Про интересные ссылки - я, наверное загнул. Одному ролик показется интересным, другому скучный. Но все равно.
И эта... Я никого за советскую власть не агитирую. И никого ни к чему не призываю.
Киварин 2009.
http://video.nedoma.ru/viewVideo.php?video_id=2174&title=%CA%E8%E2%E0%F0%E8%ED+2009+%CE%F1%E5%ED%FC%28%DD%CA%D1%D2%D0%C8%CC%29
Фантом 2009.
http://www.youtube.com/watch?v=80SYMcKZbIc .
Ну вот еще. Панфиловские рубежи.
http://video.mail.ru/mail/oksanchic_69/5/6.html
Цитата:В тех местах я на Акценте катался ....Живу я там....Говна еще поискать придеться....
Это было лишь эмоционально-лирическое отступление, чего ерничать то?
Что касается управляемости в сравнении с 2115. Я не понимаю что такое управляемость
. Есть колеса, есть руль. И есть дорога (ну или нет таковой -
).
Пока не сменил шкворня на роликовые, ну ты понимаешь, руль в ноль не возвращался, ну да и х с ним. Обе машины не вызывали и не вызывают чувство отторжения, негатива, дискомфорта.
А вот утомляемость. Очень хорошо понимаю. 500, 1000, 1500 км за ходку - не вопрос. А вот на 2150 после 300-400 км пробега из машины вываливался. Все тело болело.
Дурная привычка, но на уазике я рулю на дальняке двумя пальцами левой руки. На пятнахе крепко двумя руками взявшись за руль. Ну и конечно же плевать на ямки, кочки и прочие современные дороги нашей родины. Там где 15-ая тряслась всем своим телом, этот идет спокойно, аки корабль. Крейсерская на 15-ой была 120 примерно, на этом 100-110. Ну вот так вот я себе представляю управляемость. Высоку сижу, далеко гляжу.
К 2115 испытываю только хорошие чувства. Не подводила, служила верой и правдой.