Спасибо.
Ну вот, что то давно не заглядывал на форум, все наслаждался видами Питера), а теперь машина не заводится и занесена снегом по крышу ).
Так вот, честно говоря, был не уверен в том, что смогу доехать с Челнов до Питера, тем более ноябрь месяц был, как то холодновато было бы ночевать в машине. Поэтому уговорил поехать со мной в экстрим путешествие другана с правами, хоть он и не разбирается в тачках ( он владелец шевроле вива и даже масло меняет в сервисе.). Но вдвоем в любом случае веселее и я чувствовал себя более уверенно.
Предварительно, за день до выезда помыл машину, переобулся в зимнюю резину, проверил уровень всех технических жидкостей, залил омывайку полный бачок и заехал в сервис, где знакомые мастера проверили «малышку» и порекомендовали поменять ремень ГРМ и задние ступичные подшипники, что они и сделали менее , чем за пару часов.
Выехали мы, как и планировалось в 6 утра. Дорога до казани была привычной, у нас в Татарстане ее называет еще «дорогой смерти», уж слишком она узкая (. Качество дорог Чувашии, тоже оставляет желать лучшего. А потом дорога преображается, что не могло не радовать. Недалеко от «нижнего» попали в пробку, где убили час и возле подьезда к нижнему на кольце пропустили знак и пришлось немного поплутать (
К Москве подъезжали к ночи, дорога резко преобразилась в лучшую сторону, правда мокрый снег и грязь залепляли фары, приходилось периодически останавливаться и протирать. Впервые проехался по автомагистрали, т.е МКАДу. Интересные ощущения, к этому моменту вся омывайка закончилась, а ведь до казани была сухая морозная погода, в чуваши шел снег, а возле москвы шел дождь. В москве также немного поплутали, не разобрались с мкадом, а также там впервые я увидел газовую заправку с самообслуживанием. В челнах такого отродясь не было . Вообще между казанью и москвой нет проблем с газовыми заправками, несмотря даже на то, что у меня всего 30 литровый баллон, и начинал искать заправку, когда проезжал 250 км с предыдущей, и ни разу так и не перешел на бензин. Полного баллона хватает на 300-370 км, как говорится, смотря как жать тапку, хотя друган умудрился проехать всего 250 км, хз, как у него так получилось ). А вроде ехал не быстрее меня. (у меня редуктор настроен так, что больше 110, ну максимум 120 не едет)
А после между москвой и питером начались проблемы с АГЗС, километром 100-150 мне пришлось ехать на бензине. Дороги хорошие, машин было мало, если бы не слякать было бы вообще все великолепно.
В общем, доехал я до питера без приключений и поехал к друзьям в петергоф.
Выйдя на улицу, вздохнув свежий питергофский воздух, закурив любимый палл малл, я посмотрел на свою старенькую , грязную «малышку», сказал ей спасибо. На одометре пробег 1908 км, время в пути составило 26 часов, затраты на топливо - 1900 р. (поезд Казань-Питер -1550р, автобус Челны-Казань – 250р, итого 1800р, не считая проездов до ж/д и авто вокзалов и проезда в петергоф. )
PS Ехали не спеша, соблюдая практически все знаки.
PPS Поездив по Питеру около 1500 км я понял, что АГЗС там ваще непопулярны, в основном ездил на бензине. А сейчас ни лопату в магазинах не найти (авто почти по крышу в снегу), ни друзей с автомобилями, чтобы мою «малышку» отогнали на сервис, а то эвакуатор 1200 р стоит, хотя до сервиса минут 10-13 на авто. Вот и хожу пешком сейчас, наслаждаясь пешими прогулками по любимому городу на неве.
Всем удачи, будьте уверенны в своих «малышках» и они вас никогда не подведут !!!