450 руб стоит не "фирменная" из тонкостенной трубы, регулируемая. Такая же за 1 руб и выше, но "фирменная" внешне не особо отличается, только по весу тяжелее, ибо труба толще.
не жабы ради, а здоровья для, - купил распорку из тонкой трубы (функции свои выполняет, а при ДТП (не дай бог!), надеюсь не сильно навредит).
Итоги установки: поставил, проехал.
Маршрут: Ставрополь-Волгоград-Саратов-Самара-Оренбург, затем обратно. Всего более 4,5 тыр км (с учетом постоянной езды по Оренбургской обл)
Мнение: ставить всем.
Впечатление: кузов реально жестче.
Ощущения: только плюсы
Доп возможности: появилась возможность на сарайке проскакивать ямки методом наезда на ямку, а не ухода от неё (когда иное не возможно)
("....При невозможности объезда ямы, открытого колодца и др. под одним из колес, нужно направить автомобиль на неровность (!) резким рывком рук, добиваясь этим эффекта боковой разгрузки (см. № ...)......."), ибо морда стала жестче. Кто не верит- дуйте в Саратовскую обл, там кругом один сплошной полигон. (Основная часть бед Руси пока сосредоточена в Саратовской обл).
Пока все.