Страница 1 из 1
BlackHunter
Всем привет.
Кто нибудь пользуется сдвоенной прошивкой?
Стоит ли делать? Есть ли результат или разницы никакой.
Сколько это стоит в Питере и где могут качественно сделать?
Реально ли самому сделать?
Нужно чтоб переключалось на ходу(желательно).
Всем спасибо за помощь :cool: !
GigaMax
По моему опыту это отстой.
Суть это две таблицы калибровок.
Одна на обедненной смеси для экономии что не гуд для двигателя
(клапана быстро прогорят). Другая на обогащенной смеси: жрет немерянно, свечи меняешь часто и катализатор сгорает.

IMHO лучший вариант это адаптивная прошивка:
подстраивается на манеру езды сколько жмешь столь и едет.
(есть и такие).

Есть варианты просто альтернативные серийным прошам, где улучшенная динамика сочетается с малым расходом топлива и
хорошей эластичностью (у меня такая).
Sergeyi
BlackHunter писал(а):

Всем привет.
Кто нибудь пользуется сдвоенной прошивкой?
Стоит ли делать? Есть ли результат или разницы никакой.
Сколько это стоит в Питере и где могут качественно сделать?
Реально ли самому сделать?
Нужно чтоб переключалось на ходу(желательно).
Всем спасибо за помощь :cool: !


проще всего если блок январь5, тогда можно оставить серийную и на её базе динамичную, точно также в принципе можно на боше 154и вс5 старой реализации, но бывают блоки, где нужно допаивать некоторые отсутствующие элементы, на мп7 и вс5 новой реализации невозможно, на ЖМ нет смысла, если интересно пишите на мыло или звоните
surik93i
у меня сдвоенная. доволен.
езжу на экономе, когда надо переключаю на динамик.
общий расход 7-8л в городе.
а клапана зажимают чтобы не стучали, вот и появляется вероятность прогара в совокупностью с бедной смесью.
не давайте зажимать клапана "регулировщикам".
комерческие прошивки обкатанные
YuriGr
сам по сдвоенной прошиве не загонялся, поддерживаю такое мнение, что прошива должна быть одна и хорошая, а расход регулировать нужно тапкой

из того что пробывал понравились J5D13T02, J5V13I79RK, J5VAP003 и J5F13T91. все достойные и со своим характером, просто нужно выбрать под себя. если по два слова (первое что придет в голову), то J5D13T02 - на трассе при 120км/ч расход 6,7-6,8; J5V13I79RK - уверенная, ровная , эластичная; J5VAP003 - быстрый прогрев!; J5F13T91 - резвая с умеренным расходом.

ЗЫ: интересуют подробности, с удовольствием пообщаюсь, только захожу на форум нечасто, потому стучитесь в асю. да, могу поделиться прошивками.
Alex (2112)
ЧёрныйХантер...

Вот чё я тебе скажу ... те люди которые тебе предложат поставить двойную прошивку системы "Эконом/Спорт" Smile ... посылай нах*й...

Второе прошивка должна быть одна и хорошо настроена именно под твой мотор ... так как каждый мотор сугубо индивидуален ...

Третье... реально экономичные прошивки есть, но при бедных смесях оплаляются поршни и прогарают клапаны... Плюс вечная детонация добивает двигатель до конца ... Если для тебя это экономия то вперёд...

Четвёртое ... если ты думаешь что при экономичной прошивке у тя тачка будет меньше жрать, то ты заблуждаешься ... Чтобы тачка у тебя нормально поехала, ты будешь сильнее давить на гашетку...

И вообще с последним подорожанием бензина делать себе прошивку спорт смысла нет...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы