Tsipa писал(а):Вот купил б/у калину проехал около 1000 км поевился стук при повороте руля в лева со стороны пассажира только во время движения что это может быть???
Если стук на кочках с амплитудой соответствующей количеству кочек и ям, то шаровая ли рулевой наконечник (что меньше вероятно)
Если амплитуда стуков зависит от скорости движения в повороте, то это наружный ШРУС. Загоняй на яму смотри пыльники ШРУСов и прокачай монтировкой шаровые. Рулевые руками, если двигаются на пальце очень легко, то от руки могут и не люфтить вверх/вниз. Вообще заводские они ходят под 100 т.км. рулевые. Шаровые 35-50.
И запомни, быстрее изнашивается ходовка справа. Т.е. правая шаровая и рулевой наконечник начинает стучать раньше чем левый. К ШРУСам это правило не относится. Их убивает порванный пыльник и любовь строгаться буксами в крайних положениях колес.