деньгам тоже так же -- немецкая помпа в два раза дороже. Ну что ж, посмотрим... 100 км -- полет нормальный.
Зато теперь очень хорошо слышу разваливающийся подшипник правой ступицы... :(
Блин, и этому тазику только 46тыков и 1 год от роду!!!
Это нормальное явление для наших авто при смене погоды... У меня вчера тоже помпа потекла - говорят, что её сразу целиком менять надо (типа там подшипники летят). Я прикинул... к носу - там же должно уплотнение стоять (чтоб тосол по валу не вытекал), типа его поменяю и всё. Но потом послушал, а у меня ремень по шкиву помпы трёт - значит шкив туго вращается (ремень то новый), стало быть подшипники всё-таки померли... Ну короче, помпа стоит примерно 150 р., а её замена - 500-700р. (надо поднимать движок, снимать крышку ГРМ...). Кстати к месту ремонта сам не едь, пусть кто-нибудь дотащит на тросе, тем более если у тебя на ГРМ не цепь, а ремень...
и ничего кроме ремня генератора и шкива помпы снимать не надо.
Поставил помпу про-ва FENOX нормальная помпа уже накатал на ней 20000 км все в порядке купил ее за 200руб. Коробка, прокладка, сама помпа были в комплекте. Устанавливал ее сам и первый раз. Установил я ее за 1час. Тосол не сливал. Просто ослабил ремень генератора, и открутил 4 болта помпы. Сколько надо столько и вылилось тосола. Поставил новую поммпу и натянул ремень вот и все.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы