Izverg
На форуме 16 лет
Сообщения: 407
Откуда: Самара, 63RUS
Авто: 21093->21723 Космос
Kottissimo писал(а):Калина просторнее
Бред
viper31
На форуме 15 лет
Сообщения: 7380
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 2190
Izverg писал(а):Kottissimo писал(а):Калина просторнее
Бред
Иди отсюда йепанашка
Ты хоть в Калине сидел? В сто раз просторнее Преоро
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
djsse
На форуме 18 лет
Сообщения: 1327
Откуда: Кемерово
Авто: Jeep Grand Cherokee WJ V8 4.7L
Izverg
хо... вот тут ты точно мимо кассы..
уж прости за грубое слово
Если бы в преоро было бы так же как в калино, я бы купил преоро.
timon-85
На форуме 15 лет
Сообщения: 1
Откуда: Москва
Я бы на сегодняшний день лучше
Калину взял.
Приора и внешне не очень, и по салону куча косяков, и на МКПП много жалоб.
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
timon-85 писал(а):и на МКПП много жалоб
будто она на калине другая
djsse
На форуме 18 лет
Сообщения: 1327
Откуда: Кемерово
Авто: Jeep Grand Cherokee WJ V8 4.7L
Gloom писал(а):timon-85 писал(а):и на МКПП много жалоб
будто она на калине другая
ха-ха... ага, такое же воющее говно
genich
На форуме 16 лет
Сообщения: 7962
Откуда: Бутово
djsse
да уж, что есть, то есть.
Раманыч
На форуме 15 лет
Сообщения: 903
Откуда: Саратов
Авто: Шевроле Нива 2015г.
Пацан на шистике ездит, прокатился со мной, прокатился на Калине , в Приоре правда не ездил но он говорит что в Калине ему не камфортно. Сам ездил в Калине, понравилось , НО , я привык к низкой посадке и нужно время на ассимиляцию. Поначалу не удобно, хоть обзор и лучше, но просто некамфорт.
El Dron
На форуме 17 лет
Сообщения: 2706
Откуда: Kaluga
Авто: 4WD
viper31 писал(а):Ты хоть в Калине сидел? В сто раз просторнее Преоро
в сто раз не просторнее, но больше чутка, и уж точно у водятла, за счет диапазона продольной регулировки.
кто не верит- курите замеры от АР, да и сами можете с рулетками побаловаться на досуге.
сопсно чо удивляться- дисятко было изрядно тесное корыто, а преора если и приросла, так экстерьером, а отнюдь не салоном.
dartsa
На форуме 15 лет
Сообщения: 603
Откуда: Чебоксары
Авто: ВАЗ 21150 2007г. кварц
Gloom писал(а):timon-85 писал(а):и на МКПП много жалоб
будто она на калине другая
посидел сегодня в калине и приоре, в приоре передачи лучше включались. Калина просторнее, но все же если выбирать из двух, то буду брать приору. Приора больше располагает к себе.
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
dartsa писал(а):Gloom писал(а):timon-85 писал(а):и на МКПП много жалоб
будто она на калине другая
посидел сегодня в калине и приоре, в приоре передачи лучше включались...
Что, и подлокотник не мешал по всему салону кочергу ворочать?
dartsa
На форуме 15 лет
Сообщения: 603
Откуда: Чебоксары
Авто: ВАЗ 21150 2007г. кварц
Serge! писал(а):dartsa писал(а):Gloom писал(а):timon-85 писал(а):и на МКПП много жалоб
будто она на калине другая
посидел сегодня в калине и приоре, в приоре передачи лучше включались...
Что, и подлокотник не мешал по всему салону кочергу ворочать?
нет, даже не задевал об него. Наверное у меня руки длинные
KGI
На форуме 20 лет
Сообщения: 871
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Гранта АКПП
Цитата:
нет, даже не задевал об него. Наверное у меня руки длинные
А ежлиб и мешал то все равно не беда. Его можно откинуть в вертикальное положение и зафиксировать. Ничего при этом не открывается и не болтается.
youth
На форуме 17 лет
Сообщения: 1436
Откуда: Поволжье
Авто: красный самец
А есть реальные владельцы, катавшие по трассе на калине и на 10/приоре? Как ощущения?
У меня пробег в основном трассовый, был настроен на приору универ, но щас на калину универ еще смотреть начал. Основной ее плюс она на 35 штук дешевле(и там и там люкс).
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
свое имхо высказывал не раз (возможно и в этой ветке) - калина не для трассы. Ни с кем спорить не собираюсь, высказываю свое мнение в ответ на предыдущий пост. Если средства позволяют и трассовые пробеги составляют львиную долю - лучче приоро (в идеале наверное на короткой рейке, читай на гуре).
ЗЫ На приоре ездил только по городу, на самарах и матрехах везде. Калина на трассе сливает всем.
genich
На форуме 16 лет
Сообщения: 7962
Откуда: Бутово
Serge!
фиг знает. А я в ней устаю меньше, чем в Самаре.
Darkon
На форуме 17 лет
Сообщения: 3841
Откуда: Питер-Северодвинск
Авто: LADA LARGUS CROSSодил, пожиратель бензина
Serge! писал(а):калина не для трассы.
гон это все
ездил на калине и на 12ке по трессе не каких кардинальных различий чтобы делать такие как ты выводы.
Точнее, твоя точка зрения имела бы место быть если бы мы жили в германии и катались по автобанам, да и то это только в случае ЭУР махачкалы (хотя опять это все с большими натяжками, у меня как раз махачкала и я бы не сказал что тушите свет).
Из своего опыта я проезжал по 1000км в день как на калине так и на 12хе. Дорога обычна российская М-гавно. На калине еще и по грейдеру и графию не одну сотню проехал, все ок.
Твои опасения касаются того, что надо будет подруливать. Дак у нас на любой дороге куча ям и неровностей, которые по любому надо объезжать, да и опять же при любом потряхивании ты рулем чутка двигаешь. Т.е. подруливаешь и баги махачкалы не замечаешь. Так что фигня все эти байки про калина не для трассы.
На калине у меня например нога правая не уставала как на 12ке, на 12ке вообще подушку маленькую под ногу подкладывал когда на юг ездил.
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Darkon
Разница даже с самарой, а с матрехой тем более. 2110-2115 с ростом скорости жмутся к земле, калина - нет. Матрехи кроме всего прочего имеют очень хорошую аэродинамику, что повышает максималку и снижает расход на крейсерской. Высокая парусность и центр тяжести калины отрицательно сказываются на поведении при высоких скоростях, Если тошнить 90 модель пох, хоть классика.
Darkon
На форуме 17 лет
Сообщения: 3841
Откуда: Питер-Северодвинск
Авто: LADA LARGUS CROSSодил, пожиратель бензина
Serge!
какая для тебя высокая скорость?
110-130 нормально для трассы, жмется не жмется мне все равно, я ужимок за 21124 не замечал, расход с кондеем у меня выше на трассе на 1л (чем на 21124)
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Darkon писал(а):Serge!
какая для тебя высокая скорость?
110-130 нормально для трассы, жмется не жмется мне все равно, я ужимок за 21124 не замечал, расход с кондеем у меня выше на трассе на 1л (чем на 21124)
Для пятнахи крейсерская комфортная скорость при идеальных условиях (широкая, незагруженная трасса с хорошей обзорностью) - 140 по спидометру. На матрехе можно в принципе и по-более, но тогда понимаешь, что тормоза Г. На калине 140 тоже можно, но уже некомфортно + сильная парусность - зависимость от бокового ветра и срывы при обгоне фур. Больше 120 на калине почему-то не хочется.
Darkon
На форуме 17 лет
Сообщения: 3841
Откуда: Питер-Северодвинск
Авто: LADA LARGUS CROSSодил, пожиратель бензина
Serge! писал(а):На калине 140 тоже можно, но уже некомфортно + сильная парусность - зависимость от бокового ветра и срывы при обгоне фур. Больше 120 на калине почему-то не хочется.
если такие еже условия как на 15ху то без проблем и на калине. Может у вас калина какая неправильная?
140 надеюсь по ГПС?, а не по спидометру... который на таких скоростях на 10-15км врет...
Я ездил по одной и тойже трассе на матрехе и на калине, и не каких дискомфортов у меня не было, на калине еще быстрей даже ехал т.к. у нее шумка лучше и шум мотора не выносил мне моск.
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
калина как у всех. Для кого она правильная, для кого нет хз. Скорость замеряю по спидометру, поправки каждый может ввести сам.
ЗЫ Сдается мне матреха у тебя была неправильная, раз разницы не чуешь.
Darkon
На форуме 17 лет
Сообщения: 3841
Откуда: Питер-Северодвинск
Авто: LADA LARGUS CROSSодил, пожиратель бензина
матреха была нормальная в плане руления и устойчивости, четко рулилась, но я бы не сказал, что между калиной и матрехой неимоверная разница. Она даже не доходит до того чтобы видимые тобой проблемы калины напрягали в дальняке.
То что ты пишешь про калину (парусность и подруливание) я замечал только на дорогах типа КАД такие дороги в России есть толко в Москве и Питере, и как бы знаешь я по ним раз в неделю даже не езжу. Да и то я спопокойно по ним гоняю 110-140, когда надо съездить.
На трассах типа Мх нет описанных эффектов потому, что там дорога гавно и вокруг лес, т.е. порывов ветра просто неоткуда взяться. Сам переживал, что если будут эффекты как на КАД, то дальняк будет полный звиндец, но когда съездил сначала просто за город и не заметил не каких проблем, а потом съездил на родину (1300км) и потом обратно и не заметив опять же не каких траблов то понял, что все нормально с дальняком на калине. И нога не болит как в матрехе.
Так что не надо запугивать народ. Почитав тебя можно подумать, что на калине тока по парковке кататься можно.
И еще про парсность, думаешь ее нет на 2111? Или ей еще и седаны и хетчи калины страдают?
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Darkon писал(а):т.к. у нее шумка лучше и шум мотора не выносил мне моск.
ну 1.4 не громкий ага, а вот про 1.6 сказок рассказывать не надо
я когда прокатился на калино с этим движком реально прозрел - как на классике
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы