Nikiforr
На форуме 15 лет
Сообщения: 30
Авто: ВАЗ 21103
меня еще одна смутная мысль посетила.
Vlad B писал(а):Все ж следите за бачком, шлангами и прочими соединениями, а так же вкрячивайте 6-ти дырочник, с ним на термоэлемент термоса идет более холодная жижа и он перекрывает большой круг, а с 5-ти дырочным на термоэлемент приходила жижа с башки и он постоянно гнал на большой круг.
недавно заметил протекания с нижнего шланга на радиаторе.. они исчезают если пробку расширительного бачка не до конца закручивать.
руки не доберутся никак до этого
мне кажется, может быть взаимосвязь какаято должна быть между этими протеканиями и незавернутой крышкой (система не под нужным давлением) и температурой в системе
zx1
На форуме 15 лет
Сообщения: 439
Авто: LADA 21114
Nikiforr писал(а):1/ летом если не жарко и не в пробке - стабильно 87-88
2/ а нормлаьно ли это?
это нормальная температура двига,что летом что зимой,для того и нужен термос и карлсон,чтобы поддерживать норм.температуру,хотя летом обычно за 90 переваливает,это тоже норма
zx1
На форуме 15 лет
Сообщения: 439
Авто: LADA 21114
Nikiforr писал(а):мне кажется, может быть взаимосвязь какаято должна быть между этими протеканиями и незавернутой крышкой (система не под нужным давлением) и температурой в системе
может и есть,система должна быть герметична
skripun
На форуме 16 лет
Сообщения: 1675
Откуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus.
Авто: 2190
темпиратура в среднем 88-90, поставил картонку на радиатор 95-98 ташкент
. на улице -20 при замерах.
zx1
На форуме 15 лет
Сообщения: 439
Авто: LADA 21114
skripun писал(а):темпиратура в среднем 88-90, поставил картонку на радиатор 95-98 ташкент . на улице -20 при замерах
у нас таких морозов пока не было,-6-10,но ташкент и без картонки,она помогает только быстрей двиг прогревать,а темп. должна и так держаться
skripun
На форуме 16 лет
Сообщения: 1675
Откуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus.
Авто: 2190
ну как она держатсо будет 95 если термос открывается на 85, + едешь по трассе.
salgal
На форуме 15 лет
Сообщения: 2333
Откуда: Омская область.Ко-ло-со-вка.
Авто: Ваз 21102 . Kia Sportage. Nissan Expert . .Mitsubishi Lancer седан VII 1.3 Ниссан Альмера 1.5. II Хатчбек
У меня летом по трассе 85-87 ,сейчас на улице утром -23-25 температура движка 76-78 картонку не ставил не утеплял.вентилятор включается на 92 но только в городе летом в пробках сразу винт работает.Но мне здесь на форуме поводу долгого прогрева двигателя посоветовали все таки проверить термостат _найду теплый гараж по пробую заменой проверить.Кстати печка работает нормально .в этой машине первая зима на всякий случай поставил регулятор на 24 -жара убрал 18 норма-за бортом -20.Фиг нас знает не греется плохо .греется еще хуже.
skripun
На форуме 16 лет
Сообщения: 1675
Откуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus.
Авто: 2190
salgal
недогрев как минимум 76-78. заедь в любую автобазу на пару часов думаю за пару стольников никто не откажет пустить в тепло. будешь в кузне пжалста я завтра на то встаю за ночь 1000км можно сделать
.
zx1
На форуме 15 лет
Сообщения: 439
Авто: LADA 21114
skripun писал(а):ну как она держатсо будет 95 если термос открывается на 85, + едешь по трассе
на трассе держится 88-89,термос на 85 только открываться начинает,полное открытие на 102 градусах,термос так и работает:нагрелся двиг начинает открыватся,прошла жидкость по радиатору-прикрывается,в результате температура держится
skripun
На форуме 16 лет
Сообщения: 1675
Откуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus.
Авто: 2190
zx1
ну незнаю, сколько машин было пару зубил и вторая матрешка, без закрытия радиатора в -20 машину проблемно нагреть, не проблемно а долго!
zx1
На форуме 15 лет
Сообщения: 439
Авто: LADA 21114
с тем что долго согласен,но и в этом случае картонка помогает только при движении,да и закрывать надо при прогреве не радиатор(онвсё равно не задействован до открытия термостата),а двиг укутывать
serg40in
На форуме 17 лет
Сообщения: 506
Откуда: 43 регион
Авто: ВАЗ-21723, 2008 г.в.
zx1 писал(а):с тем что долго согласен,но и в этом случае картонка помогает только при движении,да и закрывать надо при прогреве не радиатор(онвсё равно не задействован до открытия термостата),а двиг укутывать
Ага, ватным одеялом....
Видел такое у одного чела на девятке....
zx1
На форуме 15 лет
Сообщения: 439
Авто: LADA 21114
serg40in писал(а):Ага, ватным одеялом.... Видел такое у одного чела на девятке....
к тому же дополнительная шумоизоляция
Mostmajor
На форуме 16 лет
Сообщения: 1566
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
На своей в этом году поменял термос на 6 ствольный. Теперь если греть с включенной печкой то температура еле еле поднимается до 76, а в движении по городу только до 85-86. Термостат исправный. Если же не включать печку (включив "холодный воздух") то температура растет быстро (1 градус гдето за 2-3 секунды набирает (до 85 потом почти минута на 1 градус). В прошлом году было куда лучше - но салон не прогревался. В этом году буду и картонку и "одеяло" на мотор ложить
Vova 45
На форуме 15 лет
Сообщения: 180
Откуда: RU 29
Авто: Хёндай С.Ф.
Многие зимой укутывают двигатель,только не ватным одеялом, а войлоком. На стоянках двигатель остывает медленнее. С принудительным охлаждением картонка помогает очень. А с карлсоном и нормальным термостатом итак должно нормально греться. Печку выше 2 не включаю, окно всегда приоткрыто, курю много, в машине Ташкент!
zx1
На форуме 15 лет
Сообщения: 439
Авто: LADA 21114
Mostmajor писал(а):На своей в этом году поменял термос на 6 ствольный. Теперь если греть с включенной печкой то температура еле еле поднимается до 76, а в движении по городу только до 85-86. Термостат исправный. Если же не включать печку (включив "холодный воздух") то температура растет быстро (1 градус гдето за 2-3 секунды набирает (до 85 потом почти минута на 1 градус). В прошлом году было куда лучше - но салон не прогревался. В этом году буду и картонку и "одеяло" на мотор ложить
с чеготы взял,что термос исправный,раз темп. не поднимается выше 76
Vova 45 писал(а):С принудительным охлаждением картонка помогает очень
что такое принудительное охлаждение?
Mostmajor
На форуме 16 лет
Сообщения: 1566
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
zx1 писал(а):Mostmajor писал(а):На своей в этом году поменял термос на 6 ствольный. Теперь если греть с включенной печкой то температура еле еле поднимается до 76, а в движении по городу только до 85-86. Термостат исправный. Если же не включать печку (включив "холодный воздух") то температура растет быстро (1 градус гдето за 2-3 секунды набирает (до 85 потом почти минута на 1 градус). В прошлом году было куда лучше - но салон не прогревался. В этом году буду и картонку и "одеяло" на мотор ложить
с чеготы взял,что термос исправный,раз темп. не поднимается выше 76
Без печки потому что температура быстро поднимается до 85, потом рост температуры останавливается + патрубки идущие к основному радиатору при температуре ниже 85 остаются холодными. Накрыл мотор одеялом процесс прогрева чуток ускорился. Еще свечи А14ДВРМ поставил рассчитываю что проблем зимой не будет
zx1
На форуме 15 лет
Сообщения: 439
Авто: LADA 21114
Mostmajor писал(а):Без печки потому что температура быстро поднимается до 85, потом рост температуры останавливается + патрубки идущие к основному радиатору при температуре ниже 85 остаются холодными. Накрыл мотор одеялом процесс прогрева чуток ускорился. Еще свечи А14ДВРМ поставил рассчитываю что проблем зимой не будет
это говорит о том,что у тебя всё в порядке с системой,повторяюсь,что все картонки,одеяла,просто ускоряют прогрев,дальше нормальная система должна поддерживать темп. сама.
Nikiforr
На форуме 15 лет
Сообщения: 30
Авто: ВАЗ 21103
провел эксперимент.
установил картонки. прогревается также.. доходит до 85 градусов и останавливается. плюс один от картонок - на трассе держит 83-85.
мой вывод: глючный элемент терморстата. делает полное открывание на 85 градусах. думаю, что не только у меня изза этого проблема.
Thomas
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 5438
Откуда: Кострома
Авто: Тигуан 2021.
Nikiforr писал(а):провел эксперимент.
установил картонки. прогревается также.. доходит до 85 градусов и останавливается. плюс один от картонок - на трассе держит 83-85.
У меня тоже всегда 82-85 и по трассе и в городе я считаю это нормально для зимы
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Thomas-44 писал(а):я считаю это нормально для зимы
у меня летом (на старой схеме доброй) было 88, а зимой 91-95. вот это нормально я считаю
Thomas
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 5438
Откуда: Кострома
Авто: Тигуан 2021.
Glan
х.з. 85 градусов меня устраивает печка просто жжет, в салоне жара че еще зимой надо
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Thomas-44 писал(а):печка просто жжет
это она у тебя на 14 жжет
прокатись на старой десятине с такой температурой движка- быстро прозреешь
Thomas
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 5438
Откуда: Кострома
Авто: Тигуан 2021.
Glan
не ездил не знаю
Дмитрий У.
На форуме 20 лет
Сообщения: 2175
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
Thomas-44 писал(а):У меня тоже всегда 82-85 и по трассе и в городе я считаю это нормально для зимы
У меня зимой город 87-89. Трасса 86-88.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы