2. Через пару постов тут появится клоун, подписывающийся начальником отдела тормозов Автоваза /или что-то в этом роде/ и начнет раскидывать формулы из которых следует, что площадь контакта роли не играет никакой.
3. По факту эта самая площадь роль конечно играет
3.1 Почему известные фирмы по доводке машин, сходящих с конвеера с уже хорошими тормозами стараются воткнуть диски и колодки побольше /и терморежим здесь единственная причина/? Возьмём для примера фирму Мувит.
3.2 Почему при установке нового мотора на Ниву автоваз уточнил что по этому поводу будет сцепление бОльшего диаметра?
Вопросы можно продолжать.
4. Чем бОльше колодки - тем лучше. И тот факт, что завод на унификации экономит не меняет суть процессов происходящих в тормозах. С другой стороны при использовании обычных колодок машина тоже неплохо становится, но тормроза - это первый момент скоторого надо начинать тюнинг, еслы Вы фанат.
Добрый вечер.
Помогите разобраться. Машинка 21103, когда первый раз менял колодки ( заводские ТИИР снял через 3000 км.) , во всех магазинах продавцы уверяли что колодки на 13? и 14? одинаковые, разные лишь суппорта. В итоге взял восмерочные ATE, так как на десятку не было. Прошли 45 000км. Очень доволен (особенно после ТИИР). На днях прочитал статейку Qiller (про замену 13? на 14? диски) откуда получается, что колодки на 13? и на 14? разные.
Хотелось бы уточнить этот вопрос ( разницу в размерах, ? ) а то продавцы смотрят как на идиота, :grin: когда спрашиваешь про 14? колодки.
Добрый вечер.
Помогите разобраться. Машинка 21103, когда первый раз менял колодки ( заводские ТИИР снял через 3000 км.) , во всех магазинах продавцы уверяли что колодки на 13? и 14? одинаковые, разные лишь суппорта. В итоге взял восмерочные ATE, так как на десятку не было. Прошли 45 000км. Очень доволен (особенно после ТИИР). На днях прочитал статейку Qiller (про замену 13? на 14? диски) откуда получается, что колодки на 13? и на 14? разные.
Хотелось бы уточнить этот вопрос ( разницу в размерах, ? ) а то продавцы смотрят как на идиота, :grin: когда спрашиваешь про 14? колодки.
Добрый вечер.
Помогите разобраться. Машинка 21103, когда первый раз менял колодки ( заводские ТИИР снял через 3000 км.) , во всех магазинах продавцы уверяли что колодки на 13? и 14? одинаковые, разные лишь суппорта. В итоге взял восмерочные ATE, так как на десятку не было. Прошли 45 000км. Очень доволен (особенно после ТИИР). На днях прочитал статейку Qiller (про замену 13? на 14? диски) откуда получается, что колодки на 13? и на 14? разные.
Хотелось бы уточнить этот вопрос ( разницу в размерах, ? ) а то продавцы смотрят как на идиота, :grin: когда спрашиваешь про 14? колодки.
Добрый вечер.
Помогите разобраться. Машинка 21103, когда первый раз менял колодки ( заводские ТИИР снял через 3000 км.) , во всех магазинах продавцы уверяли что колодки на 13? и 14? одинаковые, разные лишь суппорта. В итоге взял восмерочные ATE, так как на десятку не было. Прошли 45 000км. Очень доволен (особенно после ТИИР). На днях прочитал статейку Qiller (про замену 13? на 14? диски) откуда получается, что колодки на 13? и на 14? разные.
Хотелось бы уточнить этот вопрос ( разницу в размерах, ? ) а то продавцы смотрят как на идиота, :grin: когда спрашиваешь про 14? колодки.
"ghbj,htk cbt xelj,"
А что уточнять то, собственно? Есть колодки под 13" и под 14". Вопрос только в цене.
И не я один с 14" колодками езжу. Напимер и "Шурик" тоже.
Пока стояли родные диски мне было пофигу. Сейчас стоят АТЕ с канавкой (типа орбиты электрона) и видно что 1/3 рабочей поверхности диска не задействовано.
Господа, так если существуют эти мифические колодки на R 14, назовите пожалуйста производителя и наименование модели колодок!!! 8-)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы