priz*
Увы, нет и у меня 10-е опоры
Ребята знакомые в закромах мне нашли, заказывали еще в далеком 99 году сами корпуса, потом гальванировали их и т.д. - красиво короч все
, а шс уже мы вместе отобрали чтобы не люфтили и не постукивали - тоже лежали в масле у них. Раритет
А принцип их работы очень прост. По сути пластина с крепежом как у обычной опоры. В необходимом месте опоры(в зависимости от того какое смещение нужно) как бы цилиндр, куда и запрессовывается предварительно хорошо смазанный ШС. Обычный хороший шс, без всяких там внутренних тефлоновых покрытий и т.д. Потом кернится с обратной стороны, чтобы не выпал и все. Гайка стойки своя - Т-образная - вставляется в шс. В итоге жесткая практически неубиваемая опора и никаких резиновых изделий.
Смазка изначально хорошо загоняется, а потом просто раз или пару раз в год сверху закладываешь и усе. А сверху резиновый колпачок от 10 рейки, чтоб грязь не попадала
dimm33
Нет на фото так как и стоит на авто, но это просто образец опоры - фотка из инета. Та часть, что с крепежом-дырками скрыта в стакане, короче ставится как обычная опора.
Грязь - снизу ставится гофра отрезанная от пыльника 9 рулевой рейки, а сверху колпачок резиновый от 10 рейки.