Видел как происходит промывка форсунок и клапанов химическим способом на сервисе: откручивают бензиновые шланги от топливной рампы, снимают клемму с бензонасоса, наливают промывочную жидкость в небольшой аллюминиевый баллон который затем подсоединяют к топливной рампе и баллону со сжатым воздухом. В итоге суть в том что машина работает на промывке, а не на бензине. Далее она минут 15 работает на холостых оборотах, после чего делается несколько резких нажатий на педаль газа, в этот момент из выхлопной трубы выходит куча вонючего белого дыма. Потом она минут 10 просто стоит, далее процесс повторяется пока не израсходуется вся промывочная жидкость.
Так вот, вопрос: можно ли самостоятельно проделать эту процедуру, путем изъятия бензонасоса из бензобака наружу и погружения его в сосуд с промывочной жидкостью? Суть при этом остается той же самой, но промывочная жидкость дополнительно пройдет по топливной магистрали включая резиновые шланги, бензиновый фильтр и сам бензонасос - не испортит ли она их?
Как бы после такой промывки колечки через выхлопную трубу не вылетили...
Имхо - лучше дедовским способом.
Это как?
Ну не знаю, мне так промывали, результат впечатлил - расход бензина упал с 9 до 6,1 л. в смешанном цикле
6,1 л. - на мопеде что ли катаетесь, а на трассе вообще в прибыль идете? ))) не верю если на 21103 такое. ТЕМ более, после такого метода промывки.
Это как?
Ну не знаю, мне так промывали, результат впечатлил - расход бензина упал с 9 до 6,1 л. в смешанном цикле
На трассе 5,4 при полной загрузке людьми и вещами было когда на юг ехали по равнинной местрости. Мерил заправляя по горлышко и сбрасывая пробег после заправки.
Спасибо, почитаю. Еще забыл один момент - свечи после моего способа чистки судя по всему приходят в негодность, но можно на каких-нибудь старых свечах это сделать если свои еще рано менять.
На трассе 5,4 при полной загрузке людьми и вещами было когда на юг ехали по равнинной местрости. Мерил заправляя по горлышко и сбрасывая пробег после заправки.
Спасибо, почитаю. Еще забыл один момент - свечи после моего способа чистки судя по всему приходят в негодность, но можно на каких-нибудь старых свечах это сделать если свои еще рано менять.
На трассе 5,4 при полной загрузке людьми и вещами было когда на юг ехали по равнинной местрости. Мерил заправляя по горлышко и сбрасывая пробег после заправки.
Расход аналогичный, если скорость держишь в районе 90-95 на 5 передаче, этим летом тоже на юг с семьей ездил.
Обратно, тапку нажимал посильнее 140-150, расход 6,9 - 7,2.
Расход аналогичный, если скорость держишь в районе 90-95 на 5 передаче, этим летом тоже на юг с семьей ездил.
Обратно, тапку нажимал посильнее 140-150, расход 6,9 - 7,2.
можно ли самостоятельно проделать эту процедуру, путем изъятия бензонасоса из бензобака наружу и погружения его в сосуд с промывочной жидкостью?
Видел как происходит промывка форсунок и клапанов химическим способом на сервисе
Меня здесь в первую очередь смучает пластиковая бутылка висящая над двигателем
Еще у меня бензиновый фильтр за бензобаком на днище находится.
И главное, для однократной процедуры многовато возьни и попутных затрат получается что-то.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы