Страница 52 из 107
Кир-кук
Сопутствующие темы.

Доработка термостата. Байпас канал.
Доработка системы отопления (печки)
Отопитель и доп помпа от Газели
Термос: замена 5-ти дыр. на 6-ти дыр. (фото)

--------------------------------------------------------------------------------------

Пока в соседней теме ожидаюцца специалисты с ВАЗа,
сидеть без дела скучно - разгребём чтоль сами hehe ???

Всем привет supercool !!!

Не прошло и года, как в открытой мной теме у калиноводов, появились ответы,
и какие wwow
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=169401&postdays=0&postorder=asc&start=0

Смысл "перезагрузки".
На Калине расширительный бачёк запитан на большой круг,
соответственно - мы его не греем до 85гр.
Как оказалось, из радиатора отопителя нет пароотводящего шланга,
а пароотвод основного радиатора - тоже начинает "пароотводить" только с открытием большого круга supercool

Вопросы wwow
Если мы перекинем расширительный бачёк на большой круг,
то не получим ли мы наводнение в бачке от пароотводов supercool ???

Ну что, граждане Кулибины и его младшие братья,
модернизировать "по-калиновски" будем i9 ???
==============================================
Попутно, в теме проводится
Открытый ЧЕМПИОНАТ Всея ТАЗии по БЫСТРОМУ ПРОГРЕВУ ДВС !!!!!
Условия участия в первенстве :

1. Мороз на улице -10-15, мотор не запускался 10 часов.
2. СОД заправлена ОЖ по мануалу авто.
3. Греем авто до 85гр, те - до начала открытия большого круга.
4. Результат - время прогрева с -10 до +85.

Чемпионат проводицца с 21 стр сей темы
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=200776&postdays=0&postorder=asc&start=400
ПыСы. На правах почётных гостей, участие иномоторов - допускаецца gpn

Последний раз редактировалось: Кир-кук (04 Января 2009 16:51), всего редактировалось 1 раз
Shes110
Кир-кук с ДУ потом на бачек, короче просто в пароотвод втыкаем ДУ? скажи какие переходники юзал для соединения пароотвод-шланг обогрева ДУ (диаметры шлангов разные)?
leon112
Кир-кук писал(а):

leon112 писал(а):

Всё мне понятно. Как при моем раскладе осуществить подогрев ДУ непонятно.


Из какого пароотвода будет сильнее долбить, вот его и запустишь на подогрев ДУ supercool

Продолжение истории. Заглушил патрубки ДУ. Термостат на 90 град. так и не открылся. но печка греет.
luchsergey
leon112 писал(а):

Продолжение истории. Заглушил патрубки ДУ. Термостат на 90 град. так и не открылся. но печка греет.



может ему слегка рановато ещё открываться.
Кир-кук
Shes110 писал(а):

Кир-кук с ДУ потом на бачек, короче просто в пароотвод втыкаем ДУ? скажи какие переходники юзал для соединения пароотвод-шланг обогрева ДУ (диаметры шлангов разные)?


Shes110, подожди чуток, давай сначала Леона починим.
Я ничего у себя не перетыкал, у меня штатная СОД Калины supercool
leon112 писал(а):

Продолжение истории. Заглушил патрубки ДУ. Термостат на 90 град. так и не открылся. но печка греет.


С пароотводов долбит нормально ???
С какого сильнее supercool ???
Vlad B
Кир-кук писал(а):

Я ничего у себя не перетыкал, у меня штатная СОД Калины



Когда появятся запчасти от ОКИ? ROFL
leon112
Кир-кук писал(а):

leon112 писал(а):

Продолжение истории. Заглушил патрубки ДУ. Термостат на 90 град. так и не открылся. но печка греет.


С пароотводов долбит нормально ???
С какого сильнее supercool ???


неплохо было бы починить конечно. Смотреть с какого пароотвода больше долбит я буду сегодня вечером в гараже. В рабочее время не получилось.
Но поездив делаю предварительные выводы. Печка греет хорошо. Еще бы, теперь от нее никто ничего не отнимает.
А вот термос ведет себя точно также, как я описывал вчера. Т.е. температура доходит до 94 град и так и держится. Большой круг закрыт и не открывается ни при каких условиях. Заглушил двигатель и через минуту пошел прогрев большого контура. Но т.к. циркуляции нет соответственно горячо только у термоса.
Вечером планирую поднять из-под акумулятора шланг пароотвода и пустить его поверху. Ну и посмотреть откуда как бьет и бъет ли вообще. Через бачок не вижу. Pardon
max-np-max
leon112 писал(а):

А вот термос ведет себя точно также, как я описывал вчера. Т.е. температура доходит до 94 град и так и держится. Большой круг закрыт и не открывается ни при каких условиях. Заглушил двигатель и через минуту пошел прогрев большого контура. Но т.к. циркуляции нет соответственно горячо только у термоса.



Так и должно быть. И это нормально. ИМХО
leon112
max-np-max писал(а):

leon112 писал(а):

А вот термос ведет себя точно также, как я описывал вчера. Т.е. температура доходит до 94 град и так и держится. Большой круг закрыт и не открывается ни при каких условиях. Заглушил двигатель и через минуту пошел прогрев большого контура. Но т.к. циркуляции нет соответственно горячо только у термоса.



Так и должно быть. И это нормально. ИМХО


Макс, температура держится 94 град и не бывает ниже, только когда прогревается.Не уверен, что это нормальная рабочая температура и Кир-кук мне сказал тоже самое.
Я не трогал шланги на сток системе, да и мыслей даже таких не было. Т.к. хорошая система, это та, о которой не знаешь, как она работает Pardon Но там по БК у меня температура жестко была 90 град.
Я никапельки не жалею, что переделал, но мне эту систему надо довести до ума. И пусть она будет отличаться от 16-клопиков 1,6.
Завтра утром отпишусь о результатах.
olbr
leon112
Вот интересный момент
Willy писал(а):

Сложилось впечатление, что печка при остывании завоздушивается, при прогреве до 50-60 если газануть, то слышен звук водопада. 3-5 раз газанёшь и звук исчезает. А в остальном никаких отличий от 12-ки не вижу.


И еще
Willy писал(а):

При прогреве пробка сама уходит, но после остывания снова на месте.
С пароотвода на 12-ке всегда шёл тосол, а тут почему то только при прогреве до 90 (по приборке) и оборотах 1500 и выше.


И вот
Willy писал(а):

Сегодня заметил, что на ХХ начинает протекать перед включением вентилятора около 100.
И при резком сжатии верхнего шланга радиатора через пароотводной шланг течёт только на прогретом до 90.


Взято отсюда http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3162152&sid=b6b1919cdfa0536209a504740677e528#3162152
Это к стати Кир-Кук тема на калиновом форуме, читал?
Кир-кук
olbr писал(а):

Это к стати Кир-Кук тема на калиновом форуме, читал?


pst
Это моя тема, как же я мог её не читать hehe
olbr
Кир-кук
Я leon112 спросил в общем то, читал ли он?
Wink
leon112
olbr писал(а):

Кир-кук
Я leon112 спросил в общем то, читал ли он?
Wink


По ссылке тему прочитал. Третий глаз не открылся Wink

Но с нашей Калиной проблем нет. Но там в СОД еще и не лазили, даже очкую менять там ОЖ Smile

Кир-кук
Что скажешь про температуру движка?
Хрен с ней с температурой. По другому задам вопрос, норма ли это?

Поехал в гараж экскриментировать дальше. dns4

Последний раз редактировалось: leon112 (12 Ноября 2009 21:07), всего редактировалось 1 раз
Кир-кук
leon112 писал(а):

Кир-кук
Что скажешь про температуру движка?
Хрен с ней с температурой. По другому задам вопрос, норма ли это?


Надо что-то говорить wwow ??????????
Там цифры есть нормы - 85гр (+-5% ), и больше ничего говорить не надо supercool
leon112
Кир-кук писал(а):

Там цифры есть нормы - 85гр (+-5% ), и больше ничего говорить не надо


Ладно, коментарии излишни. Так быть не должно. Пошел ковыряться дальше.
max-np-max
leon112 писал(а):

Макс, температура держится 94 град и не бывает ниже, только когда прогревается.Не уверен, что это нормальная рабочая температура и Кир-кук мне сказал тоже самое.



Перепутал с Т включения карлсона....,пардон. Pardon
leon112
Вобщем, парни, всё очень и очень печально.
Итог вчерашних мудовых рыданий - печка дует чуть теплым воздухом.
А теперь по порядку.
Первым делом, приехав в гараж, чуть остудив двигатель, проложил по верху шланг пароотвода осн. радиатора. При этом слил через него литр тосола. Потом долил обратно в бачок.
Закрепил хомутами.
Завел, открыл крышку расш. бачка и вынул датчик, т.к. в противном случае не видно идет ли струя со шлангов.
Двигатель тарабанит на ХХ, с пароотводов НИЧЕГО нет. Если увеличить газ, то появляются редкие плевки с пароотвода печки, с другого пароотвода тишина полная. Температура доходит до "моей любимой" 94 град. Начинает течь с пароотвода печки.
Ну это по описаниям Калиноводов вроде даже и норма.
С другого патрубка ТИШИНА полная. Через какое-то время при этойже температуре открылся термос на большой круг, при этом показания БК не изменились - 94 град. По приборке - 90. Тарабаним дальше. Уже с открытым термосом при 99 град начинают выходит пузырьки воздуха с пароотвода осн. радиатора. И лишь если увеличить газ идет тосол с него. С пароотвода печки льется струей. ОЖ увеличивается до критического уровня, закрываю крышки включается карлсон. Уровень быстро приходит в норму карлсон выключается. Далее пробная поездка по городу, скорость 40-60 км/ч. Температура доходит до 94 град затем видимо открывается термос и температура сбрасыватся на 91 град, но через какое-то время возвращается снова на 94. Возвращаюсь в гараж. Машина стоит около двух часов. Еду домой. И что же? снова из печки чуть теплый воздух. Ну и сегодня тоже самое.

Промежуточный вывод: делать подогрев дроселя при калино-сод через пароотводы безсмысленно. Т.к. они теплеют только при 90 град.

Следущие мои действия, переход на 10-ю СОД с этим термосом. Других вариантов я пока не вижу.

А теперь внимание, вопрос - исправен ли термос?
Shes110
leon112 чет поздновато он открывается.
и я еще малямс не понял, если у тебя сейчас СОД по схеме калины?
olbr
leon112 писал(а):

открыл крышку расш. бачка и вынул датчик


Не совсем чистый эксперимент, в расш. бачке должно быть давление.
Еще такая мысль, если на радиатор печки и на пароотвод поставить что-то вроде прозрачных шлангов, что бы видно было с воздухом ОЖ или без?
leon112
Shes110
что непонятного? СОД - КАЛИНA
sanalexs
Slavny писал(а):

просматривал систему охлаждения нескольких автомобилей AUDI - там циркуляция ОЖ через печку идёт постоянно без всяких краников. Т.е. ОЖ с выхода головки двигателя идёт на вход радиатора отопителя, а с выхода уже на всякие термостаты и прочую лабуду supercool


Такая система стоит и на многих тойотах и ниссанах, мож дополнительный термостат врезать между основным и трубой на помпу, тогда до 90 градусов ОЖ будет полностью проходить через печной радиатор, а при достижении их откроется второй термос и ОЖ пойдет по стоковому кругу
leon112
olbr
согласен. Но где взять прозрачные шланги?
Кир-кук
Хто не курит и не пьёт - СОД-Калинос не поймёт pst
leon112
Кир-кук писал(а):

Хто не курит и не пьёт - СОД-Калинос не поймёт pst

спасибо и на этом... вижу сегодня лирическое настроение...

Последний раз редактировалось: leon112 (13 Ноября 2009 12:39), всего редактировалось 1 раз
Shes110
leon112 дык если СОД калиновская, тогда откуда пароотвод печки взялся? его ж глушить положено вроде?
leon112
Shes110 писал(а):

leon112 дык если СОД калиновская, тогда откуда пароотвод печки взялся? его ж глушить положено вроде?

все так. Но вчера решили оставить для эксперимента его открытым.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 52 из 107
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы