Любая машина в итоге превращается в опель. (с) народная немецкая мудрость
При движении на скоростях за 100, в самаре-2, в отличие от вышеупомянутых лохомарок и прочих азиатских газонокосилок вроде акцента и пр. тишина.
Владельцы фокусов, элантр говорят, что им напоминает полет на самолете, легкий глухой отдаленный шум. При 150 в самаре-2 можно шепотом разговаривать, тогда как в азиатских моделях стоит мерзкое все заглушающее стрекотание газонокосилки.
Говоря о цене-качество, можно сказать так, если бы классика стоила скажем 150 тыс, нексии-ланосы-логаны-акценты и пр. от 160 до 250 в зависимости от комплектации, а самары-2 400-500 тыс, то по цене-качеству это были бы примерно равные автомобили.
Поэтому понятно, что назвать не очень умными людей, покупающих лохомарки, когда есть недорогие самары это сделать им большой комплимент. Тут один долго выбирал логан, но выбрал бу элантру,
ну чтож, соболезнования, про надежность этих повозок я лучше промолчу.
Или омегу года 97 с полным фаршем.В хорошем состоянии.
Кто в ваших глазах владелец свежей классики?!
А ведь это управляемость на скорости.
Владельцы фокусов, элантр говорят, что им напоминает полет на самолете, легкий глухой отдаленный шум. При 150 в самаре-2 можно шепотом разговаривать, тогда как в азиатских моделях стоит мерзкое все заглушающее стрекотание газонокосилки.
Говоря о цене-качество, можно сказать так, если бы классика стоила скажем 150 тыс, нексии-ланосы-логаны-акценты и пр. от 160 до 250 в зависимости от комплектации, а самары-2 400-500 тыс, то по цене-качеству это были бы примерно равные автомобили.
Только ИМХО. Кто в ваших глазах владелец свежей классики?! В моих это деды отъездевшие всю жизнь на 2101 или 21013 или 2102 или 2103 (нужное подчеркнуть).
Самара современнее, но что-то не тянет на неё.
Ну про 4 ступку тоже надо учитывать, что это достаточно возрастные авто
Самара современнее, но что-то не тянет на неё.
Самара современнее, но что-то не тянет на неё.
Ну про 4 ступку тоже надо учитывать, что это достаточно возрастные авто
За ремнем надо поглядывать раз в 65-75 ткм, и то - только для замены
Шрусы вечные, если не рвать их при повернутых в крайнее положение колесах и по говнам не скакать.
Ну и резвее она будет - в городе ловчей передвигаться, чем на классике с дубовой подвеской.
у самого была пару месяцев до этой шохи восмёра и на работе много у ребят есть и были 8ка, 99,9ки и пятнашка.поэтому есть с чем сравнивать
За ремнем надо поглядывать раз в 65-75 ткм, и то - только для замены
Шрусы вечные, если не рвать их при повернутых в крайнее положение колесах и по говнам не скакать.
Ну и резвее она будет - в городе ловчей передвигаться, чем на классике с дубовой подвеской.
На классике, кстати, за шаровыми надо следить в оба глаза - и это далеко не обрыв ремня или поломка шруса, это потеря контроля над машиной...
Да ездил я на классике - это машина из позапрошлого века, а самара-2 - из прошлого, разница на лицо...
как представлю что надо следить за ремнём ГРМ,так у меня сразу всякое желание покупать зубило пропадает
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы