эта кромка что идёт по лобовому стеклу, как то оттопыриваеца (((
изз салона то не видать, а вот если смотретьс улиицы то край видно (((
и ещо.. ту большую накладку что закрывает большое отверстие по середине панели, как закрепили? на скотч двух сторонний? нормалдьно держицо
P:S чтоб я ещо раз полез снимать панель.... да никогда в жизни (((
народ кто ставил такую накладку, сделайте фотку или расскажите плз как она у вас прилегает в районе лобового стекла? нормально?
я чото не в очень большом восторге ((
эта кромка что идёт по лобовому стеклу, как то оттопыриваеца (((
изз салона то не видать, а вот если смотретьс улиицы то край видно (((
обрезали её с отступом или по краю прям? я думаю может по краю обкрамсать(((
и ещо.. ту большую накладку что закрывает большое отверстие по середине панели, как закрепили? на скотч двух сторонний? нормалдьно держицо?
P:S чтоб я ещо раз полез снимать панель.... да никогда в жизни (((
проблему вызвало затолкать все провода в районе монтажного блока ((
начинаешь запихивать - панель слетает... не удобно ппц ((
терь блин за проводку очкую (((((((((((((((( хотя завелась вроде нормально
А вот с оранжевым не ясно. В инструкции сказано, что к оранжевому проводу колодки жгута заднего дополнительного. Помогите найти эту колодку.
Куда дальше идет этот оранжевый провод?
Когда снял старую накладку, там из жгута в районе комбинации приборов вроде шел оранжевй проводок с одинарной колодкой. К нему и подключился. Оказалось, все нормально.
Что значит переобжать?
случайно нашел вот панель у человека на 2110
случайно нашел вот панель у человека на 2110
как с помощью старых кронштейнов прикрепить комбинашку к накладке??
На дороге машина стала вести себя совсем иначе, чем до проклейки. Она, чего я совсем не ожидал, стала более устойчивой!
Я объясняю это тем, что в результате проклейки моторного щита и днища кузова БИМАСТ-БОМБом значительно возорсла их прочность, сопротивление кузова "на скручивание". Эфект как при установке усилителя щитка передка. При попадении в колею на МКАДЕ, на высоких скоростях ПОЛНОСТЬЮ ИСЧЕЗЛО РЫСКАНИЕ, которое раньше сильно раздражало.
В салоне совершенно не слышны звуки при проезде стыков на асфальте, проктически бесшумно пересекаются трамвайные пути, мелкие ямы, что очень впечатлило меня.
Одним словом автомобиль стал БОЛЕЕ СОЛИДНЫМ. Это, пожалуй, самая верная характеристика произошедших с ним изменений.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы