А вот интересно - нафига такие большие обороты при прогреве - 3400? На моей ПУ так отрегулировано (ещё при старом хозяине), что на холодную (когда на улице -15-20) обороты где-то 2300-2500 с вытянутым полностью подсосом. Я, как 2000 наберётся, педаль сцепления отпускаю, небольшая просадка и обороты опять 2000 и тогда уже подсос убираю до минимально стабильных оборотов (где-то 1100) и иду снег чистить. Может у меня неправильно ПУ настроено? Или я чего неправильно делаю?
Ну или карб настраивать на больший расход, чтобы как прежде, с полутыка
А вот интересно - нафига такие большие обороты при прогреве - 3400?
Не хочу в очередной раз втягиваться в полемику по данному вопросу. "Перетирали" это многократно и сверхподробно, желающие найдут через поиск.
И дело ни в каком подргреве, потому как падение оборотов начинается ещё задолго до 50 градусов, да и об обледенении речь не может идти - проблема около "0" градусов.
Если уж и говорить о внешних факторах, то только о влажности.
Теперь по теме и факту практически:
Утром перед пуском, подготавливаем возможность регулировки упорного винта ограичения воздушной заслонки.
Многим приходится корпус воздухофильтра снимать, но лучше всё же иметь длинную узкую отвёртку.
Далее - пускаем двигатель и наготове втавляем отвёртку в отверстие и "нащупав" шлиц регулировочного винта, вставляем уже в этот шлиц.
Теперь как только двигатель по мере прогрева начинает терять обороты, регулировкой этого винта (обычно отворачивая его) получаем желаемые максимальные обороты при прогреве.
Вот и вся "проблема" режима прогрева в "Озонах".
на отвертку надевается конец от силиконовой трубки на трамблёр, на этом кончике надето сверху кольцо большего диаметра, это кольцо сдвигается на носик ПУ. Сначала пристраиваешь эту канитель, затем запускаешь и регулируешь.
об обледенении речь не может идти - проблема около "0" градусов.
неее, тут именно обмерзание. неоднократно обсуждалось. Фирменный глюк ОЗОНа. Лечится или установкой более высоких оборотов на прогреве или топанием тапки когда обороты падают.
Запустил мотор, установил 2000, и пошёл смотреть, что же там с карбюратором
Д.З. начала покрываться инеем (температура в гараже +5).
Гофра на месте, переключатель-зима, но снятой крышкой в.ф. это не важно
Гофра на месте, переключатель-зима, но снятой крышкой в.ф. это не важно
В общем глушить на минутку и все
В общем глушить на минутку и все
кабы, можете попробовать тоже снять гофру и пронаблюдать обледенение или его отсутствие? У меня гаража нет, авто живет на улице, поэтому проблематично.
Гофра на месте, переключатель-зима, но снятой крышкой в.ф.
можете попробовать тоже снять гофру и пронаблюдать обледенение или его отсутствие?
Непонятно тогда, почему у меня, при снятой гофре, но прочих равных условиях, мотор не троил и не пытался заглохнуть.
я прогреваю около минуты, зачем больше?? смысла в этом совсем никакого
я прогреваю около минуты, зачем больше?? смысла в этом совсем никакого
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы