Подытожу советы:
1. Несколько вариантов увеличить производительность штатной печки. Проклейка, насос... Но и так на максимуме ташкент и
>воняет утюгом.
Куда дальше? А так хочется заявленного комфорта...и контроля температуры. Но
>В морду дует холодным...
2. >Это типа фича - так задумано, это не глюк...
>Дело не в печке как таковой, а в программе САУО...
>либо ташкент, либо менять машину "
Поэтому и спрашиваю про альтернативные печки. Ведь есть же они!
Жалко менять хорошую машину. Даже пепельница не засорилась
3.
>При превышении заданной температуры начинает подаваться более
>прохладный воздух. Куда его подавать? Вверх, конечно, для
>лучшего смешения. А через что ещё можно подать его вверх, если не
>через дефлекторы лобового стекла? Всё логично задумано, но
>воплощение ... Система работает очень жёстко, воздух на лобовуху
>подаётся слишком холодный.
Да, очевидно так и было задумано. Но нелогично. Зачем же подавать ХОЛОДНЫЙ воздух В печке должен быть СМЕСИТЕЛЬ (на ино с похожей конструкцией отопителя он есть). Представим что так же ЛОГИЧНО промыслили бы сантехники.
... У вас в душе два крана. Ледяной водой по голове и кипятком по ... Зато пяткам комфорт :-D
Душ Шарко
Резюме: этот дефект конструкции неустраним малой переделкой.
Он лишь более или менее выражен в
зависимости от геометрии и установки конкретных заслонок воздухораспределителя
и запаса здоровья водителя
Поэтому:
Знает ли кто-нибудь что-нибудь про вышеперечисленные альтернативные отопители?
А какая печка у "Премьера" (21108)?
А у Приоры?