Страница 4 из 9
punk2
Дмитрий, идея хорошая, но ведь за пол-лимона есть куча хороших вариантов, зачем брать жигули? 2115 не хватило?
Дмитрий С-Пб
punk2 писал(а):

Дмитрий, идея хорошая, но ведь за пол-лимона есть куча хороших вариантов, зачем брать жигули? 2115 не хватило?


У меня нет пол лимона, а есть 200 тысяч( с продажей пятнашки). Остальное - в кредит.
В списке субсидируемых автомобилей больше нет таких машин, чтоб мне на дачу проехать supercool ...
dimm_82
Агент Бугемот писал(а):

С запозданием присоединяюсь к тем, кто считает кредит - злом


adav писал(а):

накуй эти кредиты на машины.


не стоит путать потребительские кредиты в банке русский стандарт/хомекредит под 30-50% год. с автомобильными.
во-первых в приличных салонах/банках отсутствуют так называемые "скрытые" платежи, т.е. всяческие сборы за обслуживание счета, за внесение платежа, ндсы и прочее гамно.
во-вторых, процент в автокредитах, как правило, низок - это может быть и беспроцентная рассрочка (вроде сузуки, субара, пыж, еще кто-то), и 3-5% годовых. Ну и по программе от гос-ва около 9-10%, что уже немного дороговато.
Просто к кредиту надо подходить адекватно, тогда и проблем не будет. Ну а брать тачку за лям-полтора при зарплате в 15 тыс это, ясен хрен, тупость и кабала, как ипотека.
Личный пример: кредитный фокус за 500 тыс в 2007 году, переплата за кредит будет около 30 тыс за 3 года. Сейчас фокус в равной комплектации стоит около 650-700, подорожал больше чем на 100 тыс.
Ну и нафига, спрашивается, мне было эти 3 года "копить", если можно спокойно ездить?
Агент Бугемот
Дмитрий С-Пб

Лишь подчеркну ещё раз, что за 200 с лишним тысяч можно и не влезая в долги купить шниву, пусть б/у, но вполне в приличном состоянии.

А если таки влезешь в кредит - ЧИТАЙ ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО все условия, в частности - условия страхования. Особенно если любишь ездить в Крым. Я вот кредитную тачку за полляма умудрился разбить в тотал через три месяца - а потом ещё год выплачивал остаток кредита за уже несуществующую машину, т. к. страховая отказала в выплате, и вот уже второй год приходится ездить на метро. (Это я рассказываю, чтобы отвести подозрения в отсутствии опыта покупки в кредит.) Так что смотри, думай...
dimm_82
Агент Бугемот сдается мне это проблема страховой и невнимательности хозяина, а не кредита как такового и банка.
у меня Ренессанс, перед поездкой в Крым специально озаботился вопросом а работает ли КАСКО в Украине. Оказалось нет, доплатил что-то символическое (~500 р за месяц), получил на руки доп. соглашение. Проблем никаких.
но совет "ЧИТАЙ ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО" верный )))
Serge!
Конечно кредит стоит брать с головой, но тут уж рисуют жуть какие ужасы. Уж если совсем будет плохо - есть же авто! Да кредитное, да продать его не так просто, но возможно же?! Придется искать человека, который готов дать нала для выкупа кредита, наверняка скинуть цену...Не очень удобно обоим, но вполне реально имхо. Если уж на то пошло, у всех квартиры и дачи застрахованы? А хороший пожар или не дай Бог чего серьезней приведут к куда как более серьезным потерям, чем переплаты по кредиту и демпинговая скидка за авто в 400 штук в случае форс-мажора.
ЗЫ Кредит никада не брал кредит и не планирую, так что измышления исключительно гипотетические Smile
Агент Бугемот
dimm_82

Я ещё могу посоветовать, заключая договор, проконсультироваться у юриста - в моём случае невнимательность была, скажем так, спровоцирована формулировками договора. И случай далеко не единственный в своём роде.

Вывод один - машина должна стоить настолько дёшево, чтоб её было не жалко если что Smile
Barsky
Sagesurder1 писал(а):

...позвонили сейчас вечером, сказали, что у меня по сотам радиатор течет, лучше менять. я согласился. радиатор 1700 руб, и замена 1.5 -1.7 штуки (там кондер стоит, фреон откачивать-закачивать надо и его радиатор демонтировать). завтра счет выложу здесь за ремонт... короче сыпятся у меня на шниве не типично шнивские вещи. хотя для такого пробега за 100 тыщ потекший радиатор наверно не редкость, я знаю и на тоете бывают такие проблемы, на опеле товарищ менял.



У меня тож радиатор подтекает чуть по соте, но дело походу всё-таки видимо в механическом повреждении радиатора, камешек попал или ещё чего...
мим
Вот с сайта одного из Тольяттинских салонов по продаже б/у (я через них Реццо продавал)
Цитата:

Выкуп кредитных автомобилей:
Если Вам нечем платить за кредит или у Вас возникли просрочки по платежам - мы окажем помощь:

Автосалон имеет возможность продавать Вам автомобиль по реальной рыночной цене, а не с дисконтом в 15-20% как выкупают перекупщики.
На время поиска покупателя мы за счет собственных средств можем освободить Вас от ежемесячных выплат по кредиту.
Найдя потенциального покупателя мы сами закрываем кредит и выкупаем ПТС в банке, а так же сами занимаемся переоформлением автомобиля



Не думаю что Питер в этом отношении отстал Wink
Дмитрий С-Пб
Агент Бугемот писал(а):

Дмитрий С-Пб
Я вот кредитную тачку за полляма умудрился разбить в тотал через три месяца - а потом ещё год выплачивал остаток кредита за уже несуществующую машину, т. к. страховая отказала в выплате, ...


Хм.. На каком основании, если не секрет, КАСКО отказали в выплате?..
Там не так уж и много причин для отказа. Типо - военные действия, пьяный был и т.п.
Дмитрий С-Пб
мим
Нехило wwow ...
Что-то здесь не так supercool
Наши дилеры такого не предлагают Pardon ...
Jackal
dimm_82 писал(а):

не стоит путать потребительские кредиты в банке русский стандарт/хомекредит под 30-50% год. с автомобильными.
во-первых в приличных салонах/банках отсутствуют так называемые "скрытые" платежи, т.е. всяческие сборы за обслуживание счета, за внесение платежа, ндсы и прочее гамно.
во-вторых, процент в автокредитах, как правило, низок - это может быть и беспроцентная рассрочка (вроде сузуки, субара, пыж, еще кто-то), и 3-5% годовых. Ну и по программе от гос-ва около 9-10%, что уже немного дороговато.
Просто к кредиту надо подходить адекватно, тогда и проблем не будет. Ну а брать тачку за лям-полтора при зарплате в 15 тыс это, ясен хрен, тупость и кабала, как ипотека.
Личный пример: кредитный фокус за 500 тыс в 2007 году, переплата за кредит будет около 30 тыс за 3 года. Сейчас фокус в равной комплектации стоит около 650-700, подорожал больше чем на 100 тыс.
Ну и нафига, спрашивается, мне было эти 3 года "копить", если можно спокойно ездить?


Ох!!! Ну я как раз в теме того, чего ты говоришь, прямо очень в теме!
Я все это проходил на практике (брал фф2 как раз в 2007 году) и это было не совсем так красиво как ты складно рассказываешь.

1. 5 % годовых это была кредитная программа форда в ДОЛЛАРАХ. Все было замечателно до кризиса, когда доллар под рос с 25 до 35! "Плавная девальвация, вуаля"! Кредиты в валюте весьма опасны.

2. "переплата 30 тыс за 3 года за фокус за 500 тыс в 2007 году".
Следует учесть, что половину стоимости ты уже оплатил. т.е. это переплата не за 500 тыс, а за 250-300.
мим
Дмитрий С-Пб писал(а):

Что-то здесь не так


Может быть. Но вообще когда я полтора года назад продавал, схема была такая: называешь свою цену, комиссия салона с нее 10 тыс., еще 150 руб за рекламу и еще 3000 за переоформление (если сам не хочешь стоять в очередях снимать с учета). Машина выставляется на их стоянку, если через какое-то время не продается, - салон предлагает снизить цену или уже платить за стоянку. То есть 13 штук с моей машины салон поимел.
В указанной схеме, грубо говоря если авто ликвидный, то салон в течении месяца всяк его продаст. То есть салон платит просто за тебя месячный платеж по кредиту, а как нашелся покупатель либо сначала берет деньги с него, либо берет сначала своими гасит за тебя кредит, забирает ПТС у банка, берет деньги с покупателя, отдает тебе разницу цена - стоимость месячного платежа - сумма на погашения кредита - собственная комиссия.
Все чисто. Главное - чтобы авто было ликвидное и у салона была наличка в обороте supercool
dimm_82
Jackal писал(а):

1. 5 % годовых


не застал такую программу, у меня 4.9%
Jackal писал(а):

в ДОЛЛАРАХ


да, у меня тогда был основной доход как раз в них, так что это было разумно. Но, если честно, было влом отдавать в банке вместо обычных 9 тыс руб аж 12 Smile
А как парятся ипотечники с долларовыми кредитами ))))
Jackal писал(а):

Следует учесть, что половину стоимости ты уже оплатил. т.е. это переплата не за 500 тыс, а за 250-300


и снова ДА! я и правда заранее подкопил деньжат и внес 40% стоимости, а не пришел весь такой голозадый без рубля в кармане и уехал уже на тачке. Я этого и не скрываю, и переплата моя написана в договоре и фиксирована.
У Дмитрий С-Пб та же ситуация, начальная сумма есть. И ему предлагают купить сильно б/у вместо новой, но в кредит, пугая страшилками.
Jackal писал(а):

и это было не совсем так красиво как ты складно рассказываешь


я не манагер в салоне и не представитель банка, поэтому мне врать и прихваливать "жизнь в кредит" смысла нет. Я пишу так как есть. Я знаю что переплачиваю, знаю что с повышением курса $ переплатил еще больше, знаю что есть требования на КАСКО и ПТС у меня в залоге в банке, но я готов перетерпеть эти неприятности, т.к. мне приятнее ездить эти три (будет в марте) года на более-менее приличной машине, чем в метро или на "тачке за 200 тыс".
Ну и опять же, копи я те же самые кредитные деньги все это время, что бы я щас купил на 500 тыс? фиесту? корсу? тюненую приору на 16" катках и с солидной музыкой в багажнике

ps: более того, если я продам фокус через полгодика тыщ за 350, то я снова не куплю приору, а добавлю + более-менее разумный кредит и буду покупать машину классом выше. Скорее даже не классом, а клиренсом, надоела пузотерка Smile
Jackal
dimm_82 писал(а):

не застал такую программу, у меня 4.9%


я имел это в виду под обозначением "5%".
Ты видимо прочитал как 1.5, я просто обозначил пункты 1. и 2. в своем послании.

dimm_82 писал(а):

да, у меня тогда был основной доход как раз в них, так что это было разумно


ну а тогда был момент когда машины стоили дешево в долларах(доллар был не 25 руб, а 35 руб), за 20 ( вместо 500 тыс уже 700 тыс руб)тыс баксов можно было взять не ФФ2 Гия, а Мондео Гия.
А ты отдавал $, значит терял больше.
Разумно тогда было получать зп в долларах, а тратить рублями (а не баксами).

dimm_82 писал(а):

и переплата моя написана в договоре и фиксирована.


ага, только она в долларах. А доллар-то сильно менял курс. Был бы кредит в рублях, ты бы радовался, получая зп в баксах.
Barsky
Кстати, хохма насчёт Шнивки...

У нас есть страхования компания "Ресо-Гарантия". Ну она в принцпе везде есть. По нашему региону у них весьма вменяемые цены на страховку и нормальная ситуация с выплатами. ШНивку сразу после покупки страховал у них по КАСКО.

Собсна у них есть такой пунктик - как обращение по повреждению машины без справки из ГАИ - очень удобная вешь, когда сам куда-нить въедешь или на стоянке кто зацепит и слиняет... В общем, по иномаркам у них лимит за одно обращение - 500$

Значится супругу тесть мой подбил на грибную охоту, вернее - съездить за рыжиками на ШНивке. Ехать надо было 130 км в одну сторону и ещё 10-15 км по полям-лесам. Почти добрались до места, но в одной канаве хряснулись задним бампером (кстати, болезнь у Шнивок до рестайлинга была - слишком большой задний свес), бмапер естественно приобрёл трещину.

Поехал я в страховую - показал трещину. Те грят - вам на замену денег не хватит! - Как это, говорю, не хватит - у вас же покрытие 500$!!!
- А нифига, говорят, у вас отечественный автомобиль!!!
Я им тычу в крест Шевролетовский, тем пофиг - Нива это, говорят, 2123 серия... 200$ максимальная выплата (баксик тада был около 24 рублёв)...

Кароч, на следующий год страховку продлевать не стал - сказал им, что раз ШНивка не иномарка - то страховать не буду!!!

pst
Serge!
Barsky
Кто там чего у тебя говорит??? Ты договор устный штоль заключал? Smile Почитал бы, чем слушать говорилок. Есть там все и про возмещение без справок, либо не выше определенного процента от стоимости, либо до конкретной суммы. В договорах прописываются условия под данное конкретно авто. А ино не ино это только в телевизоре, да на форумах - принципиальной разницы в такой ситуации между ними нет. И работает такой механизм прекрасно, в ресо в часности.
Дмитрий С-Пб
Barsky
Завязывался с ними.
Развязал через год. Такой гемор устроили из за царапины - пожалел
что обратился...
РосГосСтрах - тоже те ещё бюрократы. Страхуют за 5 минут, а возмещают с ужасным скрипом.
Правда это было 5 лет назад. Может сейчас, что и изменилось supercool ...
-=GaLaN=-
Дмитрий С-Пб писал(а):

РосГосСтрах - тоже те ещё бюрократы. Страхуют за 5 минут, а возмещают с ужасным скрипом.
Правда это было 5 лет назад. Может сейчас, что и изменилось supercool ...


Мне этим летом они ~250 тысяч без заикания заплатили по каске. Правда страховали подольше - минут 15-20, машину внимательно осматривали. Smile
Oolong
dimm_82
не забывайте о грабительском страховании, а также о том, что если ставка кредита будет ниже ставки рефинансирования ЦБ, вы должны будете заплатить ощутимый налог.
мим
Oolong писал(а):

не забывайте о грабительском страховании,


Оно кажется грабительским до первого страхового случая Wink
Я на Хтрэйл 14 апреля 60 штук отдал за страховку, а 16-го задом въехал в столб. Ремонт на 68 штук Wink
Oolong писал(а):

ставка кредита будет ниже ставки рефинансирования ЦБ


Сейчас ставка рефинансирования 9 (вроде), в кредитном договоре даже при якобы 0% обычно ставят от 9 и выше процентов, а 0% достигается предоставлением скидки на авто.
Также "ощутимого налога" никакого не будет (если конечно не попасть в конкретное разводилова, типа 0% и ежемесячная комиссий 0.5% от суммы кредита hehe )
Jackal
мим писал(а):

Сейчас ставка рефинансирования 9 (вроде), в кредитном договоре даже при якобы 0% обычно ставят от 9 и выше процентов, а 0% достигается предоставлением скидки на авто.


+1
ставка кредита остается "нормальной", банк не в убытке.
Тот же фордовский процент 4.9% в реале 9% (кредит в банке)
Дмитрий С-Пб
В понедельник поеду на работу, намою, пропылесосю машинко. Проведу предпродажку так сказать.
Есть вопросы к тем, кто имеет опыт продажи б/у машинок.

1. Стоит ли мыть моторный отсек кархером? У меня там полный швах. Я не мыл его никогда. С одной стороны потенциальный покупатель, осмотрев не мытый двигатель увидит, что масло нигде не ссыт. А с другой стороны товарного вида не будет. Да и опасаюсь я, что под большим давлением воды, контактег какойнить отлитит и получу я мясорубку жёлтую на комб. приборов или вообще не заведусь.

2. Чехлы с сидений снимать или нет? Сниму, а там красота нетронутая. Чистые сидухи, как с завода. Без чехлов я не катался. А с чехлами вроде поприятнее смотрится...


3. Переобувать в зимнюю резину или продавать на летней, а зимнюю шиповку на штамповке, приплюсовать в подарок, если клиент торговаться сильно будет?

4. С учёта снимать надо обязательно в своём р-не или можно в любом?





Jackal
Дмитрий С-Пб писал(а):

1. Стоит ли мыть моторный отсек кархером?


я бы сильно не надраивал, а то будут сомнения у покупателя. Смахни сверху пыль губкой и достаточно.

Дмитрий С-Пб писал(а):

2. Чехлы с сидений снимать или нет?


б.у.-шную вещь надо максимально обезличить. Лично мне чужие чехлы были бы неприятны.

Дмитрий С-Пб писал(а):

3. Переобувать в зимнюю резину или продавать на летней, а зимнюю шиповку на штамповке, приплюсовать в подарок, если клиент торговаться сильно будет?


ну если ты по любому будешь отдавать обе резины, то какая разница?

Дмитрий С-Пб писал(а):

4. С учёта снимать надо обязательно в своём р-не или можно в любом?


Я снимал в коммерческом МРЭО в Сертолово. Там все районы и кстати касса себбанка сразу же (не надо никуда бегать и в очереди с бабками стоять)
Дмитрий С-Пб
[quote="Jackal"]
ну если ты по любому будешь отдавать обе резины, то какая разница?

quote]
Второй комплект колёс хотелось бы втюхать, как дополнительную опцию, за отдельные бапки. Шипы на немецкой штамповке, в отличном состоянии. Идеально отбалансированы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы