Страница 1 из 2
Bubble
Завертелась тут мысль пересесть на CLK года этак 2000, уж больно нравится эта машина, причем именно в 208 кузове.

Что-то вроде таких:
http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/3962424.html
http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/4324640.html

Пробег у таких автомобилей за сотню, отсюда и напрашивается логичный вопрос, что можно ожидать от такой машины.
В разделе полно обсуждений про старенькие БМВ, многие из которых вообщем-то не в их пользу. Что же с Мерседесами?
Какие конкретно узлы могут потребовать ремонта или замены?

Несколько смущает коробка автомат, все-таки почти 10 лет автомобилю.
Может у кого-то есть опыт эксплуатации Мерседесов тех лет, или хотя бы просто мысли по этому поводу.
molot.o.k.
208 кузов этодвухдверка 202 фактически машинка хорошая и надежная. таких уж прям специфических косяков нет. ну разве что компрессорные движки не всем нравиться и если коробка шестой серии то нужно на номер посмотреть, там был конструктивный косяк одно время. а и вот еще что кузовщрина на разборках на него нет почти, а если есть то по космическим ценам. я именно такой заместо 210 хотел взять сначало но почитав понял что нафиг. а так не бойся 10 лет для мерина нормально, но нужно понимать что денюшек время от врвремени подьедать будет в основном на подвеску АКП и двигатель (особенно шестицилиндровые) очень надежны если возмешь не прибитую. по ссылкам серебро бодрячком правильная комплектация, а двухлитровый нафиг. а в пробеги эти не верь (я так понял ты на это обращаешь внимание) очень редкая машина тех лет имеет меньше 200.
Bubble
Да, кузовщина сейчас больше всего пугает. Машина довольно редкая, с трудом представляю поиски запчастей на нее.
molot.o.k.
Bubble писал(а):

Да, кузовщина сейчас больше всего пугает. Машина довольно редкая, с трудом представляю поиски запчастей на нее.

не еще раз Smile эта машина представляет из себя 202 c-класс в другом кузове и чуток видоизмененным салоном. т.ч. по агрегатной части и прочему проблем нет. более того машинка всвязи с тем что донор цешка надженее и дешевле в эксплуатации чем тот же 210-й. проблемы есть с кузовщиной. на разборах очень редко что то для нее встречается, выбор неоригинала очень узок и все под заказ.
Johann Halter
полно разборок с кузовщиной на 208. в эксплуатации ничем не отличается от БМВ к примеру. или ауди тех лет.
Johann Halter
главный постулат такой: все что не ввалил прошлый хозяин придется ввалить тебе... rlzz
molot.o.k.
Иван_aka_Gaiver писал(а):

полно разборок с кузовщиной на 208. в эксплуатации ничем не отличается от БМВ к примеру. или ауди тех лет.

не знаю Вань подскажи хоть одну Smile на бенцфорему народ фару какую нибудь ищет неделю, а я на 210 за полдня все находил, причем выбирая по цене и привередничая по месту доезда. есть они конечно на разборе но не сравнить в этом плане с любой другой популярной моделью и выбор маленький и цены ого-го.

Bubble http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=2429 полистай вот эту тему поймешь в первом приближени размер затрат и вообще надо/ненадо оно тебе
Johann Halter
Цитата:

сть они конечно на разборе но не сравнить в этом плане с любой другой популярной моделью и выбор маленький и цены ого-го.

соглашусь. но на астру рестайловую найти еще сложнее кузовщину...
Bubble
molot.o.k.
Спасибо за ссылку, объемный материальчик)

------
Счас сижу читаю, вроде тематика у них такая же, но русло обсуждение кардинально отличается Smile
Про реальный ремонт почти ничего не пишут))) В основном всякие приблуды, усовершенствования. Все делается в сервисе и многие слабо представляют что и как работает hehe
molot.o.k.
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Цитата:

сть они конечно на разборе но не сравнить в этом плане с любой другой популярной моделью и выбор маленький и цены ого-го.

соглашусь. но на астру рестайловую найти еще сложнее кузовщину...

ну ты не сравнивай несравнимые вещи Smile рестайловую астру каскуют и не парятся с ней по разборкам
Johann Halter
разборы есть но крайне мало.
Тоха Купчинский
у нас во дворе есть такой, тарахтит как куча говна, кривой весь, но на нем хачи ездят, так что понятно где и кем обслуживается. А так прикольная тачка, если найти не убитую Smile
maxred
Bubble писал(а):


Пробег у таких автомобилей за сотню


Не за одну, а за две Smile
Сам хотел цлк, да только найти живой за разумные деньги, имхо, нереально. Многие просто с кондеем, зато электросидухи не редкость.
А как на счет http://all.auto.ru/cars/used/sale/3313188.html ? Тоже задний привод, но внешность и салон заметно современнее.
Даже синий с твоей ссылки считай перекрашен.
Bubble
Снова вернулись к БМВ)
Сомневаюсь, что между этими машинами большая разница, скорее только эстетическая.
Хотя по ссылке должен признать, приятная машина.
maxred
Bubble писал(а):

скорее только эстетическая.


У 3ки бардачок больше и задние сидухи складываются Smile

Вот правильный цвет для цлк http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/4151144.html

Попробуй посмотри парочку тех и других тачанов. Мерс дороже, при том неприлично.
shubin81
это на базе w210 - чтоли - несмотрится авто - вот эслк - это тема - типо эс класс двухдверный - красив - а это непонятно что
сзади как беременное животное
molot.o.k.
Bubble писал(а):

Снова вернулись к БМВ)
Сомневаюсь, что между этими машинами большая разница, скорее только эстетическая.
Хотя по ссылке должен признать, приятная машина.

смотря что тебе надо. разница там есть и заметная. коробас у МБ сонный по сравнению с БМВ. А так то конечно если не хватает на бентли то выбирать приходится из 2-3 марок. Лексус еще можно смотреть но купеек тех лет у него нет.

shubin81 нет это на базе цешки первой кстати. ты ЦЛ имел ввиду это бегемот не всем подойдет, да и расходы на содержание пропорцыонально размерам выростут. а ЭсЭлКа это родстер двухместный махонький.
maxred
molot.o.k. писал(а):

ты ЦЛ имел ввиду это бегемот не всем подойдет


думаю он про Слк. У коллеги есть - вложил 120к в него, но пулял 230 на нем.
Муса Джалиль
maxred писал(а):

Тоже задний привод, но внешность и салон заметно современнее.


Почему не этот? http://all.auto.ru/cars/used/sale/4028755.html
maxred
SMF писал(а):

maxred писал(а):

Тоже задний привод, но внешность и салон заметно современнее.


Почему не этот? http://all.auto.ru/cars/used/sale/4028755.html


начнем с цены 1 397 000руб.
Johann Halter
SMF писал(а):

maxred писал(а):

Тоже задний привод, но внешность и салон заметно современнее.


Почему не этот? http://all.auto.ru/cars/used/sale/4028755.html

хотябы потому что это родстер...
Муса Джалиль
Иван_aka_Gaiver писал(а):

хотябы потому что это родстер...


А что, у него колеса квадратные?
Johann Halter
SMF писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

хотябы потому что это родстер...


А что, у него колеса квадратные?

а 208 это купе 5 местное. можно было и мопед предложить - у него колеса круглые.
Муса Джалиль
Иван_aka_Gaiver писал(а):

можно было и мопед предложить - у него колеса круглые.


Т.е. то что я предложил дерьмо потому, что 2 места? Smile
Johann Halter
SMF писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

можно было и мопед предложить - у него колеса круглые.


Т.е. то что я предложил дерьмо потому, что 2 места? Smile

не дерьмо ессно. у тобой предложенного другие потребительские свойства. не более того. предлагай купе е92.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы