Страница 2 из 2
rover
Тимыч писал(а):

cugra писал(а):

весь мир пользует гейтс поферлинк


+1
меня даже в магазине недавно отговаривали от балаково...


А потому, что Балаково - это панацея. Им же надо товар другой тоже продвигать Smile_
Тимыч
rover
ну я балаково никогда н ебрал Smile брайл всегда ролик герц и ремень гейтс )))))) А тут посоветовали, решил взять)))
Vlad B
ade писал(а):

да и что фото даст?
на нём уже не написанно что он Дайко



Если кромка сожрана и зубы снесены, то ттут вариантов много.
А если он тупо пополам порвался, то возможно был перетяг, т.к. на даче у меня качели на 2-х ремнях, я их и так и эдак дергал, сам прикинь, 100кг в динамике. hehe
DAI
cugra писал(а):

весь мир пользует гейтс поферлинк или т.п., так нет.. этим балаковский подавай hehe


Если этот ГЕЙтс на нашу марку стоит дешевле в разы чем на немецкую иномарку, это наводит на определенные сомнения. А не паленый кЕтайский ли ГЕЙтс это? Тоже и Контитек.
Тимыч
DAI писал(а):

А не паленый кЕтайский ли ГЕЙтс это?


только как это определить, если и гейтс и брт ходят одинаково - 40 тыщ, а дальше плановая замена?
DAI
Тимыч писал(а):

DAI писал(а):

А не паленый кЕтайский ли ГЕЙтс это?


только как это определить, если и гейтс и брт ходят одинаково - 40 тыщ, а дальше плановая замена?


Эээ, не скажи. Если Гейтс ты купишь в фирменном магазине или в магазине который дорожит своей репутацией и не торгует заведомым леваком, то Гейтс прослужит многим дольше 40 т.км. особенно если двигатель 8-ми кл. Если же это паленый, то он и 10 может не отходить.
А вот Заводской Балаково отходит смело 40, но для подстраховки его надо контролировать, подтягивать минимум 1-2 раза и менять лучше раз в 25-30 т.км там где ГНЕТ.
У друга рвался ремень Бош. Просто так на ровном месте. Поменял на Балаково -все Ок.

А так я не спорю, что фирменный Гейтс лучше фирменного Балаково.
Когда я покупал ремни ГРМ на 103-ю, то БРТ стоил 550, а Бош и Повергрип (так вроде его зовут) (Польша) дешевле на 100-150 р.
Вот и думайте...
cugra
DAI
почему в разы? цена различается но, не то,чтобы в разы... у меня гейтс был на матрёхе, отличный ремень... для тойотки тоже гейтс приводной ремень, стоит в 3 раза дешевле оригинала...
Vlad B
DAI писал(а):

Если этот ГЕЙтс на нашу марку стоит дешевле в разы чем на немецкую иномарку



Сцепа LUK на ВАЗ 2112 стоит 2000руб, сцепа на Опель стоит 8500руб за диск и 8500руб за корзину. supercool

Запчасти - чистейший оригинал.
DAI
Vlad B писал(а):

DAI писал(а):

Если этот ГЕЙтс на нашу марку стоит дешевле в разы чем на немецкую иномарку



Сцепа LUK на ВАЗ 2112 стоит 2000руб, сцепа на Опель стоит 8500руб за диск и 8500руб за корзину. supercool

Запчасти - чистейший оригинал.


И я ж про то
Tony999io
DAI писал(а):

cugra писал(а):

весь мир пользует гейтс поферлинк или т.п., так нет.. этим балаковский подавай hehe


Если этот ГЕЙтс на нашу марку стоит дешевле в разы чем на немецкую иномарку, это наводит на определенные сомнения. А не паленый кЕтайский ли ГЕЙтс это? Тоже и Контитек.



НЕТ даи, все гораздо проже
наши что ремень что преоро все пытаются втюхать подороже
наверное мечта топ манагера таза продавать преоро по цене геленвагена
63
самое прикольное еще по жиге помню
что ремень бош стоил столько же если не дешевле чем ремень майд by раша
Tony999io
DAI писал(а):

Vlad B писал(а):

DAI писал(а):

Если этот ГЕЙтс на нашу марку стоит дешевле в разы чем на немецкую иномарку



Сцепа LUK на ВАЗ 2112 стоит 2000руб, сцепа на Опель стоит 8500руб за диск и 8500руб за корзину. supercool

Запчасти - чистейший оригинал.


И я ж про то



прикол в другом, допустим комплект на сааб 9000
на конфейер поставляет сакс диск с корхиной
так вот комплект сааб стоит 12 тысяч (на диске пробито сааб ниже мелким сакс) и парт намбер
а вот просто сакс с тем же партом но без емблемы сааб ужо 4500

так и с вазом, обратите внимание просто запчасти и запчасти под маркой тольяти
в свое время различалось конкретно раза в 3
Пыльный
DAI писал(а):

Если этот ГЕЙтс на нашу марку стоит дешевле в разы чем на немецкую иномарку, это наводит на определенные сомнения. А не паленый кЕтайский ли ГЕЙтс это?


неее
Это особенности ценообразования в нашей торговле
Помню, брали почти одновременно с товарищем ремни Гейтс, я на 2112, он на Аккорд, причем обычный, не SIR.
Так вот, с него содрали почти вдвое больше, хотя логичнее наоборот, поскольку ремень на двинарь длиньше и пошире будет.
Ремни, есиче оба подлинные.
ade
Vlad B писал(а):

ade писал(а):

да и что фото даст?
на нём уже не написанно что он Дайко



Если кромка сожрана и зубы снесены, то ттут вариантов много.
А если он тупо пополам порвался, то возможно был перетяг, т.к. на даче у меня качели на 2-х ремнях, я их и так и эдак дергал, сам прикинь, 100кг в динамике. hehe



нет ремень не жрало совсем.
тупо пополам. перенатянут точно небыл.
склоняюсь что наоборот. т.к. на ремне в месте разрыва есть углубление
как полоса, как будто на ролик наехал.
но полтора месяца назад натяжение контролировали. всё было ОК.
я обычно по пол года в ГРМ на лазаю...
DAI
Ну по поводу оригинала и поставщика для этого же самого оригинала все понятно и ниче военного в этом нет. МБ и СААБ не изготавливает комплектующие. Для них это делают смежники с мировым именем под четким контролем держателя ТМ оригинала.
Так например заменитель Мерсо оригиналу- Лимфердер. Лимф делает львиную долю комплектующих на конвейер. В Штутгард поставляет с лейблами МБ, а вот на продажу под ТМ МБ уже как правило с затертым значком МБ, но в фирменной упаковке МБ. Если берем изначально Лимф, то в упаковке деталь клейменая Лимф.
Мне отчасти нравится Феби. Это фирма изготовитель и упаковщик ЗЧ других ТМ. Берешь к примеру стойки стаба или сайленты какие, а там в упаковке Феби может лежать Лимф (экономия на лицо). Бывает и Феби идет.
А так оригинал дороже Лимфа и значительно дороже Феби, не говоря у же о ноу нейме по цене ЗЧ ВАЗа.
cugra
DAI
и потом ежели продавать запчасти , теже поверлинк ремни, по ценам иномарочных ,кто же их покупать будет
Игорек-123
Karzhimant писал(а):

Что курит Торопов?


Спасибо уже не кеурит!!!
А если по теме:
поставил дайко усиленный сожрало за 50 км на 2 мм
при этом ролики сояли дайко.
Поставил старый ремень (хз чей) все ок.
У нас проблема купить настоящий ремень а ты говоришшш-теметика-енто кому как. А банить ума много не надо!!!
skripun
Игорек-123

ну ты бери либо в проверенных магазинах, либо у оф диллеров, в кузне я знаю к кому обратитсо за качественными железками. сколь раз давал деньги люди порой привозят обратно деньги и грят в этот раз лучше ничего привезти чем что то абы что (типа неудобняк гавно возить).
ade
Vlad B писал(а):

ade писал(а):

да и что фото даст?
на нём уже не написанно что он Дайко



Если кромка сожрана и зубы снесены, то ттут вариантов много.
А если он тупо пополам порвался, то возможно был перетяг, т.к. на даче у меня качели на 2-х ремнях, я их и так и эдак дергал, сам прикинь, 100кг в динамике. hehe



Дайко усиленный supercool
вот фото.
правда качество не очень.
пробег 20т. контроль натяжения был через 10т. км.
Ремень вроде как настоящий в коробочке там, и всё такое....



maxiz
Karzhimant писал(а):

Что курит Торопов? hehe



Вероятно, мелко нарезанный Балаковский ГРМ 63
CooPer
Dayco говорите )

Ездил в Новокузнецк на неделю, там с братом ковырялся в корыте своем, ибо в н-ске не имею возможности...

на обратном пути за 10 км до журавлей машинка встала... по всем пизнакам -- ремень... снимаю колпачек с кожуха -- натянут, зубья целы... добрый человек дотянул до Журавлей...
сняли кожух, а снизу зубья все поотлетали (DAYCO усиленный)

прошел 8 т. км... рвался летом, менял все: ремень, ролики, клапана ((((((((((
попереживал я да и оставил авто местным мужикам...
в общем, клапана, ремень, и остальная мелочь... ролики сказали, в норме...

задумался о постановке поршней 124-ых... а потом решил, зиму еще откатаюсь (дай Бог) да и толкну эту телегу...

представляю, как сейчас посыпятся гневные возгласы типа "следить надо", "какой хозяин, такая и машина"... так вот, опережая события, смею заявить, что в моем понимании следить -- это периодически заглядывать под капот, вовремя производить профилактику и устранение проблем, а не пропадать каждую неделю на выходных под грудой бестолкового железа и ломать голову, почему же за такой короткий промежуток зубья стерлись на 2 мм...

такие вот дела ((((
jecson
недавнол притащили на веревке таксовую 21124,с порваным ремнем,пробег на момент обрыва составлял 92тык,ремень балаковский,так как знаю хозяина и машину,ремень не менялсе с рождения авто,даже ненатягивался,этот алень без замены масло ездиит по 20-25 тыщ,недавно червонец 16в на веревке притащили,обрыв ремня грм,бошевский ремешек непрошел и 3тыщ,взял я обрывок в руки а он спокойно руками рветсся поперек как картон,народ ставте не паленый брт и неипите моск всякими дэйками ,на своей только брт,каждые 40тыщ,при замене ремешек как новый,ролики только вологодские
как то 40 тыщ юзал контитеч, неплохой мегонький ремешек,после замены тоже как новый,но мой выбор всетаки брт
Cobusca
jecson писал(а):

..........92тык,ремень балаковский..........народ ставте не паленый брт..........мой выбор всетаки брт


Да,точно.Ни убавить,ни прибавить.
Замечу ещё,что в магазинах ремень БРТ является САМЫМ дорогим,дороже Гейтсов,Бошей,Дейко. Х.з. почему так.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы