Страница 18 из 69
Miraj
х123ас писал(а):

В общем моё имхо - стоит рассмотреть этот вариант


+1 Сам просматриваю объявы регулярно на такие предложения...
х123ас
я тоже смотрел, а сейчас вроде и не надо ничего, кроме инжа. Кстати надыбал тут телефончик, кит-комплект, завтра позвоню...
BEAST607
backhand-boy писал(а):

мужики у нас тут в городе нашел объяву продают пятнарик 2005 года модель 2115-20 за 40 штук Clapping хочу купить его, только как узнать на каком она контроллере и какой у нее впрыск мне нужен фазированный, я тут полазил книги и нашел только что это машина с 2умя датчиками кислорода а про контроллер не нашел. Хозяин ниче не знает и впервый раз слышит про датчик фаз и фазированный впрыск Smile выручайте братаны может я наконец поставлю инж dns4



Если 2 датчика кислорода, то это полюбому евро3, а значит эбу либо Я7.2 либо бош 797, и датчег фаз обязательно есть.
Atomic-DM
BEAST607 писал(а):

Если 2 датчика кислорода, то это полюбому евро3, а значит эбу либо Я7.2 либо бош 797, и датчег фаз обязательно есть.


+1
Atomic-DM
кстате если блок там 1,6 то можно сделать утилизацию машины с высвобождением двигателя. и запихать мотор себе целиком.
если гайцы разрешат.
alias095
Такой вопрос, а примерно скока будет стоить переделка в инж, если покупать все новое(придется всё заказывать с запада, даже в магазах мало запчастей). У нас тут проблема с б.у, уже два месяца обьявы мониторю и сам даю обьявы на покупку запчастей на инж..... На местных разборах запчастей на японцев хоть отбавляй а вот тазов увы...особенно инжевые.
alias095
У меня вообще три машины Ваз 2108 1,3; Ваз 2109 1,3; Ваз 2109 1,3 и двигла 1,5 с коробкой. Из этого всего две моих 2109, остальное батино. Специально брал две, одна на переделку а другая задовозка до работы)))У нас на дальнем востоке один плюс по тазам их отдают за копейки(по крайней мере 1990 год и карбовые)Я две машины прикупил за 30 рублей вкинул в них на ремонт 15.....
Atomic-DM
alias095
для покатушек и тюнинга наверно лучше 2108 брать. ставить туда 1,5 и вперед.

объясню почему:
меньше дверей, лучше жесткость. даже если отбросить это, то меньше дверей - меньше гемора с ручками, стеклоподъемниками. железом. сгниют две двери, а не одна. Плюс семью возить на такой машине ты не будешь, поэтому лишии двери не нужны.
1,5 ставить потому что если захочешь что-то нестандартное делать, то на блоке 1,3 ты ничего не сделаешь. а на 1,5 много можно интересного сделать.

новые запчасти - обанкротишься.
alias095
Я уже понял примерно посмотрел цены и ахнул(( Да вот ещё что, сегодня посмотрел оба двигателя и на них нету привалочных обласлей (для ДД). как в этом случае быть , ещё не всё потеряно?
х123ас
кстати тоже актуально, куда ДД колхозить, если нет под него плоскости?
BEAST607
х123ас писал(а):

кстати тоже актуально, куда ДД колхозить, если нет под него плоскости?



Да где дырку найдешь, кто на крепление генератора вешает, кто сзади блока, где кроншейн штанов, мож просто немного некорректно будет работать, он типа должен висеть посередине, чтоб на всех цилиндрах детонацию слушать, а тут предпочтение будет каким то, я на фольце чтоли видел там 2 ДД, на каждые 2 цилиндра.

Последний раз редактировалось: BEAST607 (11 Ноября 2009 15:21), всего редактировалось 1 раз
х123ас
ага, ясно
alias095
А что делать с геной, новая инжекторная крепиться на трех болтах а у меня в блоке два?Старая же не выдержит или выдержит?
Atomic-DM
alias095
два болта это плохо. но если потуже затянуть, то держится... сколько - не знаю. я проездил две недели.
alias095
Ладно, след вопрос . Прошивка 1,3 двигателя и на каком контроллере рекомендуете его строить. Я склоняюсь что это должно быть без лямбды , адсорбера ,католизатора....
Atomic-DM
alias095 писал(а):

Я склоняюсь что это должно быть без лямбды , адсорбера ,католизатора....


абсорбер и катализатор не нужен. лямду я бы оставил Smile
х123ас
позвонил я за инжокит. в общем там всё с 2111 2000 года, мозг вош, нет дпкв и модуля, остальное всё есть. цена 8500. сориентируйте меня, сколько будет стоить январь, модуль, и маслонасос с дпкв.
Atomic-DM
х123ас писал(а):

январь


от 500 рублей до 3000 тыс. как найдешь и какой.
х123ас писал(а):

модуль

\
бу помоему от 400 до 800
х123ас писал(а):

маслонасос с дпкв.


можно вообще попробовать нахаляву найти. или думаю 400 маслонасос + 150 новый ДПКВ

обрати внимание на проводку. если проводка была от мозга -70, то значит это был одновременный впрыск. там нету контакта под лямду, абсорбер.
alias095
Понял, но если лямбду оставлять ,то это нужно новые штаны на выхлоп брать?И на каком контроллере строить инж советуете?
allisandr
х123ас писал(а):

позвонил я за инжокит. в общем там всё с 2111 2000 года, мозг вош, нет дпкв и модуля, остальное всё есть. цена 8500. сориентируйте меня, сколько будет стоить январь, модуль, и маслонасос с дпкв.


еще к недостоющим запчастям накинь 1000 - 1500 на непредвиденные расходы и там хомутики, болтики, изоленты, фишки, прокладки, паяльник (если нету), колечки форсуок, фильтры и т.д. Smile
х123ас
не ну само собой. изоленты и хомутов у меня в достатке, но какую то мелочь полюбому придется покупать. паяльников у меня штуки 4, разных размеровWink
на счет проводки - в субботу он мне скажет точно,какая там модель контролера, зная её будет ясно какая там проводка? или независимо от ЭБУ может быть разная?
BEAST607
х123ас писал(а):


на счет проводки - в субботу он мне скажет точно,какая там модель контролера, зная её будет ясно какая там проводка? или независимо от ЭБУ может быть разная?



В принципе узнаешь ЭБУ будешь знать какая проводка, и если даже там одновременный впрыск, то это легко переделывается под какой тебе нада (а тебе лучше всего нада Я5.1....-41или-61), кроме есть такой МР7.0, у него тоже 55 разьем но полностью несовместимая с остальными программная реализация и распиновка, если окажется что там МР70, то либо делать на нем, либо полная перекоммутация разьема проводки под январь и ну и покупка самого января, такие ЭБУ шли только на экспорт и на нивах вроде.
backhand-boy
седня ездил смотреть. Впрыск фазированный, жопа мятая настолько что увела за собой бак, у европанели правое крепление пластмассовое отломано,отдавали за 35 но я отказался все-таки дорого для меня. В расстройстве Sad
Shes110
х123ас писал(а):

позвонил я за инжокит. в общем там всё с 2111 2000 года, мозг вош, нет дпкв и модуля, остальное всё есть. цена 8500.



ИМХО дороговато, тем более вош, если ДМРВ родной, то скорее всего дохлый, форсы опять же хз, короче надо очень внимательно смотреть и поторговаться если что.

alias095 писал(а):

Понял, но если лямбду оставлять ,то это нужно новые штаны на выхлоп брать?И на каком контроллере строить инж советуете?



гайку под лямду вваришь в те штаны, что есть. под 1,3 надо откатать наполнение, остальное не трогать. контроллер стандартно - в идеале Я5 -41 или -61. supercool
х123ас
да я вообще думал собрать на даде и дтв, поэтому дмрв не сильно актуален.
вот такой ещё вопрос, что мне придется править в прошивке, чтоб машина хотя бы до краснодара доехала (там уж в онлайне настроить можно)? во первых дад и дтв, их же надо как то в прошивку увязать, во вторых тюнинги - я думаю на сток прошивке даже завести не получится... Сам смогу в рабочее состояние привести или нет?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 18 из 69
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы