Страница 3 из 7
Язычник
garryck
D_r_i_v_e писал(а):

Надо там шкворня сразу менять на подшипники.

Кароче нах не бери...машина для мужиков, надо ремонтировать постоянно.


Вчера на канале ДРАЙВ показывали Патриот. Вот про шкворни, шприцевание и т.д. много негатива было высказано. Программа была приурочена к 5-ти летию выпуска Патриотов. Ну и мужиг из тюнинх-ателье все про него распинался и рассказывал что изменилось за 5 лет в лучшую сторону. ИМХО - ипатория еще та...
STAS152005
Цитата:

Большой дорожный просвет, полный привод и кузов универсал – вот оптимальное сочетание для автомобиля на все случаи жизни. Новый внедорожник Road Partner предлагает удачное и доступное воплощение этой идеальной формулы.

Машина предоставит водителю отличную обзорность благодаря большой площади остекления, высокой посадке и большим зеркалам заднего вида с электроприводом и обогревом. А пассажиры будут очарованы простором и комфортом салона.

Этот автомобиль легко подстраивается под ваши потребности. В кузове pick-up его возможности существенно расширяются. Автомобиль для активного отдыха, регулярный транспорт для рабочей группы, помощник на каждый день в усадебном хозяйстве или просто автомобиль для развоза мелкогабаритного груза по городу – сферы применения пикапа быстро растут с развитием бизнеса и частной собственности. Road Partner pick-up удачно сочетает современные достижения автомобильной эволюции с принципом разумной достаточности. Простота и надежность конструкции, отличная управляемость, удобный просторный салон – привыкайте работать в комфортных условиях.

Внедорожник Road Partner предлагает универсальные возможности и проверенные технические решения. В его активе смонтированный на лонжеронной раме долговечный кузов, подключаемый полный привод с понижающим рядом и широкая линейка двигателей.

Дизельный мотор объемом 2,6 л. и мощностью 105 л.с. – экономичен и надежен. Приемистый бензиновый мотор объемом 2,3 л развивает мощность 150 л.с.и позволяет очень уверенно чувствовать себя на дороге. С рядным шестицилиндровым мотором объемом 3,2 л мощностью 220 л.с. автомобиль обретает выдающиеся динамические характеристики. Двигатель 3,2 л предлагается в сочетании с автоматической коробкой передач, что делает управление приятным и легким даже на самых загруженных трассах.

Быть, а не казаться. Вот главный принцип тех, кто, прежде всего, ценит в автомобиле функциональность и надежность. С таким подходом легче жить. Проще делать выбор, не озираясь на предрассудки. И за все платить справедливую цену.





Версии автомобиля Комплектации/цены

Road Partner 2,3 MT STD (MТ1) 479 900 руб.
Road Partner 3,2 AT DLX (АТ3) 574 900 руб.
Road Partner 2.6 MT STD (MТ8) Pick-up 559 900 руб.



Сравниваем:
Цитата:

Модель Комплектация Цвет Цена
UAZ Patriot Classic
UAZ Patriot 121 Авантюрин (01)
Снежная королева (02)
Амулет (03) 470000 руб.
кредит
UAZ Patriot Classic+AC
UAZ Patriot 120 Авантюрин (01)
Снежная королева (02) 495000 руб.
кредит
UAZ Patriot Comfort
UAZ Patriot 223 Снежная королева (02)
Амулет (03) 600000 руб.
кредит
UAZ Patriot Comfort+AB
UAZ Patriot 229 Посейдон (04)
Ричмо (08) 525000 руб.
кредит
UAZ Patriot Comfort+AC
UAZ Patriot 230 Авантюрин (01)
Амулет (03)
Ричмо (08) 535000 руб.
кредит
UAZ Patriot Classic+AC
UAZ Patriot 123 Авантюрин (01)
Снежная королева (02)
Амулет (03) 495000 руб.
кредит
UAZ Patriot Comfort
UAZ Patriot 231 Снежная королева (02) 510000 руб.
кредит
UAZ Patriot Comfort+AC
UAZ Patriot 233 Авантюрин (01) 555000 руб.
кредит
UAZ Patriot Comfort+AC
UAZ Patriot 31631-225 Авантюрин (01)
Снежная королева (02) 645000 руб.
кредит
UAZ Patriot Classic+AC
UAZ Patriot 31631-115 Авантюрин (01)
Амулет (03) 585000 руб.
кредит
UAZ Patriot Limited
UAZ Patriot 343 Авантюрин (01)
Снежная королева (02)
Амулет (03) 577000 руб.
кредит
UAZ Patriot Limited
UAZ Patriot 31631-335 Авантюрин (01)
Снежная королева (02)
Амулет (03) 667000 руб.
кредит


По моему вывод очевиден?
Cray
Цитата:

Вам кшно видней, я ведь с Патриками знаком лишь заочно, но, емнип, то о чем Вы упоминаете относится к 2008г


Да ладно. Smile Хорош скромничать. Чего это мне виднее?
Ни у кого из владельцев 2008 года не видел этого хитросплетения... У меня: от себя - вправо - на себя. На 2009 видел : от себя - вправо - на себя - влево. Думал, что это только на 2009. Ошибался значит.
Про дэф не согласен, уж сорри. Есть клиренс, 4 колеса и подвеска и так, как они (4 колеса) вращаются. Плюс геометрия. Таких не много но ДЕФ точно не один. МММММ. Рубикон не фетиш, но по-моему не плохо. Smile
Патриот ИМХО не супер-мега проходимец. Далеко не мега и не супер. И конечно речь про стандарт. НО и не про современных пузотеров-кроссоверов и прочей хни.
ЗЫ. Хачу 2 машины. 1-на уже есть. Осталось купить бумер. Smile
nelegal.surgeon
По учебе на практику хожу на УАЗ(завод в смысле). Так вот,судя по документам, самый геморройный период у Патриотов приходится от 11 до 25 тыс.км пробега. Именно в этот период наибольшее количество рекламаций на завод поступает от гарантийщиков и дилеров. А так на конвейере был, смотрел,как собирают. Вроде все знают свою работы,никаких там зах..яриваний молотком/кувалдой по болтам и т.д. не увидел.
rezident
Джиповоды а может кто подкинет мысль о мицубиси L200 и судзуки-джимини последняя махонькая ну вроде на раме и с мостами и внешне похожа на ту которая по ссылке язычника, есть опыт юзанья этих машин у кого-нибудь.[/quote]
Cray
nelegal.surgeon
Расскажи про завод. Как вообще? Упадок, разруха и тд. и тп.? Или все культурно, чинно благородно. Атмосфера какая? Чем люди живут и работают?
Otto Frija
rezident писал(а):

Джиповоды а может кто подкинет мысль о мицубиси L200 и судзуки-джимини последняя махонькая ну вроде на раме и с мостами и внешне похожа на ту которая по ссылке язычника, есть опыт юзанья этих машин у кого-нибудь.

[/quote]
Джимник ходит машиной сопровождения у знакомой толпы по страшнйшим говнам. Народ очень хвалит, гемора мнимум.
Cray
Цитата:

Джимник...


Сам не ездил, но видел. При умелом пилотировании чудеса творит. Легкий, маневренный. Ну и опять же. Автолада ИМХО немножечко не тот ресурс. Smile
Поршеньковский
Cray писал(а):

но ДЕФ точно не один


Алюминиевый кузов - это алюминиевый кузов.
nelegal.surgeon писал(а):

По учебе на практику хожу на УАЗ(завод в смысле). Так вот,судя по документам, самый геморройный период у Патриотов приходится от 11 до 25 тыс.км пробега. Именно в этот период наибольшее количество рекламаций на завод поступает от гарантийщиков и дилеров. А так на конвейере был, смотрел,как собирают. Вроде все знают свою работы,никаких там зах..яриваний молотком/кувалдой по болтам и т.д. не увидел.


Хуже другое - метал дешофка, и главное - нет даже катафореза ДОСИХПОР
Cray
Цитата:

Алюминиевый кузов - это алюминиевый кузов.


Ес-но и не обсуждается. Но мы про "джип" или про ржу?
С точки зрения повышения образованности... Что такое катафореза?
Cray
- Здравствуйте доктор.
- Добрый день. Присаживайтесь.
- Доктор, давайте сразу договоримся, я не сумасшедший.
- Hу конечно нет, просто вам нужна помощь.
- Мне не нужна помощь. Это жена заставила меня прийти. Сказала или психиатр или развод.
- Да я говорил с ней по телефону, она очень волнуется за вас. Из того что она мне рассказала, я понял что скорее всего смогу вам помочь. И так давайте с самого начала.
- С какого начала, доктор? А-а, ну всё началось с того, что я купил Hиву.
- Вы имеете в виду Жигули.
- Hет, доктор, я имею в виду Hиву.
- Понятно-понятно. Hо я думаю, что истоки проблемы зарыты значительно глубже. Что побудило вас купить именно Hиву?
- Hу понимаете, доктор, УАЗик он для города не очень годится да и на дальняк на нём особо не поездишь, а импортные внедорожники для меня дороговаты, вот и решил, что Hива - то что надо.
- Hе, я не об этом. Почему именно внедорожник?
- А, вот вы о чём. Это будет долго.
- Замечательно. У меня масса времени. За ваши деньги я готов слушать вас сколько угодно.
- Гм. Hу вот. Я всё своё отрочество провёл в походах, на слётах, соревнованиях. Байдарка, каяк, парус, пешки, лыжи.
- Пешки это шахматы?
- Hет это пешие походы. Вот. Потом я вырос. Завёл семью. В жизни появились другие интересы.
- Поподробней пожалуйста какие именно?
- Да на самом деле те же что у всего остального человечества.
- Вы можете охарактеризовать их одним словом?
- Легко - деньги. И все мои силы были брошены на удовлетворение этого глобального интереса. Всё вроде бы шло хорошо. Семья, работа, по выходным гости, но чего-то не хватало. Долго не мог понять чего, а тут в прошлом году летом съездил на недельку на Селигер. И как на меня накатило. Hу доктор, мне наверно не удастся вам объяснить.
- А вы попробуйте.
- Понимаете, вечер прохладно, чёткие тени деревьев между которыми угадываются очертания палаток. Ты сидишь у костра, лицу жарко, рукам на гитаре ещё жарче, а спине холодно, и от воды идёт свежесть и покой. Это прекрасно, доктор.
- Да это прекрасно.
- Вы понимаете о чём я?!
- Да, как ни странно, но сейчас не об этом. Продолжайте.
- Hу да, накатило на меня. Потом вернулся, Москва навалилась проблемами, всё вылетело из головы. А недавно решил машину поменять, ну и поменял.
- Hу потихонечку вырисовывается. По крайней мере теперь понятно почему внедорожник.
- Сеанс окончен, доктор?
- Hет, он только начинается. Мне понятно почему вы его купили. Теперь я хочу понять, почему вы делаете все эти странные вещи.
- О чём вы, доктор?
- Ваша жена в приватной беседе по телефону сказала, что когда вы ездите на Hиве, у вас по лицу блуждает странная улыбка.
- Да мне нравиться водить, вот и улыбаюсь, чего тут странного?
- Ваша жена сказала, что когда вы ездили на предыдущей машине, Ауди, если не ошибаюсь, никакой улыбки она не видела.
- Hе знаю, может быть.
- Ещё она сказала, что когда вы высадили её с ребёнком у парка, свернули в канаву и выехали по ней.
- Она видела, да?
- Да, она видела. Так почему же?
- Hу понимаете, доктор, по асфальту любой дурак выедет. А там грязь такая, потом лужа и так наверх круто, я, короче, думал вообще не пройду, пониженную врубил, вторую, педаль в пол и... Доктор, почему вы на меня так смотрите?
- Hе обращайте внимание это просто профессиональный интерес. Ещё ваша супруга рассказала, как вы объезжали пробку по обочине, когда ехали на дачу.
- А чего тут удивительного? Там какие-то дорожные работы были хвост километра на два, народ весь на обочину полез, обычное дело, обочина тоже встала, ну я и вышел чуть дальше.
- Ваша жена сказала, что вы ехали по дну кювета.
- Hу можно и так сказать.
- И скорость была больше сорока километров в час.
- Да нет, у меня колёса другого радиуса, спидометр привирает. Мы шли тридцать семь ну максимум тридцать восемь.
- Hу это в корне меняет дело. Ещё она сказала, что когда пробка кончилась, вы вернулись обратно и объехали её по кювету ещё раз.
- И что? Hу да мне показалось, что на разогретых амортизаторах получится лучше. И.. И... Доктор, я псих?
- Hу что вы. Вы совершенно нормальны. Во всяком случае мне так кажется. Просто вам нужно проводить некоторое время с себе подобными.
- Вы о чём доктор?
- Существуют люди которые как и вы обожают лазить по бездорожью заляпываясь грязью по уши.
- Вы серьёзно?
- Конечно. И совершенно случайно я знаю где они собираются в эту субботу.
- Доктор, умоляю, скажите где!
- Поворот на Конаково с ленинградского шоссе в девять утра.
- Я буду там, спасибо вам, доктор.
- А вашей супруге я скажу, что прописал вам чаще бывать на свежем воздухе, да и собственно, берите её с собой, там половина народа семьями ездит.
- Ещё раз спасибо вам, доктор. Hадеюсь, ещё увидимся.
- А как же. Я ещё ни одни субботние покатушки не пропустил.


Спёрто с уазбуки
nelegal.surgeon
Поршеньковский, насчет катафореза - у них есть план мероприятий для перехода на катафорез,но так как кризис, денег не дают, а нужны не малые. Все эти цифры видел сам лично.

Cray, завод работает, пока только в одну смену вроде как. В прошлом месяце с легковой линии сошло порядка полутора тысяч автомобилей(это вместе с госзаказом), в этом месяце план чуть больше 500. На конвейере прикольно, пару раз чуть не сбивали тетки на погрузчиках,с запчастями носятся Smile Охота сходить на покрасочный цех. посмотреть их хвалебную покрасочную камеру, Айзенманн которая. В принципе,Патрик собран достойно,я так бы сказал. По сравнению с летом позапрошлого/прошлого годов заметно увеличилось качество сборки. Зазоры поменьше стали,салон поаккуратнее собран чтоли стал.
Поршеньковский
Cray писал(а):

Но мы про "джип" или про ржу?


Лично я про автомобиль-солдат, который будет служить и служить, который не побоится ободрать рожу продираясь через бурелом...Понимаешь?
Cray писал(а):

Что такое катафореза?


Катафорез - гальванический способ нанесения протравливающего грунта.
Например, на том же ВАЗ кузов сначала кунается в катафорезную ванну а потом наносится основной грунт методом электроосаждения. Если не прав , народ меня поправит
Кот Чеширский
Поршеньковский писал(а):


2008/1 - огромный расход у Евро-3 из-за прошивки



Не ври.

По трассе 11, в городе - 13, с огромными лаптями зимними ультрагрип 265х70R16 - 15.

Дружок катался на тлк 80 бензе с гбо ( 63 ) - окуевал.
Думал взять патриота, добрые люди отговорили взял паджерика за поллимона сразу для разминки встрял на 70 т.р.

По поводу дизеля - если взять ивеко, и брать соляру на трассе по 13-14 - получается по деньгам расход весьма не большой, а с другой стороны - ты че тракторист что ли?

По поводу раздатки - летит она у даунов - которые включают полный привод где надо и не надо, на асфальте например. Или на ходу включают пониженную - это просто клиника. Эти раздолбаи ездить на уазиках буду то конца дней своих - пересесть на дефендор или крузак - для них будет просто нереально.

Патриот выше крузака , по ширине такой же. Прокатись на тестдрайве.

Брать китайца ховера , да еще хвалить его - это себя и других вообще надо не уважать.

На дальняк на патриоте ехать легче чем на десятке, двадцать часов у меня было. Видно из него дальше - в пробках удобно ориентироваться. Свет фар обалденный.

Рост у меня 183 вес 120 кг - для меня самое то. Удобно стрелять из патриота. Места много - окна широкие.
Поршеньковский
Кот Чеширский писал(а):

Поршеньковский писал(а):

2008/1 - огромный расход у Евро-3 из-за прошивки


Не ври.

По трассе 11, в городе - 13


Ты хош скать, что твой Птрик первого полугодия 8го года жрет 13 в городе?
Расскажи это бабкам на останоке
Cray
Цитата:

Понимаешь?


Изо всех сил стараюсь, но честно.... Не понимаю... Smile Патриот не солдат, это точно. Не служил (по правде - я не в курсе), и по ходу служить не будет. Даже на учет не взяли в военкомат. Сказали гламур не берем. Smile
Начинаю самую херовую часть доводов на автоладе. Ну типа, "а вот у меня". Smile
Мой и топлен и расцарапан и морда была разбита. О, вспомнил - и жопа тоже. Накуй мне жип если в бурелом не лазать!?!? Он тока для этого и создан. А есть люди которые с ним делают ваще страшные вещи... Видел как люди делают с дэфом вещи не менее страшные....
Я все к чему веду. Какая разница то? Что в говне топить? Что дэф, что патриот, что еще чего. Один хрен - бабки в унитаз, а владельцу - удовольствие. Или я что то не то говорю?
Кот Чеширский
Поршеньковский писал(а):

Расскажи это бабкам на останоке



Иди накуй.
Нет бл я хочу повыпендриваться на форуме. 63
Cray
Ну че вы блин. Ну не правильно это... Smile Лучше б в лес, на машинах, да бездорожье, да шашлык, да водка. А за костром и темы перетереть.
Поршеньковский
Cray писал(а):

Какая разница то? Что в говне топить? Что дэф, что патриот, что еще чего. Один хрен - бабки в унитаз, а владельцу - удовольствие. Или я что то не то говорю?


Все верно. К сожалению, пятилетний, сорри, четырехлеиний Патрик даже в хорошо сохраненном состоянии стоит едва пол своей цены. А за десятилетний Деф просят 80%
Кот Чеширский писал(а):

Иди накуй


Только после вас

Последний раз редактировалось: Поршеньковский (11 Ноября 2009 23:29), всего редактировалось 1 раз
Кот Чеширский
Cray писал(а):

Лучше б в лес, на машинах, да бездорожье, да шашлык, да водка.



С кем с поршеньковским? Если не верит - нафиг он нужен пусть бамбук курит и семки с бабками щелкает.
Cray
Как и любое отечественное авто. Хотя про патриот наверно преувеличено. Накуй он не кому не нужен на вторичном рынке. Кроме тех.... Да тех же, что и покупают новые. Сумасшедшие. Ну... тут у каждого свое... Кто то смотрит на эту ликвидность, а кто то -нет.
Опять пишу все не то... Smile
Кот Чеширский
Поршеньковский писал(а):


Все верно. К сожалению, пятилетний Патрик даже в хорошо сохраненном состоянии стоит едва пол своей цены.



Да? Правда? Ссылку дашь?
Cray
Никто не обязан верить ни чьим словам, правда и поносить вообще то тоже, ну да ладно. Просто смотреть бы надо через призму субъективности.
У меня в городе - 20 л на сотню, 15 на трассе. Евро 3.
2195, 0504 или (0405) и все такое. Сам мудаг, конечно... Но и с новья меньше 13-14 на трассе при 100 км/ч не брал. Сказать что я очень переживаю за такой расход? Неа. Smile Чай не дизель.
Поршеньковский
Cray
А кста, не изучали вопрос пехода на Евро-2 с заменой ЭБУ? УАЗоводы утверждают, что этим им удается снизить расход до 10/15 трасса/город .
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы