Stamel
На форуме 15 лет
Сообщения: 760
Откуда: Москва
Авто: 21093i, 2002 г.в. вал, выпуск, ЗДТ и по мелочам.
Infe®no
На форуме 16 лет
Сообщения: 343
Откуда: Екатеринбург, Уралмаш
Авто: Лада Спутник седан injected 2000г
Дайте еще фоток с занижением -30..
А то непанятно как то..
Ultimateuse
На форуме 16 лет
Сообщения: 1771
Откуда: Мск, СЗАО
Авто: 21083, 1.6, 11.2, 7й ряд/блок, здт
backhand-boy, родные плазовские. Stamel, там роль опор играют резиновые подушки
. Стоят копейки, ни на что не влияют.
AxL
На форуме 17 лет
Сообщения: 6181
Откуда: город трёх шурупов ***регион 02***
Авто: симпли клевер
Stamel писал(а):а назад опоры нужны?
Да они редко когда убиваются! что то не слышал что б кто то специально их менял.
mofo
На форуме 17 лет
Сообщения: 2919
Откуда: Реутов
Авто: ВАЗ 21134 (16в, 1.7) | Kia Cerato Koup
Infe®no
На форуме 16 лет
Сообщения: 343
Откуда: Екатеринбург, Уралмаш
Авто: Лада Спутник седан injected 2000г
Спасибо
AxL
На форуме 17 лет
Сообщения: 6181
Откуда: город трёх шурупов ***регион 02***
Авто: симпли клевер
Всем доброго времени суток!
Обнаружил недавно такую вот проблему (машина "упала" на -50, перед ещё ниже, благодоря квинам от сс- 20) - передние колёса при полном выкручивании руля трутся об арки, причём дело даже не в подкрылках, потому что в одном месте в подкрылке есть что то вроде технологического отверстия! так вот там стёрто всё до металла!
Далее обнаружил с левой стороны - тормозной шланг в одном месте стёрт диском, причём ладно ещё всё это всплыло сейчас при замене колёс на зимние! представляю каким это может обернуться ахтунгом при торможении!
Причём проблемы со шлангом видимо никак не связаны с занижением
Кто что скажет? может какие то шайбы нужно поставить между ступицей и диском?
кто вообще поимел такие проблемы? как решал?
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Все имеют такие проблемы, эт нормально ваще та. Решать их никак низзя, разве что отболгарить нафиг подкрылок.
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
AxL
шланг твой просто слетел с крепления или его не надели. у меня вот тоже недавно слетел. тож почти перетерло. во время заметил.
Ultimateuse
На форуме 16 лет
Сообщения: 1771
Откуда: Мск, СЗАО
Авто: 21083, 1.6, 11.2, 7й ряд/блок, здт
У меня справа после занижения стала тормозная трубка касаться полуоси при больших ходах. Пришлось подгибать трубку
.
AxL
На форуме 17 лет
Сообщения: 6181
Откуда: город трёх шурупов ***регион 02***
Авто: симпли клевер
Всем доброго времени суток!
Как считаете может быть моя проблема (в предыдущем моём посте) вызвана криворуким развалом? дело в том что трутся колёса об передние арки по разному, т.е. с одной стороны сильнее, а с другой слабее.
и ещё вопрос к
Kirill111
у тебя в описании подвески указано: Развал -1, кастор +2,5, схождение +0,05. Как достигнут такой кастор? насколько я понимаю это проставки над опорниками? за счёт такого угла возможно ли избежать трения об подкрылки? как то разавлом вообще можно этот косяк хотя бы снизить?
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
AxL писал(а):Всем доброго времени суток!
Как считаете может быть моя проблема (в предыдущем моём посте) вызвана криворуким развалом? дело в том что трутся колёса об передние арки по разному, т.е. с одной стороны сильнее, а с другой слабее.
и ещё вопрос к Kirill111
у тебя в описании подвески указано: Развал -1, кастор +2,5, схождение +0,05. Как достигнут такой кастор? насколько я понимаю это проставки над опорниками? за счёт такого угла возможно ли избежать трения об подкрылки? как то разавлом вообще можно этот косяк хотя бы снизить?
То что колеса трутся - это нормально. Если колеса 185 или шире и параметры сход/развала нестандартные. Руль выворачивать не надо до упора и все в шоколаде.
Насчет вопроса. Кастор достигунт как обычно, регулировкой. У меня треуголки, там крутишь муфту и меняешь кастор. На стоке такой кастор можно получить поставив желтые крабы либо подпилив растяжку продольную. Опоры тут как бы вообще непричем, если у них центр не смещен. Об подкрылки у меня трет еще как, руль не выворачиваю до упора просто, либо выворачиваю но слушаю шкрябанье громкое.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24355
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
AxL писал(а):за счёт такого угла возможно ли избежать трения об подкрылки?
От увеличенного кастора тереть будет ещё сильнее. Но лично у меня трёт только правая сторона (кастор больше 2, уже не помню точно сколько), колёса 185/60 R14
AxL
На форуме 17 лет
Сообщения: 6181
Откуда: город трёх шурупов ***регион 02***
Авто: симпли клевер
Спасибо за ответы!
Вообще что касается развала, разница при управлении авто с обычным углом и увеличенным кастором до 2.5 каким то образом ощутима и что она даёт ? Опять же положительный сход +0,05, для чего сделан?
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24355
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Лично у меня как было, я сменил подвесон, выставил на глазок развал (практически на максимум, а это и есть около 1 градуса на колесо) кастор не трогал, поездил так пару дней, пока попал к развальщику. Потом у развальщика оказалось что катор больше сделать не получится, я поехал домой, подпилил сабли, примерно на 1.5см, опять на развал, поставили углы кастор 2 с чем то, развал 1 градус, сход 0, по управляемости не могу сказать что сильно что то изменилось, относительно того, когда ездил на сток касторе и развале от руки. Но по настоящему агрессивного вождения и не было (по понятным причинам) до того как заехал на стенд, поэтому даже не знаю, на сколько правильно сравнивать в данном случае сток кастор и 2 градуса... В теории же чем больше кастор - тем лучше для управляемости.
#МиХа#
На форуме 18 лет
Сообщения: 5320
Откуда: Замкад)
Авто: Симплеклэва
Kirill111 писал(а):
То что колеса трутся - это нормально. Если колеса 185 или шире
у меня лето 195/50 не трет, а зима 185/55 трет, как-то так)
подкрылки стоят
все R15 естестно
Ultimateuse
На форуме 16 лет
Сообщения: 1771
Откуда: Мск, СЗАО
Авто: 21083, 1.6, 11.2, 7й ряд/блок, здт
У меня без всяких пилений сабли удалось загнать кастер в 1.5 градуса только. По сравнению со стоком руление получается более информативным, усилие на руле чуть выше, и когда идет срыв, лучше чуствуется. Ну и наконец после всех мытарств перестало тянуть вправо при резком разгоне.
Dжони
На форуме 15 лет
Сообщения: 16
Откуда: Краснодар
Авто: Lаdа 115; ц.жемчуг; 06 г.в.
Недавно поставил заниженые пружины,слышал что и стойки надо менять,мол навернуться стандартные.что скажите по этому поводу.?
ДмитрийСТ
На форуме 18 лет
Сообщения: 926
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ-2114 Графит металлик
Dжони писал(а):Недавно поставил заниженые пружины,слышал что и стойки надо менять,мол навернуться стандартные.что скажите по этому поводу.?
Напиши хоть какие пружины, какое занижение. А то вот так прямо....нац и поставил!
za_k_on
На форуме 16 лет
Сообщения: 14936
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
И про дороги напиши, по каким ездишь, как машину загружаешь.
А вообще, если не очень в курсе что делать, лучше сначала спросить, а потом сделать. Нафига два раза подвеску перебирать, если можно за 1 раз всё сделать? (это если пружины действительно занижены). А вообще, если чуть-чуть залезть в поиск, или полистать первые две страницы форума, то там можно найти достаточно информации.
Dжони
На форуме 15 лет
Сообщения: 16
Откуда: Краснодар
Авто: Lаdа 115; ц.жемчуг; 06 г.в.
Фирму не знаю(с рук брал) цвет зеленый.дороги у нас не оч жесковато идет,а про стойки я уже после узнал.
za_k_on
На форуме 16 лет
Сообщения: 14936
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Dжони
На сколько хоть машина упала?
Kiseloff
На форуме 17 лет
Сообщения: 785
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21104, 2007г., Кварц, ГУР, Я7.2 HRDO54 Sport :)
Я треугольными рычагами кастор увел в 2 градуса 30 минут, на стоковой растяжке было 1 градус 45 минут и в запасе было по шайбе, т.е. 2 градуса можно было натянуть.
Щаз не нравится внешний вид машины, слишком близко колеса к переднему бамперу, на следующем сход развале наверно поставлю кастор 2 градуса, ну и стандартно развал -1 градус, схождение в ноль.
Из-за увеличения кастора, колеса то же стали задевать за кузов, раньше не было такого, зимние колеса Р14 цепляются изнутри за болты стоек стаба, сточило грузики уже нахер
Ultimateuse
На форуме 16 лет
Сообщения: 1771
Откуда: Мск, СЗАО
Авто: 21083, 1.6, 11.2, 7й ряд/блок, здт
Kiseloff писал(а):ну и стандартно развал -1 градус, схождение в ноль
При развале в -1 схождение надо делать в районе +10 минут, по +5 на колесо.
WhiZ
На форуме 17 лет
Сообщения: 1470
Откуда: Москва, нагатино
Авто: дую в синюю 99i, 1.5, 16вэ
мне вот что интересно..
для города, чтоб было больше устойчивости, допусти при прохождении поворотов( я не говорю про космическую скорость), какой должен быть развал зад/перед ?
что то слышал что если зад -1 то перед надо делать -1.5 и схождение в + на сколько то
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы