Страница 31 из 45

Нужен ли подогрев омывайки ???

  • 1. Да.[ 209 ]46%
  • 2. Нет.[ 178 ]39%
  • 3. Читаю, ещё не решил.[ 65 ]14%
Всего голосов: 452
Plutonium-239
Скажите есть ли смысл делать подогрев бачка без подогрева форсунок? Если жидкость замерзнет в форсунках или шланге, от подогрева бачка ведь не будет толку.
Подумал сделать себе подогрев после того как час выколупывал из бачка замерзшую при -15 незамерзайку, а найти незамерзающую хотябы в -15 незамерзайку в продаже так и не смог.
Gloom
Plutonium-239 писал(а):

Скажите есть ли смысл делать подогрев бачка без подогрева форсунок?


есть.
$n@ke
Про качественную незамерзайку.
А как знать какая она?
Вот я купил незамерзайку типа до -60 должна быть. В бачке была вода, т.к. стояла в теплом боксе думал как выезжать буду солью её и незамерзайку залью. Так и сделал, через пару тройку дней в трубках замерзло все. У друга тоже вроде всегда брал одну и туже незамерзайку, в бочке лед. Так что подогрев омывайки это хорошо.
Вот на некоторых иномарках подогрев форсунок еще идет.
Дюжина
$n@ke писал(а):

Вот на некоторых иномарках подогрев форсунок еще идет.

ИМХО, подогрев форсунок должен спасать от замерзания жидкости в форсунках, из которой постепенно улетучивается лёгкая, незамерзающая, фракция. Ещё, пожалуй, форсунки могут обмёрзнуть снаружи, от разбавленного незамерзайкой снега. Из которого, опять же, лёгкая фракция ушла.
Но, как-то не сталкивался с этим.
Форсунки у меня с подогревом, эффекта не замечаю.
Зато, когда смесь х.з. сколького количества воды с 2.5 литрами незамерзайки, типа до -30 градусов, замёрзла при -10, и не хотела оттаивать после продолжительной езды ( а сфигали, если бачок чуть ли не в бампере) я это сразу заметил.
Sergey_H
а вчера у меня на трассе кончилась водичка cry. Пришлось напихивать бачек снегом и через 5 минут уже брызгал на лобовуху rlzz
Gloom
Sergey_H писал(а):

а вчера у меня на трассе кончилась водичка cry. Пришлось напихивать бачек снегом и через 5 минут уже брызгал на лобовуху


вот, тоже еще одно преимущество Smile
бывало приходилось набивать Smile
В@ся
Парни,извините что вклиниваюсь,но тоже себе замутил подогрев омывайки(змеевик с мед.трубки в бачек и т.д.),ща ваяю подогрев щеток,но уперся в проблему Pardon ,итак,нихром ~0,5мм->2 метра длинной->получилось сопротивление ~12 Ом/~1,1Ам на одну щетку,подключаем для эксперимента,и вуаля,все класс,при окр.t* -8 -10*С рука терпит нормально,снег/лед тает на ура.Замутил капитально две щетки,и только потом(олень) допетрил что при параллельном соединении двух щеток,получаем сопротивление ~6 Ом Pardon ,соответственно если последовательно то ~20Ом.Вопрос,почему так???(типа,с законами ома вообще туго),но как тогда подключать?итак на одной щетке 4 линии нихрома,куда больше добавлять nea Если на 6 Ом,то наверно поплавятся щетки???или тулить последовательно Pardon
SLAM
В@ся
Соединяй параллельно. При параллельном соединении U1=U2=Uп, соотв. токи протекающие через спирали равны при равенстве их сопротивлений (I1=I2=U1/R=U2/R=Uп/R), соотв. равно тепловыделение на них.
В@ся
SLAM
спасибо,скажи "по-русски",не поплавятся щетки Pardon (жалко работы,я нихром в пазах щетки силиконом залил,мутурное дело...)
SLAM
В@ся
Если когда подключаешь по отдельности не плавятся, то и при параллельном включении не будут Smile
В@ся
SLAM
вот это по-нашему Good ,спасибо огромадное Drinks or Beer установлю девайсину-отпишусь,как оно в эксплуатации Smile
V1T
Теперь тоже с вами supercool
Так классно....раньше каждое утро стекло шкрябал от инея....Кое где даже царапинки есть от этого...
Ща чуть окошко сделал....пока со двора выхал....и градусах на 40 побрызгал и все смыло...офигенно....
Делал по упрощенке, просто трубка в бачке проложена вдоль стенки до самого моторчика, даже датчику уровня не мешает....
asv
Извиняйте, страниц уже в теме много, может уже и обсуждали, тогда пошлите в начало Smile

Собственно вопрос - если жидкость нагреется, и зимой на стекло холодное брызнешь - стекло не потрескается? Есть вероятность?
Жуков
asv писал(а):

Извиняйте, страниц уже в теме много, может уже и обсуждали, тогда пошлите в начало Smile

Собственно вопрос - если жидкость нагреется, и зимой на стекло холодное брызнешь - стекло не потрескается? Есть вероятность?


не потрескается, в начале об этом писали Wink
Serg_x
asv
нет. Сначала от печки нагревается стекло.
serg40in
Serg_x
А если машину прогревал с выключенной печкой.....
Вот летом при мойке холодной водой ну скажем температурой +10 градусов из водопровода, если плеснуть на стекло стоящей на солнышке машины, температура скажем +60, стекло бывает и лопается... А здесь разница температуры будет значительней.....
-makar-
V1T добро пожаловать в наши ряды Good

крышка с бачка заднего омывателя ?

конечно при пополнении бачка водой крутить ее не надо
тока геморойно как то воду заливать трубки ж мешают Pardon

V1T писал(а):


Делал по упрощенке, просто трубка в бачке проложена вдоль стенки до самого моторчика, даже датчику уровня не мешает....



у меня точно так же , все греет прекрасно и классно rlzz
Serg_x
serg40in
Честно - я не задавался такими вопросами. При нуле на улице жидкость становится теплой минут через 10 после начала движения - к этому времени у меня в салоне уже тепло и печка жарит. А минут через 30 жидкость становится горячей, что не мешает печке жарить, а стеклу - быть теплым. Ездить с выключенной печкой как то не приходилось да и в мыслях почему-то не было Smile А зачем?
Trokov
Serg_x писал(а):

А зачем?


Как зачем? wwow Для экономии бизина. Ведь печной моторчик афигеть какая нагрузка на генератор и, соответственно, вносит лепту в общий расход топлива. ROFL
Это мне вспомнилась история про подобного экономщика, здесь же на форуме и было написано.
Serg_x
Trokov писал(а):


Это мне вспомнилась история про подобного экономщика, здесь же на форуме и было написано.


Знаем таких, она еще по ночам медленно к светофорам издалека подкатываются чтобы не тормозить до нуля pst
serg40in
Serg_x писал(а):

serg40in
Честно - я не задавался такими вопросами. При нуле на улице жидкость становится теплой минут через 10 после начала движения - к этому времени у меня в салоне уже тепло и печка жарит. А минут через 30 жидкость становится горячей, что не мешает печке жарить, а стеклу - быть теплым. Ездить с выключенной печкой как то не приходилось да и в мыслях почему-то не было Smile А зачем?


А почему ездить, а разве не может в определенных случаях быть прогрев на месте с выключенной печкой до рабочей температуры, а за бортом -25....
Gloom
Serg_x писал(а):

Знаем таких, она еще по ночам медленно к светофорам издалека подкатываются чтобы не тормозить до нуля


ну в этом есть доля смысла Wink
Gloom
serg40in писал(а):

а за бортом -25....


ну и?
печку совсем включать отказываешься, при такой температуре, стекло изнутри покрывается коркой льда через 30-40 секунд после посадки в машину?
да и когда веер распыляет, температура сильно сбрасывается, не знаю как будет на струйных писалках.
V1T
-makar- писал(а):

крышка с бачка заднего омывателя ?
конечно при пополнении бачка водой крутить ее не надо
тока геморойно как то воду заливать трубки ж мешают


ага, с заднего....Заливать не особо геморойно...там же и раньше стояла сеточка....приходилось потихоньку лить....Только я язычек крышки в другую сторону поставил. lol1 всего не продумаешь сразу...надо переставить к крылу...
И просто с резиновой трубкой, без мет. спирали, мне кажется лучше...омывайка все таки не так сильно нагревается из за малой теплопроводности резины......
В@ся
serg40in писал(а):

а за бортом -25....


а зачем в такую погоду брызгать на стекло???тем более когда стоишь наместе Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 31 из 45
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы