Да большой ли там прирост будет? При разнице в +- 20 градусов. По сравнению с давлением от сгорания это капля в море. Прирост будет только если есть обратная связь, описанная тобою ниже.
А +/-5% по плотности уже означают смесь не 13 / 1, а +13.65 / 1 либо -12,4 / 1. Вот и фсе Wink
ДРМВ мерит килограммы, а не кубометры.
Давление в расчет не берем
Давление в расчет не берем
Зная килограммы, кубометры и температуру можно легко пересчитать их одного в другое Wink Давление в расчет не берем.
Атмосферное давление тоже по идее должно влиять на работу ДВС.
Зная килограммы, кубометры и температуру можно легко пересчитать их одного в другое Wink Давление в расчет не берем.
Кстати пришла в голову мысль что карбу актуально именно +20, как некая середина для формирования правильной смеси, т.к. температуру воздуха сам он не знает да и в общем интеллектом не обладает
А +/-5% по плотности уже означают смесь не 13 / 1, а +13.65 / 1 либо -12,4 / 1. Вот и фсе
Это он выдает такие значения, а фактически датчиков в нем два - один - датчик "скорости потока воздуха" - обзовем его так, на самом деле им мериется объем воздуха по его скорости в сечении известной площади, и датчик температуры этого воздуха - для правильного расчета его массы. При расчете смеси для двигателя естественно нужно знать только массу воздуха. Разговор то был об учете температуры воздуха.
да, факел не однороден но это уже неисправность(засорение форсунок если с него течёт как с "слоника" в карбюраторе), следовательно тут уже и спорить неочём - для нерабочего двигателя помоему пофиг какой воздух
Я уже привёл пример друга из драга, прирост существенный на граничных режимах работы, особено для турбо машин , для атмосферников думаю не больше чем от "нулевика" на стоковом авто.
В теории да(я так понимаю что Вы в этом профи), если других факторов не учитывать, но реально там уже другие причины - проблеммы зацепа за холодный асфальт (по снегу неочень то удобно рекорды показывать, а жить всем хо)
Во первых где ты видел требования по испаряемости, во вторых температура в цилиндре одна и +- 20 градусов я думаю не сильно на неё влияют? в третих там другая фигня, окромя испаряемости у бензина есть куча других физических параметров которые влияют на его потребительские свойства. Например то что зимой, если не знал, бензин имеет свойство образовывать некую плёнку которая противодействует его движению по топливной магистрали(мож почитать есть кучи "зимних" присадок которые противодействуют образованию этой плёнки) да и сейчас я невидел чтоб где то (окромя как ради маркетинга) на заправках делили бензин на летний и зимний. (в отличие конечно от соляры там вобще другая фигня)
Жопометр хорошо чует разницы +30 и +10. Машинка переть лучше начинает. Чем больше температура, тем меньше плотность, тем меньше масса при одинаковом объеме.
Двигатель сосет объем, а сжигает массу. По этому чем больше килограмм ты туда впихнешь тем лучше.
читаем внимательно пункт 5 и смотрим фото. Где вы видите идеальное «облако» бензина? Так что на ВАЗе это не неисправность.
Serg_x
+25 +35 градусов. На эту температуру расчитан терморегулятор на впуске по крайней мере на ВАЗе. Плюс дополнительный обогрев во впускном коллекторе.
В ДМРВ никаких скоростей потока не мериется. Мериеется именно масса воздуха на принципе охлаждения нити воздушным потоком.
Есть датчики флюгерного типа в котором мериется объём воздуха + температура, а ЭБУ на основе этих показаний расчитывает массу. На вазе таких не встречал.
Kirill111
не обращай внимание
Я в субботу у Сан Саныча или у Паулюса спрошу какой вариант забора воздуха для его прошивок лучше.
Сошлись на том, что чем воздух холоднее, тем мощность будет выше, но чудес не бывает и за увеличением мощности пойдёт увеличение расхода бенза.
Идеальная температура входящего воздуха в двигатель около +20 градусов.
Бла бла бла... Откуда цифру в 20 градусов украл, чудо?
А чет регулятора-то у меня на инже нету... неисправность???
По-твоему он массу воздуха на весах взвешивает???
Kirill111
Бла бла бла... Откуда цифру в 20 градусов украл, чудо?
Весь Яндекс перерыл по словам испаряемость бензина, а так и не нашел чем подтвердить свои бредовые 20 градусов. А вопрос то был еще на прошлой странице.
Не, я ничо и не рыл даже, зачем мне это?
и почуствовать прибавку мощности
Далее спор считаю бесполезным
Аналогично. Закрываем тему.
Позволю себе задать вопрос, если, конечно, не против никто.
У меня воздухозаборник типа "кепка". Летом порвалась гофра, начала коротить плюсовые контакты стартера и я незамедлительно гофру выкинул. Т.е. воздух забирается тем недлинным штуцером корпуса воздушного фильтра, который (штуцер) смотрит вниз. Есть смысл восстанавливать? Если не на зиму, то на будущее???
Шизофрения на лицо:
Kirill111
Весь Яндекс перерыл по словам испаряемость бензина, а так и не нашел чем подтвердить свои бредовые 20 градусов. А вопрос то был еще на прошлой странице.
Не, я ничо и не рыл даже, зачем мне это?
444gthj
Не ну как же ты меня веселишь
Обкакался по полной в этой теме..
Весь Яндекс перерыл по словам испаряемость бензина, а так и не нашел чем подтвердить свои бредовые 20 градусов. А вопрос то был еще на прошлой странице.
Повторю: откуда такая цифра 20, клоун? Из твоих фантазий карбюраторных и ГОСТов 70-хх годов?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы