Mike77
На форуме 20 лет
Сообщения: 928
Откуда: Москва
Месяц назад поменял блок предохранителей. С тех пор, с частотой раз в полторы недели накрывается релюха поворотников. В силу того, что сервис удруживший мне этим блоком находится рядом с работой, я заезжаю к ним и бесплатно меняю эти релюхи. Вопрос в следующем: что является причиной вылетания реле и есть ли более качественные реле в продаже (если причина - сами реле)? Вопрос злободневный, потому как исправности внешних световых приборов уделяю самое пристальное внимание. Без поворотников ездить не привык.
wertdaun
На форуме 20 лет
Сообщения: 904
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Tiguan2, VW Polo
У меня такое было с карлсоном предложили поменять косу. но я отказался -подключил напрямую. проверяй провода и разбери блок, там снизу и внутри есть дорожки - целы ли они?
Mike77
На форуме 20 лет
Сообщения: 928
Откуда: Москва
Блок-то новый абсолютно. Конечно, все дорожки целы.
Drawde
На форуме 21 лет
Сообщения: 556
Откуда: Красногорск
Авто: 2114 Бош7.9.7 2005г=0км; 2007=100т.км; 2009=218т.км
По моему коротит проводка, от ЧЯ до поворотника, иначе бы реле не горели, бывает что плохо обжаты контактыв самом ЧЯ, но вообщето пусть сервисмены проверят тестером на утечку и кз.
Mike77
На форуме 20 лет
Сообщения: 928
Откуда: Москва
Понял. Спасибо. Заеду в очередной раз в сервис и нагружу этих колхозников бесплатной работенкой.
Mike77
На форуме 20 лет
Сообщения: 928
Откуда: Москва
Сегодня окончательно обнаружил одну закономерность. С поворотниками все в порядке первые полчаса езды. Потом, судя по всему, то ли от того, что окончательно прогревается подкапотное пространство и блок предохранителей, то ли от того, что сама релюха при работе разогревается; начинаются глюки - включаешь поворотник, а он горит немигая. Самое забавное, что заставить его поработать еще хоть сколько-то можно единственным способом - включив ненадолго аварийку. Включил, выключил и все опять работает. Правда, недолго. Вот такая хрень.
X725
На форуме 20 лет
Сообщения: 24
Цитата:Сегодня окончательно обнаружил одну закономерность. С поворотниками все в порядке первые полчаса езды. Потом, судя по всему, то ли от того, что окончательно прогревается подкапотное пространство и блок предохранителей, то ли от того, что сама релюха при работе разогревается; начинаются глюки - включаешь поворотник, а он горит немигая. Самое забавное, что заставить его поработать еще хоть сколько-то можно единственным способом - включив ненадолго аварийку. Включил, выключил и все опять работает. Правда, недолго. Вот такая хрень
Были точно такие же симптомы. Вылечилось заменой реле. Однако советом
Drawde пренебрегать не стоит.
Mike77
На форуме 20 лет
Сообщения: 928
Откуда: Москва
Но вся беда в том, что это будет уже четвертая подряд замена долбанного реле. Может существуют в природе более качественные реле, чем то дерьмо, которое мне попадается?
Eugeny
На форуме 20 лет
Сообщения: 245
Откуда: Россия, Тула
Есть мнение, что у тебя явно где-то коза пасется. Возможно что и в ЧЯ, то, что он новый - еще ничего не гарантирует, у меня на новом ЧЯ только что из магазина сломалось крепление его самого к кузову, просто отломалось, когда я его привинчивал (усилие нормальное прикладывал).
Есть еще вариант - попробуй купить реле совсем в другом месте, раз на сервисе новую релюху вкрячивают бесплатно - это настораживает
Сложного в замене нет ничего, открыл ЧЯ, вынул старую релюху, вставил новую, закрыл ЧЯ. Все укладывается в 2 минуты.
Mike77
На форуме 20 лет
Сообщения: 928
Откуда: Москва
Попробую. Спасибо за совет. Удачи
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы