Страница 2 из 3

Ремни безопастности?

  • Пользуюсь[ 80 ]95%
  • Непользуюсь[ 4 ]4%
Всего голосов: 84
брат шумы
ТИМУP писал(а):

а где 3 вариант?


меня тоже волнует этот вопрос Razz .передние ремни есть и я ими пристёгиваюсь для гайцев,но они не рабочие,ибо я еще 3года назад разобрал катушки и повыкидывал всю начинку Wink
lexmak
брат шумы писал(а):

меня тоже волнует этот вопрос .передние ремни есть и я ими пристёгиваюсь для гайцев,но они не рабочие,ибо я еще 3года назад разобрал катушки и повыкидывал всю начинку



Тогда зачем третий вариант. Так и нужно написать что нет.
С ГАИ все ясно но ремни в машине предусмотрены не для них wwow
Тобиас
Пристегиваюсь всегда и спереди у меня всегда пристегиваются. Сзади вожу кого то редко редко, но если визу то только на трассе заставляю. Когда на дальняк иду, беру автохолодильник, его тоже ремешком обматываю, нех если че летать по салону.

ЗЫ Научился пристегиваться после ДТП, до этого только на трассе.
Ржавый гвоздь
Видел машину после аварии. Лобовое, километров под 70..80, как сказали. Два отпечатка на лобовике. Водила погнул руль и сломал шею. Пассажирка насильно родила - выкидыш. Авто - Хундай Акцент, комплектация "берёза", в смысле пустой, без подушек. ....и девственно чистые и гладкие ремни ....
Серго К. писал(а):

Престигиваюсь сам и пристегиваю пассажиров.

Для меня это принципиально...


+100!!! С места не стронусь и заипу, пока лампочка не погаснет. Однажды на перекрёсток перед самым бампером вылетел джып с девицей за рулем и идиотом мужиком сбоку. Просто чудом разминулись, они улетели в канаву, причем видел, как мужик руль у неё отбирал. А у меня полная машина, и все без ремней. Накуй, с тех пор всех под лямку, пусть хоть что стонут.
MINOGUS
Пристегиваюсь и пассажиров заставляю.Без вопросов.
lexmak
Цитата:

Когда ремень не нужен
Существует ряд ситуаций, в которых рекомендуется отказаться от использования ремня безопасности. В частности, это движение по ледяной переправе, во время которого не только не стоит пристёгиваться, но можно даже приоткрыть двери. Не советуют пристёгиваться и при езде по понтонным ненадёжным мостам. В обоих случаях в случае, если автомобиль окажется в воде, его пристёгнутым пассажирам будет почти невозможно выбраться наружу. Также стоит отказаться от пристёгивания при движении с невысокой скоростью при низкой видимости и сниженных возможностях маневрирования.

Часто не пристёгиваются водители такси, но уже по другой причине – чтобы не сковывать свои движения на случай нападения со стороны пассажиров.



Ну вот нашел по своей теме.

http://www.ladyauto.ru/index.php?mod=182&id=4405
kolhoznik
сам пристёгиваюсь, всех своих пассажиров пристёгиваю. Пристёгиваю всех пассажиров и водителей в соседних машинах, включая животных. ROFL
J_rockiN
Пристегиваюсь и пристегиваю переднего.
Но не голосовал, потому что НЕ_ПОЛЬЗУЮСЬ пишется раздельно. supercool
MikeS
hehe

Два человека сказали "не пользуюсь". Походу это Братан и Томас. ROFL

Закон естественного отбора в действии. dns4
Johann Halter
не пристегиваюсь. жертва естестсвенного отбора.
S. Volk
ибо нефиг..

полный текст

Цитата:

Ремень безопасности - ЗА и ПРОТИВ

На всю страну прогремели слова начальника Департамента по обеспечению безопасности дорожного движения МВД РФ Виктора Кирьянова, который заявил, что необходимо ужесточить наказание за непристегнутый ремень безопасности у водителя или пассажира автомобиля. Он настаивает, что штраф 50 рублей за непристегнутый ремень - это ничтожно низкий штраф, который не призывает никак водителей к порядку.

Многие водители задумались и даже запереживали. В нашей стране, а во Владивостоке тем более, по статистике около 70% водителей просто игнорируют требования ПДД! И в первую очередь это касается ремня безопасности. Примерно половина российских водителей считает, что ремни безопасности сковывают движения, и не пользуется ими никогда. Да что греха таить, я сама поменяла уже две машины и за все время ни разу не пристегивала ремень безопасности, так же как и мои пассажиры. И самое главное - за это меня никогда не останавливали.

Точно причину своего пренебрежения этим средством безопасности назвать не могу: то ли не вижу в них надобности, то ли не хочу стеснять себя в движениях, то ли свою роль сыграли страшные истории о повреждениях людей, пристегнутых ремнями. Но вот стоит разобраться, чего же больше в ремнях - добра или зла? А еще у меня (и у многих других водителей) есть главный, может быть, несколько глупый аргумент, почему я не пристегиваюсь ремнем безопасности - да потому, что, когда собираюсь куда-нибудь ехать и сажусь за руль, я не собираюсь при этом попадать в аварию! Справка "Н"
Первый вариант этого средства защиты был запатентован в 1907 году. В то время ремни безопасности служили только для фиксации тела водителя и пассажиров на уровне пояса и встречались достаточно редко. Более серьезное внимание им стали уделять после Второй мировой войны. В 1957 году разработки Нильса Болина заинтересовали руководство компании Volvo, которое в этом же году переманило его к себе для работ над повышением безопасности своих автомобилей. Не прошло и двух лет, как в 1959 году Нильс Болин вошел в мировую историю как создатель V-образных трехточечных ремней безопасности. Первыми автомобилями, оснащенными этими ремнями, естественно, стали модели Volvo P120 Amazon и PV544.


Хотя законы об обязательном использовании ремней безопасности в различных странах принимались в разное время, начиная с конца 60-х годов они прочно обосновались в автомобилях почти сразу после своего появления. За всю историю с начала изготовления ремней безопасности их общая длина составила более 10 млн км, чего достаточно, чтобы 250 раз обмотать экватор и 13 раз протянуть шлейф от Земли до Луны.
Законодательно

В правилах дорожного движения по этому поводу есть пункт 2.1.2., в котором говорится, что водитель обязан: "При движении на транспортном средстве, оборудованном ремнями безопасности, быть пристегнутым и не перевозить пассажиров, не пристегнутых ремнями (допускается не пристегиваться ремнями обучающему вождению, когда транспортным средством управляет обучаемый, а в населенных пунктах, кроме того, водителям и пассажирам автомобилей оперативных служб, имеющих специальные цветографические схемы, нанесенные на наружные поверхности). За нарушение данного пункта КоАП предусматривается штраф в размере 50 рублей.
Может и задушить

Ремни безопасности - основные средства безопасности в каждой современной машине. И спасли они жизни не одной тысяче людей. С этим поспорить нельзя, но мало заставить пользоваться ремнями безопасности: согласно исследованиям, опубликованным в "Амурской правде", только 32% автомобилистов умеют правильно пристегиваться. Остальные даже в "пристегнутом" состоянии могут получить значительные травмы.

Проблему неправильной регулировки натяжения ремней начиная с конца 70-х годов вроде и исключили, установив автоматические натяжители с устройством блокировки ремня. Но даже при использовании автоматически блокируемых ремней негативную роль может сыграть толстый слой одежды. Она создает своего рода подушку, которая препятствует плотному контакту ремня с телом человека. Из-за этого во время столкновения сначала происходит поглощение "подушечного" зазора, а только затем появляется рывок, активизирующий устройство блокировки ремня. Поэтому удерживать человека ремень безопасности начинает с большим опозданием. Такая задержка может привести к тому, что пассажир уткнется головой в лобовое стекло или получит опасный удар открывшейся подушкой безопасности.

Большому риску подвергаются любители сидеть в автомобиле в полулежачем положении. В момент столкновения они съезжают на пол салона, получая при этом травмы позвоночника и головы. Более того, в этом случае ремень может врезаться в горло и задушить сидящего.
Врачи - за ремень

С мнением сотрудников Госавтоинспекции о необходимости пристегиваться в автомобиле можно соглашаться, а можно нет. Безусловно, бывают ситуации, когда ремень безопасности приносит дополнительные травмы или его заклинивает, и пострадавшие не могут покинуть машину самостоятельно. Но, конечно, есть масса случаев, когда люди, попавшие в ДТП, говорят спасибо, что пристегнулись.

Дмитрий Бондарчук, заведующий отделением экстренной и планово-консультативной помощи Территориального центра медицины катастроф отметил, что вообще на дороге ситуация может разворачиваться по-разному, и, следовательно, говорить о том, обязательно нужно пристегиваться или нет, - трудно. Врачи говорят, что при столкновении ремень безопасности может спровоцировать травмы грудной клетки, переломы ребер, отделов позвоночника. Но если вы не любите пристегиваться, то тогда можно получить черепно-мозговую травму, ударившись головой. И то и другое лечится долго, поэтому лучше, конечно, не попадать в аварии совсем. Но предпринимать все меры безопасности необходимо.

- Мы советуем всем пристегиваться, - говорит Дмитрий Васильевич. - Особенно это касается маленьких детей.

Предпринимаемые меры по повышению безопасности на дорогах можно только приветствовать. Правда, оборудовать детскими сиденьями свои авто смогут не все родители. И дело здесь не столько в цене, сколько в конструктивных особенностях некоторых марок.
Есть разные мнения

Юрий Мутылин, председатель приморского отделения Всероссийского общества автолюбителей, поведал нам, что вокруг вопроса о целесообразности использования ремня споры идут не один год, и не только в нашей стране, за рубежом этот вопрос также поднимается регулярно.

- С ремнем безопасности есть два момента - положительных и отрицательных. Когда машина движется с небольшой скоростью (это скорее относится к езде в черте города), при экстренном торможении, конечно, ремень спасает людей от травм, повреждений. Но при глобальных авариях случается так, что человек, вылетевший через стекло, отделывается травмами различной степени тяжести, а пристегнутый ремнем остается зажатым в машине и погибает. Есть также риск погибнуть, будучи пристегнутым, если машина падает в водоем или при возгорании. Но какова вероятность того или иного исхода, никто не может сказать, потому и ведутся споры.

Пристегнуться или нет - сила привычки человека. Не думаю, что многие не делают этого из чувства протеста или боязни - просто об этом забывают.

С другой стороны, если введут закон, ужесточающий наказание за непристегнутый ремень, то придется его исполнять. Но я считаю, что, перед тем как начать повсеместно штрафовать водителей, сотрудники ГАИ должны разъяснить участникам движения, что правила изменились и стоит всегда пристегивать ремень. И уже через некоторое время после проведения профилактических работ выписывать протоколы.
Случаи, в которых специалисты не советуют пристегиваться ремнем:
при движении по ледяной переправе рекомендуется двигаться без ремней безопасности и даже с полуоткрытыми дверями;
при движении по узким дамбам и понтонным ненадежным мостам: ремни безопасности здесь могут сослужить плохую службу, если автомобиль сорвется в воду;
при движении с невысокой скоростью в условиях плохой видимости и при ограниченных возможностях маневрирования. Когда на улице снежные заносы, ледяные торосы, метель, а у машины залепленные снегом стекла, ремень безопасности может стать помехой в экстренной ситуации, поскольку сильно ограничивает подвижность водителя, что зачастую приводит к столкновениям и наездам на пешеходов.
Горький опыт

Не пристегиваются часто таксисты, хотя вся работа их и проходит за рулем автомобиля. Делается это не из принципа или какого-то особого шоферского шика, а для того, чтобы обезопасить себя от возможных нападений пассажиров. Профессия у таксистов очень рискованная - это факт.

lexmak
Ну что-же предварительные итоги можно подвести:

84 человека проголосовали из них 4 не пользуются.

Drinks or Beer
tyro
Пристёгиваюсь всегда . Мне кажется правильным было бы дополнить ремни безопасности системой, реагирующей на скорость авто при столкновении. Если скорость до 90 км/ч, то ремни срабатывают, если больше 90, то ремень допустим отстреливается доп. пиропатронами. ИМХО так было бы безопаснее, ибо если скороссть большая, то шанс выжить больше без ремня.
MikeS
tyro писал(а):

Мне кажется правильным было бы дополнить ремни безопасности системой, реагирующей на скорость авто при столкновении. Если скорость до 90 км/ч, то ремни срабатывают, если больше 90, то ремень допустим отстреливается доп. пиропатронами. ИМХО так было бы безопаснее, ибо если скороссть большая, то шанс выжить больше без ремня.



pst

Посмотри на эти "шансы" без ремня:

http://neveroff-harley.livejournal.com/34532.html#cutid1

Обрати внимание на вырванную рулевую колонку и выбитое лобовое стекло. Wink
tyro
Мда.. Водителю десятки не важно было, пристёгнут он или нет. Там без шансов. А вот в двенахе не всё так однозначно..
MikeS
tyro писал(а):

Мда.. Водителю десятки не важно было, пристёгнут он или нет. Там без шансов. А вот в двенахе не всё так однозначно..



Про десятку - понятно... Удар неудачный... Хотя обрати внимание на "пацанский" типа "расерский" руль. Wink

А в двенахе все понятно - выломанная вперед колонка с рулем и выбитое вспученное наружу стекло - результат полета непристегнутого тела. Будь он пристегнут, был бы небольшой шанс выжить - для двенашки лобовое перекрытие было 100%-ное...
х123ас
За городом пристёгиваюсь, собствено всегда пристёгивался - с сиденья не выскакиваешь. А вот в городе всё сложно... Очень редко пристёгиваюсь Razz На днях вот протокол даже выписали. Пассажиры обычно сами пристёгиваются...
З.Ы. не голосовал, а вижу результаты...
lexmak
MikeS писал(а):

Посмотри на эти "шансы" без ремня:



Посмотрел suu в общем очень жосткий удар. В десятке я думаю и правда было по боку уже на ремни...

А в двенахе конеш его бы так не раскидало по салону, и соответственно шансы были. Но так сказали бы многие "Судьба"


х123ас писал(а):

З.Ы. не голосовал, а вижу результаты...



Там срок голосования был всего два дня Smile
rover
MikeS писал(а):

Nakats писал(а):

пристегиваюсь, ибо пиликает хрень какая то непонятная и раздражает...



Продень ремень сзади! Это по-патсански! hehe


Ответку в замок ремня Smile Или монетку 5 руб., уже навечно.
Для продвинутых - поднять провода ремней под сиденьем, закоротить иголкой.
n0s
пользуюсь. даже когда сзади сижу Smile
SerVal
Сам не пристёгиваюсь(мне неудобно).
Пассажиров пристёгиваю всегда.
DAI

Уроды. Понастроят узких дорог, а народ на встречке бьется.
И всем пофигу.
Как же я ненавижу субъекты в которых дороги узкие.
grehov
я даже в Прадике 80 пристегивался по городу... кореш смотрел как на ненормального... у него эти ремни лет 5 никто не трогал... Pardon
Ржавый гвоздь
по случаю " К водителю автомобиля, врезавшегося в дерево и сидящего за рулем с непонятным выражением лица, подбегает гаишник и радостно кричит: -Вот видишь, какой ты молодец, пристегнулся и остался в машине, а твоя подруга не пристегнулась и с ху*м во рту вылетела в окно!"
DAI
Но фото по крайней ссылке видно как чудеснейшим образом, на большой скорости при лобовом спасают НЕ пристегнутые ремни.
Да вот только беда, стекла лобовые у большинства авто вклеены. Вес человеческого тела при столкновении со стеклом многократно увеличивается. Но осекло все равно остается на месте.
Ломаются шейные позвонки, основание черепа и летальный исход обеспечен.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы