Страница 5 из 9
dimm_82
Oolong писал(а):

не забывайте о грабительском страховании


у многих дилеров льготные программы, во всяком случае на первый год. Ну а далее стандартные "до 10% от стоимости"
Мне, например, КАСКО в первый год обошлось в 25 тыс, а это примерно равно стоимости платной стоянки на год.
Ну а не касковать новую машину вообще - хз, дело религии

Дмитрий С-Пб почем отдавать собрался (конечная цена) и как сам состояние оцениваешь (кузов, двиг, салон)? можно в личку, есть интерес
Serge!
Дмитрий С-Пб
1. Смотря на какого покупателя расчитываешь. Если на серьезного и немолодого - то скорее нет. Если на подростка/молодежь (а такие в большинстве своем и берут зубилки) - то товарный вид быть должОн. К тому же пробег небольшой - пускай будет конфеткой.
2. Я бы не стал. Снимать - не надевать, не понравятся - выкинут. А нос воротить от бу чехлов никто не будет - не годовалый мерин из германии покупают!
3. Ставить что лучше сохранилось и/или понтовей. Имхо.
Olegan-TLT
Дмитрий С-Пб у тебя чего, серъезно на машине 2001-го года пробегу 37 тысяч? wwow wwow wwow
Дмитрий С-Пб
dimm_82 писал(а):



Дмитрий С-Пб почем отдавать собрался (конечная цена) и как сам состояние оцениваешь (кузов, двиг, салон)? можно в личку, есть интерес


Поставлю за 115000, для начала. Потом, если сильно жать будут, присовокуплю колёсы. Падать в цене не имеет смысла. С таким пробегом, судя по автору и т.п., хрен найдёшь... supercool
Дмитрий С-Пб
Sagesurder1 писал(а):

Дмитрий С-Пб у тебя чего, серъезно на машине 2001-го года пробегу 37 тысяч? wwow wwow wwow


Не... Это прошлой осени фотки. Счаз уже почти 39000 накатал Wink ...
Hudoi
А мне новая Шнива нравится. Сам думал ее брать в кредит, но попался вариант матрехи ее и взял (в первый же вечер и грохнул ее) зато в кретит не влез. Но сцуко придеться вложиться в ремонт (и в итоге лучше бы в кредит влез) cry
А так процентная ставка очень адекватная и при первоначальном взносе 300 тык, мне насчитали выплату всего 7 тысяч в месяц. Сбербанк, за открытие кредита 4500 как владельцу карты, возможность досрочного погашения ну и естественно выплаты не фиксированные.
А то что кредиты зло - так надо с умом их брать вот и всё Good
А двигатель все же слабоват и вибрации от карданов не малые на скорости 80-90. А в остальном машина ОЧЕНЬ понравилась Good Good Good

Последний раз редактировалось: Hudoi (08 Ноября 2009 14:03), всего редактировалось 1 раз
Serge!
Hudoi писал(а):


...
А двигатель все же слабоват и вибрации от карданов не малые на скорости 80-90.


Да нет там практически вибраций. А те что остались ничто по сравнению с вибрациями старых нив и воем переднеприводных тазовских коробок, ощущаются только если точно знать что это такое и на каких скоростях ловить (вообще-то там два "диапазона" в районе +-30 и 90).
Hudoi
Serge!
Ну не знаю, мне на тест-драйв попалась именно такая 80-90 и пошла вибрация. Кстати думал будут шумы от раздаток,мостов и коробки, а ничего не было только вот характерный звук от движка и все тишина и благодать.

Пы.Сы. 8% годовых это меньше чем реальная инфляция в стране. Так что думайте сами либо копить и обесценивать деньги, либо "делать" деньги быстро, либо кредит.

Последний раз редактировалось: Hudoi (08 Ноября 2009 14:06), всего редактировалось 1 раз
Serge!
Hudoi писал(а):

Serge!
Ну не знаю, мне на тест-драйв попалась именно такая 80-90 и пошла вибрация. Кстати думал будут шумы от раздаток,мостов и коробки, а ничего не было только вот характерный звук от движка и все тишина и благодать.


возможно экземпляр с неидеальной балансировкой кардана попался. Что меня больше всего удивило при первой поездке в шниве - так это практически полное отсутствие вибраций (с учетом раздатки и карданов) и шумка подкапотного, за что я сразу простил ей наличие классического движка и динамику, хотя именно из-за двигла изначально был настроен весьма скептически.
Дмитрий С-Пб
Serge!
Конечно движок классический меня тоже неск-ко напрягает, но тут уж ничего не поделаешь...
На тест драйве быстрее 85 на 3 передаче разогнать не удалось. Вибраций не ощутил. Правда шумит уже порядочно на оборотах supercool ..
Serge!
Дмитрий С-Пб
А меня уже не напряшает, ибо новый 8 кл. 1.6 который ставят на ПП тазы шумит под нагрузкой едва ли меньше, но кроме того дизелит и вибрирует на ХХ как никакому классическому и не снилось. Может и не совсем корректное сравнение авто за 250 и за 400, тем не менее чем дальше, тем больше понимаешь, что не все новое лучше старого. А шумку шниве имхо сделали на ура - во всяком случае ожидал услышать шум как в классике, а оказалось куда тише имхо.
Дмитрий С-Пб
Serge!
Cтранно, почему в Шниву не внедрили 16 клоп, как в приоре...
Serge!
Дмитрий С-Пб писал(а):

Serge!
Cтранно, почему в Шниву не внедрили 16 клоп, как в приоре...


наверное потому как приоровский размещается поперечно и для продольного его размещения для подгонки под существующую трансмиссию (если таковое вообще возможно) придется очень многое менять. Да и вроде как для честных жипов (без межосевого с подключаемым передним или постоянным полным) продольная компоновка стандартна. Повторюсь: если движок и является самым слабым звеном авто, то не сильно портит картину имхо. Другими словами не вижу смысла глобальных перемен в шниве как то замена движка.
Гош
Дмитрий С-Пб
Почти пол ляма в Ш-Ниву я лично вбухивать бы не стал.
Может изучишь эту тему:
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=222367
Не знаю конечно хватит-ли только ПП для твоего маршрута не
дачу, ну думаю Спортик справится. По кредитной программе
у КИА куча своих предложений, надо просто поехать и всё просчитать,
выгоднее твоего рассматриваемого варианта может получиться по %.
Дмитрий С-Пб
Гош
Посмотрел. Так там почти 600 тырлов wwow
Мне реально не потянуть. + Все допы на новую будут стоить на порядок больше ИМХО...
политрук
Гош
Дмитрий С-Пб

Там уже не "почти", а больше 600 тыс. К сожалению.
Зато имхо не так обидно будет в кредите сидеть как с жигулями.
Jackal
политрук писал(а):

Там уже не "почти", а больше 600 тыс. К сожалению.
Зато имхо не так обидно будет в кредите сидеть как с жигулями.


а деньги-то откуда??? Если так расуждать, то может сразу крузака-200 взять? Тоже наверно "необидно" будет.
Надо быть реалистами, "лишние" сотня-другая тысяч это немало. Лучше перестраховаться с оценкой собственных возможностей (лично мое мнение).
Olegan-TLT
протшумы и вибрации в шниве - совершенно объективно скажу, они есть, в любой шевиниве... шум по абсолютным показателям, даже несмотря на хорошую шумку шнивы у нее больше, чем в любой переднеприводной машины (это не я оценил, это у меня друган в отделе анализа шумов и вибраций на вазе работал, там все это мерялось и доводилось). дело в том, что есть много агрегатов в шниве (коробки, мосты, карданы) - которые проектировались тогда, когда все эти частотные расчеты и доводки не производились, в машине мы ощущаем множество резонансов (я по работе с частотными измерителями занимался, на прошлую свою шевиниву крепил пьезодатчики и виброскости мерял на некоторых характерных направлениях, так вот все это на кривых видно было, в смысле резонансы). ну а без приборов мы и так задницей чувствуем все это Smile на моей конкретно взятой шевиниве вибрация на 80-85 есть, причем я на 90 процентов уверен, что не от карданов, а скорее от редуктора переднего моста. ну есть у меня такое чувство.... она как-то спереди идет. вот сцепу менять буду, может сподоблю мужиков на переборку-осмотр моста. но вибрация не сильная. кардинально улучшает с вибрацией ситуацию установка шрусов вместо карданов -но все никак на заводе их не освоят. вот тогда автомобиль будет ощутимо тише. но даже тогда он как легковуха не будет. он тихий по сравнению с простой нивой напримем.

про переднеприводный движок в шниву -не пойдет, туда ставили опелевский двиг поперек, разрезали-уродовали кузов, хорошего из такой машины ничего не вышло. простая шнива кстати в грязях лучше ехала, у той с опель-мотором момента не хватало, ну и не тихая она даже по трассе была, та шнива фам1 (провальный проект, у меня у товарища была, не айс машина, единственное - быстрая, это да).
Гош
Дмитрий С-Пб писал(а):

Гош
+ Все допы на новую будут стоить на порядок больше ИМХО...


Из допов мне понадобилась сига +защита картера. Остальное всё уже
есть в базе. КАСКО - 26т.р. Посчитай допы на Ш-Ниву и сравни.
+расходы на бензус. Спортик со 141 кобылами под капотом кушает меньше Ш-Нивы. На летней резине укладывался в 10-11л. по городу.
Сейчас на шипах 12-13л. по пробкам. Машина ещё не обкатана, будет потом по-меньше. Может один раз напрячься и потом не жалеть о содеянном? Ну а сравнивать что ты получаешь за разницу прим 150 т.р.- вообще не имеет смысла.
Дмитрий С-Пб
Гош писал(а):

Может один раз напрячься и потом не жалеть о содеянном?


Я уже и так напрягаюсь. Если ещё поднапрягусь, то боюсь надорву себе что нибудь...
Я лучше поезжу пока на Шниве, а годика через три посмотрим. Если накоплю жирку, тогда и буду думать о чём-то другом... supercool
Serge!
Sagesurder1 писал(а):

протшумы и вибрации в шниве - совершенно объективно скажу, они есть, в любой шевиниве... шум по абсолютным показателям, даже несмотря на хорошую шумку шнивы у нее больше, чем в любой переднеприводной машины (это не я оценил, это у меня друган в отделе анализа шумов и вибраций на вазе работал, там все это мерялось и доводилось).
...


Прям-таки у любой? Вот ты нам честно и ответь, раз имеешь шниву и калину у братана, у кого трансмиссия меньше напрягает! Ладно 1.4 куда меньший возмутитель спокойствия чем 1.6, но пп коробка...Даже без имхо она не имея несколько карданов, раздатку и мост по шуму рвет все на свете! А может быть мне снится и я не ездил на всех мыслимых и немыслимых тазах, а шниву мне подогнали из-под президента???
ЗЫ впрочем если ты задницей чувствуешь вибрацию на 90 мне сказать нечего. Я ее вижу, но она не больше чем на 30-ти кмч на той же шниве или классике с удовлетворительно отбалансированным карданом, что в общем-то мелочь по сравнению с гулом пп кпп.
Olegan-TLT
Serge! писал(а):

[ Вот ты нам честно и ответь, раз имеешь шниву и калину у братана, у кого трансмиссия меньше напрягает! Ладно 1.4 куда меньший возмутитель спокойствия чем 1.6, но пп коробка...Даже без имхо она не имея несколько карданов, раздатку и мост по шуму рвет все на свете! .


честно говорю - в калине трансмиссия напрягает меньше Smile калина значительно более тихий автомобиль. хотя в городе примерно одинаково. но на скорости от 80 разница уже значительная
Serge!
имхо вся разница в том, что калиновская трансмиссия (да и не только она) воет в первую очередь на низших передачах (а особенно в режиме торможения движком) На скоростях это куда меньше ощущается. На высших передачах на первое место выходит двигло и аэродинамика, хотя где там у шнивы чрезмерный шум при 80-90 мне все равно непонятно.
Гош
Дмитрий С-Пб
Забыл: коврики ещё купил.
Решать конечно тебе. Но не тянет Ш-Нива на пол-ляма.
Не тянет ну никак. А именно во столько она тебе встанет после доводки. И разница в итоге всего в 1,3 раза. И по бензусу в +
Спортик, со своими 141 кобылами он кушает меньше и в итоге когда
произойдёт окончательный расчёт за Ш-Ниву эта разница будет ещё меньше. Тогда,как тут уже предлагали, я бы стал искать б.у
Ш-Ниву(это хоть не такие бабосы как за новую отдавать) или вариант с крокодилом 2131 рассмотреть.

Последний раз редактировалось: Гош (08 Ноября 2009 23:48), всего редактировалось 1 раз
Дмитрий С-Пб
Гош писал(а):

Дмитрий С-Пб
Забыл: коврики ещё купил.
Решать конечно тебе. Но не тянет Ш-Нива на пол-ляма.
Не тянет ну никак. А именно во столько она тебе встанет после доводки. Тогда,как тут уже предлагали, я бы стал искать б.у
Ш-Ниву( это хоть не такие бабосы как за новую отдавать) или вариант с крокодилом 2131 рассмотреть.


Ну нету у меня пол ляма. 200000 только. Остальное в кредит.
А ездить надо в деревню. supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы