Скрипела торпеда потом выпал болт с шайбой слева от водителя.Так как его не поставить обратно не снимая торпеды выкинул его.Скрип пропал теперь смотрю на правую сторону может тоже выкинуть болт а.
Когда в салоне холодно пласмаса вокруг ручки ручного тормоза (пока не придумал как убить).
у меня жук живет в Чоорном ящичке, что около потолочного плафона освещения. Климат контроль-матьего!
скрип водительского сиденья
Стук задних сидений тоже устранил, подложив под замки (или как там их) старые тряпочные перчатки
Кто-то про герлен сказал - НЕ ВЗДУМАТЬ, это строительный материал но не для ШИ, во-первых он сползает на жаре, во вторых на себя всю грязь собирает, в третьих не обладает антикорозионными свойствами, в четвертых пачкает липкой хренью все соприкасающиеся детали ну и так далее...
Для устранения скрипов есть специальный материал - маделин, я когда передние двери шумил (по мануалу - вибропласт плюс сплэн), по периметру где обшива соприкасается приклеил полосочку шириной чуть больше 1 см, чтобы обшива лежала на ней но ее снаружи было не видно (плюс лак не будет царапаться в этих местах), также в некоторых местах где она может касаться двери, плюс провода крепятся пластмассовыми скобочками - в них полоски поролона шириной 2 см, длиной 3 см и толщиной 0,5 см вложил вокруг провода чтобы провода не болтались и об пластик не брякали, особенно в мороз, плюс под колодками которые болтаются в двери 1 на 1 см сплэн квадратики приклеил, на них сверху маделина такие же кусочки чтоб не скрипели и не стукали на кочках (вроде мелочь а пока со снятыми обшивами ездил такой противный звук был как будто где то шайбочка брякает на недокрученном болте, оказалось эти колодки трясутся и об дверь побрякивают), где провода перегибаются через железо маделинчиком подклеил, смазал белой литиевой смазкой ограничитель, замок, трубку в которой тяга открывания двери идет, на тяге которая идет на кнопку блокировки замка одета шайбочка металлическая подкнопкой которая тоже может жужжать - шланг от карбюраторной тачки с трамблера белый взял, отрезал колечки по 2 мм и надел на тягу этой кнопки сверху - теперь шайбочки прижаты и жужжать не будут, внутри обшивы сплэном проклеил те места, что не будут соприкасаться с железом (иначе будет скрипеть и оттопыриваться), вытащил БК, БСК, блок отопителя и где белые натертые полоски на пластмассе приклеил полосочки маделинчика тоненькие - в итоге все эти штуки теперь стоят как вклеенные и не колышутся - итог: небо и земля - дверь закрывается че на премиум иномарке (хотя до этого стояли уже бесшумные замки), обшива сидит как будто саморезами привинчена - очень плотно, из дверей нет никаких теперь звуков, и из торпеды, потом будет время зашумлю также потолок, задние двери а уже летом панель - панель шумить буду битопластом как положено, также надо зашумить воздуховоды, для этого действительно только маделин и нужен - берешь кусочки шириной 0,5 см на 1 см и клеишь в места трения - все - плотность обеспечена, скрипа нет... как то так
Кто-то про герлен сказал - НЕ ВЗДУМАТЬ, это строительный материал но не для ШИ, во-первых он сползает на жаре, во вторых на себя всю грязь собирает, в третьих не обладает антикорозионными свойствами, в четвертых пачкает липкой хренью все соприкасающиеся детали ну и так далее...
Считаю вбухивать бабки в шумку ВАЗа делом не благодарным.Конечно если есть куча ненужного времени и денег тогда можно.Но если есть куча денег лучше купить чтото менее шумное(не ВАЗ в смысле).А "силикон и вдшка" самое то,да музыку погромче.ИМХО
теоретикам команды 3.14здеть не было.
так куда не полезешь потом руки хрен отмоешь, плевался как только куда-то полезешь, имхо - колхозно и неэстетично
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы