а он тупо тормозит юзом
Школьный курс физики: кэффициент трения-скольжения разных материалов. В данном случае асфальт об метал и асфальт об резину.
Еслиб шипы на асфальте тормозили лучше чем резина, то мы до сих пор ездилиб на железных колесах.
Давным-давно уже доказано и передоказано, во всех журналах и интернет-ресурсах писано-переписано, что даже на асфальте шиповка тормозит и управляется лучше говнолипучки, нет же, из года в год одни и те же споры...
а он тупо тормозит юзом
Если на самом деле на голом асфальте шипы тормозят лучше чем не шипы, то почему мы тогда на шипах летом не ездим?
Ваша беда не в том, что вы на шипах летом не ездите, а в том, что абстрактно мыслить не умеете, к сожалению.
РЖУНИМАГУ! Вы Сударь не курите больше с того куста.
Вынужден повториться: шипы - это необходимое зло.
Жжоте. Эдвар Радзинский нервно курит в стороне.
Летом и так чудесно ездится, с шипами будет ездиться еще лучше
да и одного раза хватит, чтоб на этой жёсткой нешиповке попасть на скользкую дорогу и впендюриться.
она для регионов, где снега вообще не бывает.
и наматывать продавцовую вермишель науши
Школьный курс физики: кэффициент трения-скольжения разных материалов. В данном случае асфальт об метал и асфальт об резину.
Dunlop winter sport m3
Первая готова мириться с шипами как с неизбежным злом, закрывая глаза на их несущественные недостатки и эффективно используя их достоинства.
да и жестянщики будут рады.
а в том, что абстрактно мыслить не умеете, к сожалению.
Летом и так чудесно ездится, с шипами будет ездиться еще лучше, только дорого
Вынужден повториться: шипы - это необходимое зло.
Млять, вот вам свежий пример сегодняшнего дня.
Едем параллельно с каким-то фордом, две полосы в одну сторону, скорость километров 50 в ч., резко врубается красный (без желтого), замедляемся абсолютно одинаково, экстренного торможения нет, а просто тормозное усилие чуть выше среднего и все предсказуемо. У меня окно наполовину было открыто, т.к. курил, слышу как его шипы чиркают асфальт а он тупо тормозит юзом, я на нешиповке Dunlop winter sport m3 чуть нажимаю на тормоз, а запаса там еще было немеряно до юза. И такое вижу почти каждый день))
Условия: за бортом +5, мокрый асфальт.
Так же периодически вижу, как по мокрому асфальту на шипах в горку народ с буксами трогается.
Если на самом деле на голом асфальте шипы тормозят лучше чем не шипы, то почему мы тогда на шипах летом не ездим?
а они бы сами умерли как ненужный класс автомобильных покрышек.
офигенный "тест"
помойму во всех тестах есть элеметн мухлевания.вечно приутствует человеческий фактор сидящего за рулём.почемубы не ставить резину на прицеп с тормозами,вкорячить динамометр в сцепку и манометр в гидравлику тормозов.и меряй на любом покрытии и разной скорости . сразу ясно и понятно.так нет.каждый год разные машины,и куча переменных.
Не нужной резины очень много. По большому счет все что стоит до 2000 за 14" одно и тоже, но ведь существует куча разных моделей.
Это не тест, а то что можно увидеть каждый день перед светофором и дающее повод для размышлений...
Причем сам этот аргумент нуждается в доказательствах, будучи совершенно недоказуемым: ведь все тесты проплачены!
дело в том, что всё уже давно протестировали до вас с дезруптором.
при том, сделали это многократно, на одних и тех же машинах и в одинаковых условиях.
з.ы. про ГНФ3 трындеть не надо - на асфальте (и на всех других покрытиях) вёл он себя очень даже замечательно.
а шиповки стоят не дешевле липучек - так вот приведи мне пример такой ненужной как класс резины, у которой цена на уровне, но при этом её потребительские качества полностью и бесповоротно перекрыты другой резиной аналогичной стоимостью или даже дешевле?
И вообще, не кажется ли вам странным, что у агрессивных нелюбителей шипов имеется только один весомый аргумент против: пресловутый тормозной путь на асфальте? Причем сам этот аргумент нуждается в доказательствах, будучи совершенно недоказуемым: ведь все тесты проплачены! 63
Удобно!
может просто никто ещё не допетрил до этого?
, я говорю о конкретном месте...
Ага, но от теста к тесту у них все время разные результаты. Я не верю ни ЗРу ни АРу. Себе верю. Твое дело поверить тому что мы натестируем или нет
Нокия Хака Н и Бридж ЕР300
Вы может закончите балаболить и уже объясните зачем мне в Москве нужны шипы, если тут 98% времени приходится ездить по асфальту, мокрому, сухому, жирному, в слякоти и т.д.?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы