Страница 1 из 1
Ilyas
Ближний освещает 3 метра!
Болты выкрутил до упора, ни чего не помогает!
Правда у меня сломан гидрокоректор, может из-за этого?
Есть мысли?
OlegD
Что значит 3 метра? Вниз что-ли светит? Ну так в чем проблема, сними фонарь и посмотри что с ним, может там все развалилось и валяется на дне. В конце, концов можэно расклеить стекло и посмотреть внутрь (герметик стот 70р. чтобы стекло обратно поставить). Если фара убитая то новую купишь, а может нужно просто посадить внутренний плафон на винты и усе. Дерзай.
Ilyas
дык обе в низ светят!
обе сломались?
Svalik
В любой мурзилке есть как настраивать фары - почитай.
Хотя бы для того, чтоб проверить - правда светят вниз, или просто например стекла грязные, вот и не светят Smile
OldWalkman2
Svalik писал(а):

В любой мурзилке есть как настраивать фары - почитай.
Хотя бы для того, чтоб проверить - правда светят вниз, или просто например стекла грязные, вот и не светят Smile



В мурзилках дается настройка, если механизм исправен. Но и руководство как снимать/ставить.

Лампы штатные? Могли, например, нити выйти из фокуса, если левые цоколи.
isdn
а может просто проставки сзади стоят? Потому и светит вниз...
Moscow-driver
М.б. цилиндры гидрокорректора не до конца установлены в фары?
Romulus
OlegD писал(а):

Что значит 3 метра? Вниз что-ли светит? Ну так в чем проблема, сними фонарь и посмотри что с ним, может там все развалилось и валяется на дне. В конце, концов можэно расклеить стекло и посмотреть внутрь (герметик стот 70р. чтобы стекло обратно поставить). Если фара убитая то новую купишь, а может нужно просто посадить внутренний плафон на винты и усе. Дерзай.



Хоть мне сейчас и не надо, но спрошу.
как расклеить стекло, чтобы его не повредить?
я просто менял стекло, но старое было разбито, соответсвенно мне на него было пох, так я заводской герметик около часа ковырял чтобы все кусочки вытащить.

Через три дня после смены стекла фары, в него камешек попал и пробил Smile)))))))) А еще говорят снаряд дважды в одну воронку не падает
Ilyas
Про проставки , машина стоит почти идеально горизонтально, так что это отпадает.
ПРо гидрокорректор, у меня оторван "шланг" или не знаю как его назвать от правой фары.
Про лампы вообще ничего сказать не могу , не выдел!
Про механизм ........ ну я его тоже не смотрел, не знаю как разобрать. 8-)
zakat
Если гидрокорректор сломан, то фары и будут светить вниз, правельный вариант заменить на новый, исправный.
Неправильный, вытащить гидрокорректор из фары и на торчащий штырёк надеть обычный колпачёт от колёсного нипеля, тем самым подняв фыры вверх и потом отрегулировать регулировочными винтами.
Ilyas
сегодня же Попробую сначало не правильный! :-D
Ilyas
вдогонку!
Если гидрокорректор сломан, то фары обе будут светить вниз?
dixie
Будут обе, гидрокорректор это три цилинда соединенные трубками с незамерзающей жидкостью, при нарушении герметичность ломается все и если жидкости нет они опустится вниз. На зубиле небыло гидрокорректора, а в фаре стояли специальные заглушки, так вот когда я их снял чтобы поставить корректор, фары сразу в землю светить стали, меняйте гидрокорректор или что-то нужно одеть на шток что-бы приподнять фару. У меня фары при полностью закрученных винтах низковато смотрят и ход корректора маленький, похоже корректору хана пришла надо смотреть. Sad
leon112
Гидрокорректор самому поменять нереально. Кто снимал жабо и видел как он проходит из салона в моторный отсек-тот поймет.
Ставьте электрокорректор.
OlegD
Romulus писал(а):

OlegD писал(а):

Что значит 3 метра? Вниз что-ли светит? Ну так в чем проблема, сними фонарь и посмотри что с ним, может там все развалилось и валяется на дне. В конце, концов можэно расклеить стекло и посмотреть внутрь (герметик стот 70р. чтобы стекло обратно поставить). Если фара убитая то новую купишь, а может нужно просто посадить внутренний плафон на винты и усе. Дерзай.



Хоть мне сейчас и не надо, но спрошу.
как расклеить стекло, чтобы его не повредить?
я просто менял стекло, но старое было разбито, соответсвенно мне на него было пох, так я заводской герметик около часа ковырял чтобы все кусочки вытащить.

Через три дня после смены стекла фары, в него камешек попал и пробил Smile)))))))) А еще говорят снаряд дважды в одну воронку не падает


Честно скажу - очень сложно. Нужно аккуратно с помощью ножа и отверки вытаскивать стекло. Герметик хватает сильно, но он тянется и постепенно отпускает. Лучше фару (стекло) разоргеть, чем-нибудь горячим, тогда будет легче. А вообще часа за два расклеишь, главное не спешить и не прикладывать, точечно, большую силу.
Vdm113
leon112 писал(а):

Гидрокорректор самому поменять нереально. Кто снимал жабо и видел как он проходит из салона в моторный отсек-тот поймет.
Ставьте электрокорректор.


Правильно, я тоже так поступил.
WIK
Если регулировочные винты выкручивал до конца- однозначно выдернул их из пластмассовых защелок. Снимай фару , колпаки - и путем удержания отражателя отверткой (чтобы не отклонялся) начинай вкручивать винты обратно до щелчка. Хуже если один из усиков держателя отломался. Тогда при выкручивании шток опять выскочит. Проходил эту бодягу раза три. Были фары Киржачевские, заменил на БОШ и забыл эту проблему. Удачи! Гидрокорректор не причем.
Макс39
Не надо фары разбирать, на концы корректоров надеть колпачки и винтами всё выставится.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы