Страница 8 из 9
Chud
Виктор-Вишня писал(а):

У меня поллитра коньяка еще, пару пивасов, сыр-косичка есть..настроение говенное...горло сука блит.


Горло болит, а он пивасик жрет.
Только коньяк спасет гиганта мысли. pst
V1T
200 ланкрузер- ну вылитый крокодил...по улицам щас один другого обгоняет и третьим погоняется...а 100-ые куда попропадали...
Кот Чеширский
Виктор-Вишня писал(а):

А помимо дефендера сейчас еще хоть есть настоящие жипы?



Есть еще какой то третий я забыл какой.

Виктор-Вишня писал(а):

Ну тады старый козелок -самый крутой жип!



Соревнования показывали - там выиграл какойто газ-69.
Виктор-Вишня
V1T писал(а):

200 ланкрузер- ну вылитый крокодил...по улицам щас один другого обгоняет и третьим погоняется...а 100-ые куда попропадали...



Та же куйня! -тоже замечаю такую хрень!
Да и тему кто-то создавал уже..
Типа - куда деваются старые модели авто?
Камри,например,в прошлом кузове-раньше добуя было, а сейчас где они?
Фокусы?
Альмеры?
Бьються что ли?-хз? Pardon
Chud писал(а):

Горло болит, а он пивасик жрет.
Только коньяк спасет гиганта мысли.




Так коньяка-то всего поллитра -это ж мало на вечер...а пивасик я в холодильник не ставил, -куле -придется теплым давиться...-горло мать его!
wraithik
Chud писал(а):

Тойота сделала себе такое имя, что может и ярис за 800 впаривать.


Лохи покупают шильдики, гнормальные люди покупают вещи.
Нафиг этот ярис, когда можно взять королу дешевле.
Chud
Виктор-Вишня писал(а):

придется теплым давиться...-горло мать его!


Кстати, теплое пиво с медом говорят помогает.
Виктор-Вишня
wraithik писал(а):

Лохи покупают шильдики, гнормальные люди покупают вещи.
Нафиг этот ярис, когда можно взять королу дешевле.



Ну если уж так судить,то чем короллу -уж лучше совсем чуток докинуть и шушарскую камри! -уже другой класс!
El Dron
нафик преора если можно взять калину дешевле?
5Zigen
El Dron

просто гонятся за шильдиком Priora
и вот переплачивают
Smile
Виктор-Вишня
Chud писал(а):

Кстати, теплое пиво с медом говорят помогает.


Да я антигриппинчика схавал,должно помочь...еще такая байда раньше всегда антигриппин в порошках шел -еще запакован был как дурь в такие бумажные пакетики -закинешься таким -сразу чуешь -помогает!
А теперь куета какая-то в таблетках,которые колом в горле встают и 3,14здец!-никуя не помогают!
Редко где в порошках раздобыть можно... cry
V1T
так таблетку мож в воде растворять сначала надо? и есиче лекарства с алкоголем нельзя мешать supercool
Виктор-Вишня
V1T писал(а):

так таблетку мож в воде растворять сначала надо? и есиче лекарства с алкоголем нельзя мешать


Не,никуя, таблетки в такой оболочке -типа желатиновой -их я так понимаю целиком глотать и надо!
А че нельзя с алкоголем-то мешать?
Chud
wraithik писал(а):

Лохи покупают шильдики, гнормальные люди покупают вещи.
Нафиг этот ярис, когда можно взять королу дешевле.


Но это тоже таета, как ни крути.
El Dron
wraithik писал(а):

Про Ярис мое мнение с мнением жены совпадает. По трассе лучше на Приоре ездить. По городу лучше на автомате.

А то что кому то нравится мое мнение или нет, мне лично пох. Я же не пишу ХХХ говно, а высказываю что мне нравится, а что нет.


сфуяли длинноходная валкая подвеска на трассе стала лучше короткой и собранной?
что пылить гдето по волнам грунтовки лучше на преоре, спорить не буду.
Виктор-Вишня
El Dron писал(а):

сфуяли длинноходная валкая подвеска на трассе стала лучше короткой и собранной?
что пылить гдето по волнам грунтовки лучше на преоре, спорить не буду.



pst понеслась!

Посадка водителя в приоре явно спроектирована для дальних поездок! ROFL
mikal
El Dron писал(а):

сфуяли длинноходная валкая подвеска на трассе стала лучше короткой и собранной?


Профиль дороги меньше повторяет. И машина меньше шарахается и сам меньше устаёшь. Вот в ходовых поворотах всё наоборот.
El Dron
а че еще не обосрали тинеджерско-бапскую павозку октавия-нью, ведь в туже цену мона взять целое октавейа-тур? supercool
Chud
Виктор-Вишня писал(а):


Посадка водителя в приоре явно спроектирована для дальних поездок! ROFL


Скорее для межзвездных перелетов продвинутых гуманоидов. ROFL
El Dron
mikal писал(а):

Профиль дороги меньше повторяет. И машина меньше шарахается и сам меньше устаёшь.


хз, в ярисе не ездил, на 307 пыже 2.0 по осчучениям, ровно наоборот, мелочь типа стыков вообще незаметно пролетала, на крупных правда, прилично потряхивало и пробой запросто мона было словить, особливо на заду. зато цука стояла как влитая на асфальте.
mikal
El Dron писал(а):

зато цука стояла как влитая на асфальте.


Я не про Ярис конкретно, а в общем. От машины к машине ощущения могут плавать. Это просто одно из свойств при настройке, а вовсе не догма. Но тем не менее на наших просторах примерно так и есть. Ходил по одним и тем же дорогам на той же Королле предыдущей и Фокусе. Так Королла меньше чувствует колейность и прочие дефекты (резина одинаковая), но в повороте против Фокуса валкое говно. То же самое можно сказать сравнивая Мондюк и Фрил. Фрилу ваще всё похрену в плане покрытия, но в повороте Мондюк уезжает от него как от стоячего.
wraithik
El Dron писал(а):

сфуяли длинноходная валкая подвеска на трассе стала лучше короткой и собранной?


Слушая, может ты в ивропе живешь, а я в россии, и езжу по сука направлениям. Не ровняй подвеску акцента на приоровскую. Приора очень хорош стоит на трассе. Машину не шатает, при этом ямки кочки глотает и когда даже 5 человек в машине и прыгаешь по нашим направленям у подвески нет намека на пробой.

ЗЫ. Я про Ярис РС. Обычный ХЗ как себя ведет.
El Dron
wraithik писал(а):

Не ровняй подвеску акцента на приоровскую.


какцент тоже валкое хамно с изрядным клиренсом, ну разве что не гремит как таз.
mikal
wraithik писал(а):

прыгаешь по нашим направленям у подвески нет намека на пробой.


Чё то слабо я в это верю nea Наверняка на Приоре пружины дело подправили, но вряд ли настолько. Десяточная в этом плане далеко не образцом была, в отличии от той же Самары. Причём перед и зад каждый со своим прибабахом. Зад не любил волну, особенно в ложбинах, когда с горы слетаешь и резко профиль на подъём меняется выбирался ход только в путь, а перед колдобины не сильно любил.
wraithik
mikal писал(а):


Профиль дороги меньше повторяет. И машина меньше шарахается и сам меньше устаёшь. Вот в ходовых поворотах всё наоборот.


+1
на ярисе в поворотах прикольнее, шустрая табуретка.

mikal писал(а):

Чё то слабо я в это верю nea Наверняка на Приоре пружины дело подправили, но вряд ли настолько. Десяточная в этом плане далеко не образцом была, в отличии от той же Самары. Причём перед и зад каждый со своим прибабахом. Зад не любил волну, особенно в ложбинах, когда с горы слетаешь и резко профиль на подъём меняется выбирался ход только в путь, а перед колдобины не сильно любил.


Я не знаю что там подправили. Брал я себе машину и думал, щас стойки махну ну и т.д. по списку. Разбил ее, поменял всю переднюю подвеску. Поставил сток, т.к. устраивает. Пробить приороподвеску намного сложнее чем 9-ую с сакс адвентаг (газ).

Поменя резину на зимнюю и думаю, нахера мне шумка. Сегодня по трассе чуть не уснул. Профиль высокий, ямки хавает резина, а не жопа, от резины шума нет. Ляпота. Сверчки гады есть, надо лечить.
mikal
wraithik писал(а):

Пробить приороподвеску намного сложнее чем 9-ую с сакс адвентаг (газ).


Ну если так, то да, значит энергоёмкость очень хорошая.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы