со всей дури жмеш на газ, а на повороте включаеш нейтраль.........полет нармальный
Здравствуйте!
Наверное этот вопрос с наступлением холодов стал более актуальным. Езжу уже вторую зиму, но он до сих пор не дает мне покоя: "Скажите как правильно тормозить двигателем?" Есть какие-нить приемы и особенности (хитрости)? Вот я еду по прямому участку дороги 60 км/ч и мне нужно затормозиться и совершить поворот под 90 град. - последовательнось моих действий?
Спасибо!
Вы что-то, ребята, попутали. С каких это пор на переднем приводе нельзя тормозить двигателем?
Вы что-то, ребята, попутали. С каких это пор на переднем приводе нельзя тормозить двигателем? На любом приводе это дело крайне полезное и эффективное - и тормозной путь короче, и колодки не так убиваются, как при торможении с выжатым сцеплением, да и безопасность и управляемость - на уровне.
Вы что-то, ребята, попутали. С каких это пор на переднем приводе нельзя тормозить двигателем?
А на долго ручника хватит?
Не пойму я, уважаемый, по твоим высказываниям, что же ты все-таки имеешь ввиду. Если ты хочешь сказать, что торможение с двигателем на переднем приводе невозможно и опасно, то я и тысячи, если не миллионы других водителей
Я от себя говорю, а не от миллионов. Ездил на классике тормозил движком. Боясь заноса. Помогало. Стал ездить на переднем приводе, тоже тормозил двигателем, какое-то время. Но, чувствовал, что чото не тАК делаю Но друзья с опытом вождения 15-20 лет. Их не миллион конечно, меньше, но ездят на переднем приводе без аварий. Объяснили, что это не совсем правильно, на мои умные заключения по поводу торможения движком. Как вариант не рассматривался даже. Торможу движком крайне редко. По какой-то очень старой привычке и то если на льду и скорость маханькая-маханькая. Но, движком, на переде, тормозить при выполнении жизнено важного маневра ПЕРЕСТАЛ. Потому-что это не эффективно. ОПыт не пропьешь. Езжу каждый день с 8 утра и до 11 вечера зимой и летом. И навык торможения двигатлем, просто не нужен. Не на льду, ни на летней резине. Отпала надобность. Чо тут спорить.
Тормозить двигателем на самаре только при движении по прямой. Заблаговременно до поворотов и искривлений. Проходить же сам поворот лучше со слабеньким натягом. Тоесть выбрать такое ускорение, которое только компенсирует естественное (ну и плюс аэродинамическое) торможение авто. Словами это трудно описать. Это надо почувствовать и на всю жизнь запомнить.
Да, я смотрю здесь столько профессиональных езду.., тьфу водителей, особенно norsim...
Да, я смотрю здесь столько профессиональных езду.., тьфу водителей, особенно norsim...
Кстати, вчера ночью возвращался домой и подъезжая к своему двору, ради интереса, как советуют некоторые, на льду оттормаживал с "утопленной" педалью сцепления (пишу так подробно, чтобы не было разночтений). Так вот, конечно же, машину конкретно "повело". А сегодня утром, проезжая в обратную сторону по этому же месту, опять же ради интереса, оттормаживал с двигателем. На сей раз все в порядке. Можете убеждать меня в обратном. Но практика важнее теории.
Да, я смотрю здесь столько профессиональных езду.., тьфу водителей, особенно norsim...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы