Страница 7 из 9
Гош
Serge!
Я свои доводы уже привёл выше.
Но отвечу ещё раз:
Каска у меня без всяких франшиз, кушает авто около 10,5л. на летней,
сейчас около 13(шипы+ постоянно работает климат-контроль) по питерским пробкам. И это не обкатанная машина. Маршрут один и тот-же. Авто дороже меньше чем в 1,5раза со всеми благами цивилизации и не дохлым движком.
Сколько ещё всего кроме головы и колонок надо довесить в Ш-Ниву,
чтобы приблизиться к базе Спортика? Да и разница между этими авто по комфорту весьма существенна. Этих доводов не достаточно? Дальше человек пусть решает сам. Я призывал к тому, чтобы всё взвесить, посчитать и подумать, не более того.
Просто полтора года назад чуть не купил Приору.
Тогда она стоила порядка 300т.р. Лача 418 т.р. Но когда обул Приору
до уровня Лачи уже получилась разница не 118, а 80т.р.
И об этом сейчас совсем не жалею.
В данном случае речь именно об этом.
Barsky
Гош писал(а):

Дмитрий С-Пб
У меня просто рука-бы не поднялась 500 за Ш-Нуву отдать.
Поэтому и предлагал сей вариант.
Я выше ещё аргументы добавил.



Гош, ну чё ты со своим Спортиджем к человеку пристал - Универсалом с ведущим передком, когда ему в деревню надо ездить, на рыбалку, на охоту, за грибами опять же!!! На Спортидже поедешь в леса, поля, болота с 2WD??? Чё-то я сильно сумлеваюсь... gpn

Я когда 2 года назад за 400 тыр взял Шниву в люксе - народ тоже пальцем у виска вертел, причём брал тоже в кредит... Ну и что в итоге? 35 тыр пробега, ни вибраций не видел, ни геморроя с тех.частью... Только ТО... Хотя может и повезло с машиной, аднака учитывая, ГДЕ я её эксплуатирую (рыбалка - деревня-грибы-ягоды, хребенЯ всякие, где только УАЗы да шишиги ездят) - вопрос спорный...

НАПИЛЬНИК писал(а):

Я взял шниву после мазды3
не жалею, но каждый день вспоминаю мазду Smile

совет бери базовую с кондиционером.
439тр
раз в кредит то проценты с меньшей суммы идти будут, плюс мне нравится новый обвес у нее некрашенный имхо практично от царапин веток и тп спасет
единственный плюс люкса это обогрев сидений
диски литые мне не нравятся на рейсталинге, релинги на крышу кому как...
взял снежку L с кондиционером rlzz



Кароч, ИМХО конечно, но:
1. брать надо ЛЮКС с кондеем - по отзывам на Шени-Нива клубе менее ломучие как раз машину в люксе!!!
2. Новый обвес у некрашенной - в случае если поцарапаете - придётся менять обвес, а на люксе - можно покрасить
3. Обогрев сидений - весчь!!! gpn Drinks or Beer
4. Диски и рейлинги - дело десятое, на проходимость не влияет

Кстати, ещё на Люксе идёт резина Континенталь!!! Причём мягкая и тихая резина, хотя в грязи абсолютно бесполезная...

Топикстартер, ежели надумаешь брать Шнивку в люксе - сымай резину сразу и продавай со скидкой, а себе бери какой-нить Аll-Terrain - или Йокогаму Геоландер 012 - как у меня, или Бориса Федырича (BF Goodrich A/T) - и в грязи не спасуют и на асфальте не шумные и мягкие... Муды - для фанатов... Smile
Гош
Barsky
См. выше:
Гош писал(а):

Serge!
Дальше человек пусть решает сам. Я призывал к тому, чтобы всё взвесить, посчитать и подумать, не более того.


И задача топик стартера была добраться по убитой дороге до дачи,
а не в болото лезть. А в лес я и на Лаче катаюсь без проблем( за грибами). Правда конечно лес разный бывает. И по моему я нигде не писал что Ш-Нива полное г., а Спортик верх крутости. Написал только одно: Пол ляма за Ш-Ниву -перебор.
Olegan-TLT
Barsky не знаю чего там на шевиниваклубе пишут про ломучесть люксов-нелюксов, но все это полная ерунда про то, что люкс меньше ломаться будет. там никакого разделения по агрегатам нету, в смысле что на люкс ставить, а что на нелюкс, и по определению никак агрегаты эти дифференцировать уже нельзя. вот с ваза скажем по коробкам-раздаткам-редукторам и двигам все лучшее уходит на джиэм, все прочее - на простые нивы. это есть такое дело. потому что есть средства и стенды выходного контроля, а на жм таких же по входному контролю нету, то есть в принципе ничего там уже нельзя поделить на "лучшее для люксов" и прочее. по кузову отличий люкс-не люкс почти нету, кроме окрашенного пластика и зеленоватых стекол, но это ни на что не влияет. рестайлинг новый говно в том плане, что пластиковый обвес этот он просто на 3 М ленту повешен, есть много проблем, связанных с отклеиванием обвеса.

при перепродаже на люксе потеряешь гораздо больше, чем на нелюксе. покупая бэу ниву (шниву) в первую очередь на состояние смотрят, а не на люксовость. проще может будет продать, да. но потеря будет куда больше.

про 16-е колеса на люксе верно сказали - это ни в какие ворота для такой машины, как шевинива.

у меня например на лето два комплекта. одни чисто грязевые (русские кордианты)

другие бриджстоун АТ694, отличная премиум-класса резина, я бы сказал что нива для нее это шикарновато уже будет (она для лексусовв больших, для туарегов).


в гараже мощный домкрат, переставить резину мне делов на 15-20 минут.

но еще раз скажу - 500 тыщ за шниву перебор... почитайте Анди НН купил 2007-го года в идеале шнивку за 300 тыров... и я если менять буду - по тому же варианту пойду.
Barsky
Гош писал(а):

Barsky
См. выше:

Гош писал(а):

Serge!
Дальше человек пусть решает сам. Я призывал к тому, чтобы всё взвесить, посчитать и подумать, не более того.


И задача топик стартера была добраться по убитой дороге до дачи,
а не в болото лезть. А в лес я и на Лаче катаюсь без проблем( за грибами). Правда конечно лес разный бывает. И по моему я нигде не писал что Ш-Нива полное г., а Спортик верх крутости. Написал только одно: Пол ляма за Ш-Ниву -перебор.



Полляма за Шниву - согласен, дорого! Но если в кредит - то терпимо..
Насчёт Спортиджа прошу не обижаться, может неправильно перефразировал... Sorry
И вообще самая лучшая машина та, на которой ты можешь передвигаться, а не стоит у соседа в гараже! ROFL
Кстати, у ШНивы есть прямой конкурент за те-же полляма!!!! Это ТАГАЗ Тайгер!!! Он рамный, 2,3 литра двиг, кожаный салон и прочие вкусности... Правда, багажник совсем мал да дизайн спорный... Ну и опять же иномарка...
Serge!
Гош писал(а):


...
Сколько ещё всего кроме головы и колонок надо довесить в Ш-Ниву,
...


Не знаю сколько, но знаю НА сколько - на 200 тыщ. И комфортней спартак имхо ровно настолько же, так что паритет. Тут человек 400 тыщ собрать не может, а ему за 600 суют. Да и сильно ли моноприводкая киа отличается от Логана/таза в плане проходимости? А ему нуже 4WD, да еще и подешевле, причем тут переднеприводной спартак... Pardon Может тогда о логане поговорим?
ЗЫ Чего все шниву за полляма считают - непонятно. 412 ей цена в базе, каска нужна любому авто (да и тут шнива по цене только выигрывает) - ее не считаем, допы...если только самые необходимые - копейки и опять же дешевле чем на ино. Откуда полляма-то?
Дмитрий С-Пб
Сегодня пригнал свою пятнашку на работу,помыл, пропылесосил салон, осмотрел её со всех сторон... Народ с работы подтянулся. Говорят - "..что ты раньше не говорил, что продаёшь?..".
А мне грустно как-то стало совсем. Пять лет вместе и ни одной поломки. Поменял две шаровые (спорные) перед поездкой на юг...
Реально, при машине стыдно говорить, что я её продаю. Как живое существо, блин...
ВСМ
Недавно прокатился пассажиром на новеньком Черри Тиго. Не впечатлило. Вроде в салоне тихо, в смысле не скрипит ничего, но шумка нулевая. Задняя подвеска бухает (беда всех Черри с говёнными заводскими амортизаторми) даже на заделанных ямках. Сиденье пассажирское неудобное, при езде ощущения, что сейчас вывалишься из машины, хотя водитель ехал очень аккуратно. Приборы светятся как китайские магнитофоны с лампочками времён начала 90-х. Запах в салоне. Короче за пол-ляма Шнива лучше, ещё и подешевле даже.
Роман-НН
ВСМ
Кстати, очень заметно, что стал народ гораздо меньше покупать эти Тигго. Видимо, распочухали, что не стоит он своих денег. А поначалу накинулись на псевдо РАВ4 за небольшие деньги... Smile
Дмитрий С-Пб
Я так же всегда машины продаю, чтобы не стыдно было. Все мои бывшие авто без сомнения были в отличном состоянии. Не могу я фуфло впихивать... Зато и улетали все на ура и по знакомым. Никаких объявлений ни разу не подавал.
Sagesurder1
А Шнива в люксе и правда чем-то существенным отличается. Вот только подзабыл чем именно... То ли ГУРом, то ли еще чем...
Serge!
Роман-НН
Ну так кризис, продажи новья вообще упали + люди стали перестраховываться и брать поликвиднее + вроде как многие дилеры отказались от китайцев (или китайцы от дилеров)
ЗЫ ГУР во всех шнивах есть.
Роман-НН
Serge! писал(а):

ЗЫ ГУР во всех шнивах есть.


Я имел ввиду производителя ГУРа (возможно и не этим люкс отличен).
Гош
Serge! писал(а):


Да и сильно ли моноприводкая киа отличается от Логана/таза в плане проходимости?


Тебе самому-то не смешно? И считаешь неважно. У всех получается
пол-ляма(а с кредитом и более) а у тебя нет. И я ничего никому не сую,
как ты выражаешься, читай внимательно.
Serge! писал(а):

Роман-НН
Ну так кризис, продажи новья вообще упали


Попробуй зайти в салон КИА и заказать Спортаж(я о 2WD), удивишься сколько его ждать тебе придётся. Я понимаю, что все стоящие за ним идиоты, только люди умеют считать свою деньги и осознавать что они за них получат.
Сам-же пишешь:
Serge! писал(а):

люди стали перестраховываться и брать поликвиднее


Просчитай за три года Ш-Ниву с кредитом и возможность её продать,
через это время и всё поймешь.
Serge!
Гош писал(а):

Serge! писал(а):


Да и сильно ли моноприводкая киа отличается от Логана/таза в плане проходимости?


Тебе самому-то не смешно?


Еще как смешно! Когда на просьбу подогнать жип за 400 тыщ тебе предлагают легковушку за 600 это кроме как с улыбкой воспринимать нельзя.
Цитата:


И считаешь неважно. У всех получается
пол-ляма(а с кредитом и более) а у тебя нет. И я ничего никому не сую,
как ты выражаешься, читай внимательно.


Кто эти все? И где конкретные расскладки без округлений до сотни? Там без каски даже до 450 не дотянет, какие полляма???
412 авто + 3 голова + 1.5 динамики + 1.5 установка (можно и самому, но соблюдем формальность) + 5 коврики/чехлы/защита... Ну пусть даже 425, где полляма-то??? Можно и с каской = 20 на каску + 5 учет и осаго (с запасом) = 450 с каской. 450 = 500 ???
Готов выслушать другие расклады, только плиз без литься и сабов.
Гош
Serge!
Все доводы и расчёты выше- читай внимательно.
Serge!
Гош писал(а):


Serge! писал(а):

Роман-НН
Ну так кризис, продажи новья вообще упали


Попробуй зайти в салон КИА и заказать Спортаж(я о 2WD), удивишься сколько его ждать тебе придётся. Я понимаю, что все стоящие за ним идиоты, только люди умеют считать свою деньги и осознавать что они за них получат.


О как! Качество авто у нас стало определяться очередями! Знаешь, тут один дилер на 530 беху 500 тыщ реально скидывает прикинь! Народ засуетился, тебе от этого легче? Мне нет. И челу, у которого налом 200 штук и нужен жип от того, что за легковушкой за 600 очереди думаю тоже.
А еще за МАНами очередя стоят я слыхал. Тебе не надоть? Smile
Как ты не поймешь, мы тут обсуждаем не достоинства/недостатки спортака, а абсолютной реальный, конкретный случай. Ну не прет автору в его ситуации киа, будь он трижды офигенный!
Цитата:


Сам-же пишешь:

Serge! писал(а):

люди стали перестраховываться и брать поликвиднее


Просчитай за три года Ш-Ниву с кредитом и возможность её продать,
через это время и всё поймешь.


Стоп! Рассматривается ситуация нью шнива вс киа. Я обсуждаю именно ее. Покупка бу - отдельный разговор. Никогда не воротил нос от бу - очень выгодно экономически. Но автор как я понял желает новье (да и кто ему даст низкий кредит на бу) - имеет право. Отсюда и танцуем.
Serge!
Гош писал(а):

Serge!
Все доводы и расчёты выше- читай внимательно.


Где, где цифры??? Свою раскладку по деньгам по шниве в студию. Без этого "полляма за шниву" - провокация.
Гош
Конкретный случай и рассматриваем. Человеку надо доехать до дачи по разбитой дороге и усё. В Camel-трофи он вроде участвовать не собирался. И вывод который сделал в этой теме не только я, что
количество потраченных денег не будет в итоге соответсвовать
полученному результату.
Serge!
Читаем внимательно 1-ую страницу, первый пост, складываем цифирки,
добавляем допы с КАСКО, и наверняка там ещё обслуживание и открытие счёта автором не учтено и получаем результат.

Последний раз редактировалось: Гош (10 Ноября 2009 12:38), всего редактировалось 1 раз
Serge!
Гош писал(а):

Конкретный случай и рассматриваем. Человеку надо доехать до дачи по разбитой дороге и усё. В Camel-трофи он вроде участвовать не собирался. И вывод который сделал в этой теме не только я, что
количество потраченных денег не будет в итоге соответсвовать
полученному результату.


именно что "по разбитой дороге". Видимо достаточно разбитой, раз с таза пересаживается. А иначе вопрос бы ставился не о жипе, а о (например) логане. Полученный результат в данном случае - выходные на даче. Думается там будет поуютней, нежели в салоне спортака посреди колеи Smile
Гош
Serge!
Я выше уже всё добавил.
Serge!
На первой странице автор берет люксовую комплектацию и считает общую сумму с учетом переплаты за кредит! С такой арифметикой ни о каких 620 за кию речи быть не может! Там все начнется с 720 как мимимум. А в полноприводном исполнении лучше даже не считать.
Гош
Serge!
Автор её берёт потому, что совсем лысая ему не нужна.
Как ни странно кондей ему тоже не нужен?
Полноприводную версию КИА никто и не считал. И лично
мне она не нужна. Мне за уши того, что есть сейчас по
проходимости. И 4WD там не постоянка- изучи вопрос как
он работает- поймёшь. При моей эксплуатации полный
привод в 99,9% случаев будет не задействован, а просто
будет разорять на доп. расходы на бензус.

Последний раз редактировалось: Гош (10 Ноября 2009 13:31), всего редактировалось 1 раз
Serge!
Гош писал(а):

Serge!
Автор её берёт потому, что лысая ему не нужна.


Автору нужно то, что проедет на дачу и на что хватит денег!
Цитата:


Машина выше 400тыр. без кондея и элементарных удобств
для водителя и пассажиров это вообще ни о чём.


ГУР + ЭСП + ЦЗ с ду +аудиоподготовка. Все это есть. Кондея в базе нет, но не значит, что нет ничего! Не забывает про деньги и их наличие!
Цитата:


Полноприводную версию КИА никто и не считал. И лично
мне она не нужна.


Лично мне все равно, нужна она ТЕБЕ или нет. Может тебе и спортак не нужен? Автору вот нужна.
Цитата:


И 4WD там не постоянка- изучи вопрос как
он работает- поймёшь.


Чего сказать то хотел, что и полноприводной киЙ гуано? Smile
И чего там изучать - 80% паркетников нынче такие. Не совсем честный полный привод может быть, но думаю в данном случае это не принципиально, все лучче чем 2вд. Да и бензус экономится.
Гош
Serge!
Автор нигде не написал, что на Спортике не доберётся.
И мне уже трудно обьяснить тебе разницу между сравниваемыми
вариантами. Пусть автор решает сам.
Serge!
Гош писал(а):

Serge!
Автор нигде не написал, что на Спортике не доберётся.


Он написал что нужен жип. Он написал, что меняет из-за этого зублО. Чем блин переднеприводной киа проходимей логана? Колеса больше? Ну так он и тяжелее.
Цитата:


И мне уже трудно обьяснить тебе разницу между сравниваемыми
вариантами.


Все дело в том, что я и на шниве и на спортаке ездил (правда не 600, а за 800 и полноприводном). А ты видимо на шниве нет. Потому наверное и равняешь ее по 21-ой да 31-ой. И всеми правдами и неправдами пытаешься выдать желаемое за действительное (недопривод за жип). Не все так плохо, поверь. И денег она своих стоит ничуть не меньше чем кия.
Дмитрий С-Пб
Гош
Serge!
Господа, сейчас я направлю ваш спор в новое русло!
Сегодня забрезжила слабая надежда добавить к моим 200000 ещё 100000, и я начал рассматривать вот такие варианты:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4426576.html
Возьму ещё сотенку в доверительный кредит и аля улю... Smile

ТТТ. Только бы не сглазить Wink ...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы