Народ, сегодня имел счастье попасть аккурат на входе на виадук. Оборвало ремень, зубья целы. И ведь уже три выходных намыливался менять ремень когда тридцатку перевалило. И вот итог промедления - на 33 тысяче порвало. На этом веселье не закончилось. Буханка которая буксировала на сервис, пеосле нескольких сильных рывков со светофоров выдрала мне крюк! Последние полутора км пришлось доталкивать до сервака под брызги проезжающих мимо авто. Погода дрянь - мерзопакосная каша и слякоть после обильного ночного снегопада. Есть что вспомнить
Вскрытие показало загиб 2х клапанов. Двигун на 133 тысяче все еще как новый, гидрики тьфу-тьфу - никакой седловидности! Это заставляет любить рашшн машинен еще больше. На сервисе посоветовали ставить поршни под 1.6, чтобы в другорядь буде подобный обрыв более такого гемора не иметь. Я согласился. Отсюда имею вопросы. которые забыл задать там:
1) Надо ли там чтолибо растачивать или диаметр поршей такой же и бут простая замена без механического насилования?
2) И есть ли какие подводные камни подобного перехода или нафиг я согласился?
Вот пока и все. Ответьте плз стоило ли соглашаться на замену поршней под 1.6 и не напортачат ли они в связи с этим в двигуне?
Заранее благодарю
PS да еще.. народ, учитесь на моем примере не затягивайте с заменой ГРМ. Мне вот 2х недель промедления хватило.
Хотя все равно оч. странно почему оборвало! Я думал тыс до 40 все равно не должно было быть проблем.. Грешу еще вот на какую причину:
Пару раз за последний месяц замечал на ходу км на 70-80-ти вдруг загорались все лампы на панели как при повороте ключа в 1е положение, потом через пару сек все приходило в норму.
МОЖЕТ ЭТО ОНА ГЛОХЛА НА ХОДУ (хотя по звуку незаметно) И ЗАВОДИЛАСЬ С ТОЛКАЧА ПО ХОДУ? Может и в этот раз очередной такой бзик и оборвал мне ремень?! Хотя не чувствовалось рывков по ходу... А я блин на скорости ее пытался ключом завести пару раз, аж до визга бенжикса. Может ли это оборвать ремень? И вообще отчего такое может быть, что на ходу вдруг кратковременно загораются все лампы на приборке, как будто ключ в первом положении и через секунду-две-три все обратно в норме?!!
Выручайте советами. Заранее благодарю
Последний раз редактировалось: Flanker_D (08 Ноября 2009 17:09), всего редактировалось 1 раз