Страница 1 из 2
алексей213
На даный момент руководство ВАЗа подвергаеться жесткой критике...все не так...
При том что перед кризисом завод выдавал на гора свои 600-700 т. авто и в бухгалтерии все было с плюсом. После падения выпуска в 2,5 раза начались проблемы. А почему бы им не начаться если производство более чем в два раза снижает выпуск продукции ,при том что условно-постояные затраты остаються /персонал,обслуживание цехов и оборудования/.
В чем конкретные пункты обвинения? и на сколько процентов они тянут к уровню нынешней задолжености?
Igor_I
Перечитать все интервью Юрия Кузьмича, что найдёте в гугле.
алексей213
У меня пара членов семьи работают на планировании,финансах-это к тому что чуток подкован . Я сильно сомневаюсь ,что в этих условиях ктото смог бы развернуть завод так ,чтоб без убытков. При том что 35 милиардов долг или 38 по большому счету без разницы.
Увольнение более чем полусотни человек уже попадает под статью ,,масовое,, а это выплаты 5 месячных + пара месяцев через фонд занятости куда деньги перечисляет работодатель. То есть имело смысл полгода-год мурыжить народ на 2/3 оклада чтоб срезать среднюю зарплату.
Еще есть смысл в банкротстве завода-акции автоматом попадают государству/Рено и прочие за бортом/,далее выкупаються довереной фирмой/государственый капитализм/ . Американцы с Крайслером и Джи-Эм вроде по этому пути пошли.
Igor_I
По большому счёту, дело не в убытках. Сейчас они у всех. Основной лейтмотив критики в том, что руководство подошло к кризису с пустыми руками.
Rainbuzzz
По крайней мере все, что ОНО сделало за время руководство ВАЗом с 2005 ( кроме вкладывания вазовских денег в РЕНО, МАГНУ, НОВИКОМ-БАНК, консалтинговые услуги ТРОЙКА-ДИАЛОГ ну и ряд других жизненноважных для завода компаний)) покрыто таинственным мраком... Ибо менеджеры ростехнологий руководствуются правилом "молчание-злолото", если конечно не рассматривать в качестве альтернативы молчанию остальных занимательные сказки Нагайцева
алексей213
Rainbuzzz писал(а):

По крайней мере все, что ОНО сделало за время руководство ВАЗом с 2005 ( кроме вкладывания вазовских денег в РЕНО, МАГНУ, НОВИКОМ-БАНК, консалтинговые услуги ТРОЙКА-ДИАЛОГ ну и ряд других жизненноважных для завода компаний)) покрыто таинственным мраком... Ибо менеджеры ростехнологий руководствуются правилом "молчание-злолото", если конечно не рассматривать в качестве альтернативы молчанию остальных занимательные сказки Нагайцева

даные слова не больше чем эмоции. Бухгалтерская отчетность была стабильна на протяжениии ряда лет.
Конкретики хочеться. Типа...завод не имел своих оборотных средств и в условиях.....
Igor_I
Бухгалтеры деньги получают, чтобы было всё тип-топ.
Да и Ваз, такая махина, что сразу и не остановится, и не побежит.
Да может быть по отчётности всё хорошо, только вот какая средняя температура в цехах? Каково состояние крыш? Цветы гибнут, а у персонала респираторов нет? Каков средний возраст оборудования? И т.д.
А по отчётам всё хорошо, даже прибыль в 1.5 миллиарда.
Rainbuzzz
алексей213 писал(а):

даные слова не больше чем эмоции. Бухгалтерская отчетность была стабильна на протяжениии ряда лет.
Конкретики хочеться. Типа...завод не имел своих оборотных средств и в условиях.....


Де эмоции??? Чиста констатация очевидного, что трудно назвать реалную отдачу от "руководства какбы вазовского" за последние пять лет по имеющейся в свободном доступе информации и фактам... Wink
Хотя спасибо, что конечно добрые дяди не зарубили планы по постановке на конвейер Приоры и закупке японской линии штампов под кузовщину... И то благо Smile
mr1
алексей213, обвиняют те, кто лишён здравого смысла, кто дальше корыта с пойлом не видит.
Igor_I
mr1
Спасибо на добром слове.
Но это эмоции, факты есть?
plat4
mr1 писал(а):

алексей213, обвиняют те, кто лишён здравого смысла, кто дальше корыта с пойлом не видит.


Полегче !
1. Про здравый смысл. Гос-во вваливает почти 80 млрд (2,7 млрд$) в том числе и моих денег в ничто. (25 летом+54 сейчас) То есть, что бы воры, которые воровали несколько последних лет, продолжали увеличивать свой капитал. И опять получить на витрине "бюджетную Калину" в 300 тыс. ?! Где здравый смысл. ?
2. Про дальновидность. Если бы в моей компании была бы задолженность перед поставщиками или просрочка кредита - хрен кто бы мне дал хоть ржавый болт. А директора+гл. бухг. налоговая бы в порошок стерла. (Примеры нужны ?). Так как надо дальновидно считать этим супер-экономистам-управленцам, что бы заводище-монополист в такую яму засадить ? Где дальновидность ? В выпуске по 30 лет одной и той же модели ?
3. Про корыто с пойлом. Это утрировано, но первично, ибо все работают в конечном счете, что бы прокормить себя, семью, пузо на курорте погреть, да выпить и закусить. И не нужно верить в высокие идеалы автопрома, охота просто з/п нормальную получать. У меня отец вон который месяц не работает нормально-их завод на ВАЗ з/ч гнал.

А теперь, экономисты, задумайтесь. 80 млрд. Поделите на ср. стоимость авто в 250 тыс. Сколько ? (320 тысяч авто !!!!) Вот ! Это столько авто было БАНАЛЬНО РАЗВОРОВАНО ПО-СУТИ !
Igor_I
plat4 писал(а):

А теперь, экономисты, задумайтесь. 80 млрд. Поделите на ср. стоимость авто в 250 тыс. Сколько ? (320 тысяч авто !!!!) Вот ! Это столько авто было БАНАЛЬНО РАЗВОРОВАНО ПО-СУТИ !



Кстати, вопрос. А если реально завод собирал 1 млн. автомобилей, а по отчётам всего 700 тыс. Это ж сколько бабок.
Rainbuzzz
Igor_I писал(а):

А если реально.


если реально, то это малореально Smile
Ладно , если не рассматривать 90-е гг, то завод и так работал на пределе практически, учитывая старое оборудование и тд. Когда пытались в 2008 выжать по максмимуму, то по заказу руководства произвелит теоретические расчеты и получилось, что при работе в три смены круглосуточно могли выдать миллион двести. Так что миллион это нереальная цифирь, по моему скромному разумению...
Опять же торговать поддельными уинами, все равно что паленой водкой... сколько надо можно и так взять (см. золотые парашюты и тд), зачем же рисковать...nea
Rainbuzzz
plat4 писал(а):

А теперь, экономисты, задумайтесь. 80 млрд. Поделите на ср. стоимость авто в 250 тыс. Сколько ? (320 тысяч авто !!!!) Вот ! Это столько авто было БАНАЛЬНО РАЗВОРОВАНО ПО-СУТИ !


и вы задумайтесь, что в Германии уже на поддержку Опеля гос-во выделило полтора миллирада евров. И долгов у опеля семь миллиардов опять же евров.
Badmean
Rainbuzzz писал(а):

в Германии уже на поддержку Опеля гос-во выделило полтора миллирада евров.


Это был временный кредит Опелю что-бы он продержался до продажы его Магне и Сберу. В условиях кредита это было оговорено. Теперь у германского пр-ва задача вытащить эти деньги из GM.
А GM теперь фактически принадлежит правительству США, и оно своими основными автомобильными заводами не разбрасывается и чужим не отдает. В отличии от.
алексей213
[quote="Badmean"]
Rainbuzzz писал(а):


А GM теперь фактически принадлежит правительству США, и оно своими основными автомобильными заводами не разбрасывается и чужим не отдает. В отличии от.

Да с удовольствием бы продали ,только знают,что проданые нам технологии вылезут в новых разработках ракет нацеленых на них. Потому у Опеля приличные шансы на разделение и продажу по частям.

80 милиардов-сумма конечно завораживает .Только если по крестьянски прикинуть на пальцах,то возникают вопросы -куда и на что? Заод в условиях кризиса выдал 300тыщ. авто на 100тыщ. работающих. То бишь три авто на одного. При том что авто проданы,то получаеться что свою зарплату за год ,а это одно авто , народ отработал.
Выше МИМ указывал что подавляющяю часть этой суммы есть пеня и ,налоги и прочие ручейки в сторону государственой казны. То есть реально одна рука забирает, а вторая дает.
Опять же выше в тратах промелькнули деньги в сторону Магны и Опеля , полагаю ВАЗом проплачивалась закулисная сторона сделки,за которой стояло Государство.
Nekto
plat4 писал(а):

mr1 писал(а):

алексей213, обвиняют те, кто лишён здравого смысла, кто дальше корыта с пойлом не видит.


Полегче !
1. Про здравый смысл. Гос-во вваливает почти 80 млрд (2,7 млрд$) в том числе и моих денег в ничто. (25 летом+54 сейчас) То есть, что бы воры, которые воровали несколько последних лет, продолжали увеличивать свой капитал. И опять получить на витрине "бюджетную Калину" в 300 тыс. ?! Где здравый смысл. ?
2. Про дальновидность. Если бы в моей компании была бы задолженность перед поставщиками или просрочка кредита - хрен кто бы мне дал хоть ржавый болт. А директора+гл. бухг. налоговая бы в порошок стерла. (Примеры нужны ?). Так как надо дальновидно считать этим супер-экономистам-управленцам, что бы заводище-монополист в такую яму засадить ? Где дальновидность ? В выпуске по 30 лет одной и той же модели ?
3. Про корыто с пойлом. Это утрировано, но первично, ибо все работают в конечном счете, что бы прокормить себя, семью, пузо на курорте погреть, да выпить и закусить. И не нужно верить в высокие идеалы автопрома, охота просто з/п нормальную получать. У меня отец вон который месяц не работает нормально-их завод на ВАЗ з/ч гнал.

А теперь, экономисты, задумайтесь. 80 млрд. Поделите на ср. стоимость авто в 250 тыс. Сколько ? (320 тысяч авто !!!!) Вот ! Это столько авто было БАНАЛЬНО РАЗВОРОВАНО ПО-СУТИ !


Вот тебе еще маленько экономики:
Дефицит бюджета Москвы в 2010 году может превысить 125 миллиардов рублей. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на проект бюджета российской столицы на 2010 год.

Доходы бюджета Москвы в 2010 году могут составить 994,5 миллиарда рублей, а расходы - 1,12 триллиона рублей. При этом Москва намерена увеличить программу заимствований на 2010 год почти втрое - до 241,4 миллиарда рублей.

Рассмотрение законопроекта на заседании правительства Москвы запланировано на 25 августа.

Бюджет Москвы на 2009 год из-за финансового кризиса, как и федеральный, несколько раз подвергался сокращению.

17 июня Мосгордума в окончательном чтении приняла законопроект о сокращении бюджета, согласно которому расходы бюджета были уменьшены на 20 процентов. Дефицит бюджета столицы России составляет в 2009 году 182,7 миллиарда рублей.

И подумай, что тебе выгоднее - "твои" деньги в 100 км от тебя или в 4 раза большие, но в 1000 км от тебя?
Робин Гуд
В чом главное обвинение?
Да в том что они лохи и позволили захватить полное управление над заводом недружетвенным силам.
Ведь чо сейчас? Поставки и сбыт контролируються полностью недружетвенными структурами. Ну не полностью(а то завод уже бы встал совсем), а в значительной части, и эти силы хотят хапнуть полный котроль, чтобы остановить всё и полностью.
Да гугли уж там, где-то 70% нынешних убытков связана прямо или косвенно с деятельностью этой шайки.
Мало того, есть свидетельства, что в последний год заведомая некондиция пропихиваеться на конвеер совершенно сознательно и намеряно. А гугли, потом будет хороший повод повопить, об обязательном вхождении иностранного капитала к смежникам.
Igor_I
алексей213
Давай тогда сделаем от обратного. Что сделало хорошего руководство завода за 4 года.

А на досуге можно почитать интервью Карлоса Гона, 3-летней давности.
http://www.adme.ru/interview/2006/06/22/6962/
Приведу некоторые фразы, которые мне понравились.

Если наш гендиректор не получает в нашей компании зарплату, может, он не так тщательно работает на нас, ...

План, намеченный в 1999 г. Гоном для компании Nissan, находившейся на пороге банкротства, был полностью выполнен. Компания вновь стала прибыльной и на год раньше срока расплатилась с долгами, а в прошлом году был взят еще один запланированный рубеж: Nissan увеличила годовое производство автомобилей на 1 млн шт.

Поэтому не стоит впадать в эйфорию: нет сомнений, что российский рынок рано или поздно стабилизируется, темпы роста продаж пойдут вниз, и вот тогда успешными смогут быть только те компании, которые заботятся о качестве своей продукции, способны контролировать издержки. Я уверен, что моя команда в Renault и моя команда в Nissan озабочены этой проблемой и не думают, что счастье продлится вечно. Реальность наступит, когда рост рынка замедлится. Тогда и станет понятно, кто делает свою работу по-настоящему хорошо.

Что касается рыночной доли, то должен вам сказать, что я не верю в такой показатель, как «доля рынка». Он не дает вам представления о том, хорошо ли вы делаете свою работу.

Но мне не нравятся определения «российский» и «иностранный» автопроизводитель. Renault выпускает машины в России, т. е. она уже российский производитель, а Nissan, когда построит свой завод в Петербурге, тоже им станет.

Главная проблема всегда в продукте. Если у вас хороший продукт по правильной цене, вы имеете успех, если нет - не имеете.
Робин Гуд
Не, ну Гон гнать на публику научилсо конечно неплохо.
А между тем у Ниссана уже почти 3 млрд. чистых убытков. А сколько он получил от японского правительства траншей до того, тяжело сосчитать.
Рено тем временем пилит 3млрд. французского правительства.
Теперь ВАЗ на очереди ))))
Чота я внём уже начинаю подозревать профессионального пилителя государственного бабла.

PS Относительно качественный и инновационный продукт это необходимое, но недостаточное условие.
Еслы вы умеете дуть в уши, вы имеете успех, если нет - не имеете.
И Гон своим примером это наглядно доказывает. А чо он там звиздит на публику, дело десятое.
Igor_I
Убытки говоришь, а когда они появились? В каком году?
Ну что же повторим, интервью 3-летней давности, 2006 года.
За 2006 Ниссан получил 460 млрд. йен чистой прибыли. За 2007 - 480. И только за 2009, убыток в 233 млрд.йен.
Согласен, что дуть в уши надо уметь, но раз не умеешь нафига полез на Автоваз? Это не про Гона, про Ростехнологии.
Робин Гуд
Igor_I писал(а):

Убытки говоришь, а когда они появились? В каком году?


А когда у ВАЗа появились? В какому году?
В год "пришествия" Гона с командой лягушатников, на завод. И не раньше. Только он про это в своём резюме промолчит то, а если усидит на своём месте, через пару лет начнёт дуть лашарам в ухи, какой он нивротипеннный антикризис-манагер pst
Igor_I писал(а):

План, намеченный в 1999 г. Гоном для компании Nissan, находившейся на пороге банкротства, был полностью выполнен. Компания вновь стала прибыльной и на год раньше срока расплатилась с долгами


Igor_I писал(а):

И только за 2009, убыток в 233 млрд.йен.


Интересная закономерность, нитак ли?
То есть очевидно, что Нисцан стабильно приносит прибыль в годы стабильности и убыточен в годы передряг. 1998, 2008. Вне зависимости от наличия таких кловунов в компании типа Гона или их отсутствия. Которые очень любят приписывать себе чужие заслуги.
Igor_I писал(а):

Согласен, что дуть в уши надо уметь, но раз не умеешь нафига полез на Автоваз? Это не про Гона, про Ростехнологии.


Ну чо тут ответить?
В таких случаях я обычно говорю, что каждый человек в своей жизни и ходить не умел. Страшно представить, чо бы было с человечеством, если бы дети могли слушать таких вот философов и долго раздумывали, а стоит ли им учицца ходить )))))))
Или другими словами говоря: Учиться никогда нирано и никогда нипоздно(с)
O Michl
Робин Гуд писал(а):

Мало того, есть свидетельства, что в последний год заведомая некондиция пропихиваеться на конвеер совершенно сознательно и намеряно.


Прямо сразу встают перед взором рабочие Скопинского
аффтоагрегатного завода со слезами на глазах не доливающие
жмдкость в одноразовые аммортизаторы . ROFL
И при этом понимают , что их говно всё равно купят , ибо
больше никто кроме них не желает работать по принцыпу
утром стулья - через полгода деньги .
Робен - Гут пиши исчо .
Igor_I
Робин Гуд
... Одни эмоции. Даже подумать чуть-чуть нехочешь. У меня сложилось впечатление, что при возрасте за 40 тебе не хватает места для самовыражения. Вот и пишешь на форуме, что в голову пришло, с нарочитами ошибками. Знаний-то много, а умения прислушаться к собеседнику нет. Да и выводы насколько скороспалительные, настолько и уверенные.
Vlad B
алексей213 писал(а):

В чем конкретные пункты обвинения? и на сколько процентов они тянут к уровню нынешней задолжености?



Основные затраты ВАЗа при приходе госгопоты из рособобралинаэкспорт-а - были ЗП этих управленцев, обеспечение их жизнедеятельности (самолеты на выхи в Москву, кабинеты из золота, парк из автомобилей люксури класса в 50 с хером штук, многочисленные помошники и секретутки, банкеты и сауны).

Если это всё сейчас вырвать и вернуть 3 директора, то даже при таком хилом производстве будет выход в плюс. supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы