Страница 3 из 11
Dr. alex
Есть один тонкий момент - прошивок под BOSCH практически нет. А то, что есть - ну, мне не понравилось.

В BOSCH нужно впаивать панельку. При этом велика вероятность, если делать это коряво, убить контроллер. Мало того, его при замене ПЗУ нужно будет каждый раз разбирать. 1.5.4M имеет корпус типа "консервная банка", в результате после 2-3 замен обламываются ушки крепления крышки.... Ну в общем понятно, дешевое одноразовое изделие.

Svalik писал(а):

Я офигеваю.. народ, вы чего?
Купить и заменить ЭБУ - ПРОЩЕ?!?!?! Чем найти чела, который за 500р перешьет прошивку?! Ну пусть даже не 500, а 1000

Svalik
Dr. alex писал(а):

Есть один тонкий момент - прошивок под BOSCH практически нет. А то, что есть - ну, мне не понравилось.

В BOSCH нужно впаивать панельку. При этом велика вероятность, если делать это коряво, убить контроллер. Мало того, его при замене ПЗУ нужно будет каждый раз разбирать. 1.5.4M имеет корпус типа "консервная банка", в результате после 2-3 замен обламываются ушки крепления крышки.... Ну в общем понятно, дешевое одноразовое изделие.

Svalik писал(а):

Я офигеваю.. народ, вы чего?
Купить и заменить ЭБУ - ПРОЩЕ?!?!?! Чем найти чела, который за 500р перешьет прошивку?! Ну пусть даже не 500, а 1000



Это все проблемы перешивальщика. А "нормальность" прошивки - это да, вопрос... Но тут надо просто поговорить с тем же Бродягой, он адекватный чел, может что скажет...
А вообще конечно Январь лучше, но блин... Дорого менять Sad
Dr. alex
Да, менять дорого, но это единственно правильный выход. С бродягой поговори, но то, что в свое время было предложено меня не устроило.

Лично я для себя решал несколько проблем:

1. Сохранение Euro 2
2. Холодный пуск
3. Отсутствие дерганий при нажатии или отпускании педали акселератора.

Я их решил (пункт 2 проверяем Wink, но на "Январе". Да, месяц перешивал по 2 раза на дню.

Svalik писал(а):

Dr. alex писал(а):

Есть один тонкий момент - прошивок под BOSCH практически нет. А то, что есть - ну, мне не понравилось.

В BOSCH нужно впаивать панельку. При этом велика вероятность, если делать это коряво, убить контроллер. Мало того, его при замене ПЗУ нужно будет каждый раз разбирать. 1.5.4M имеет корпус типа "консервная банка", в результате после 2-3 замен обламываются ушки крепления крышки.... Ну в общем понятно, дешевое одноразовое изделие.

Svalik писал(а):

Я офигеваю.. народ, вы чего?
Купить и заменить ЭБУ - ПРОЩЕ?!?!?! Чем найти чела, который за 500р перешьет прошивку?! Ну пусть даже не 500, а 1000



Это все проблемы перешивальщика. А "нормальность" прошивки - это да, вопрос... Но тут надо просто поговорить с тем же Бродягой, он адекватный чел, может что скажет...
А вообще конечно Январь лучше, но блин... Дорого менять Sad

Svalik
Dr. alex писал(а):

Да, менять дорого, но это единственно правильный выход. С бродягой поговори, но то, что в свое время было предложено меня не устроило.

Лично я для себя решал несколько проблем:

1. Сохранение Euro 2
2. Холодный пуск
3. Отсутствие дерганий при нажатии или отпускании педали акселератора.

Я их решил (пункт 2 проверяем Wink, но на "Январе". Да, месяц перешивал по 2 раза на дню.



ООО!!!!!!! Чувак!!!!! Я думал что это фича - на малом-малом ходу, на низких оборотах на второй допустим с 20 - плавно хрен поедешь - ну т.е. она катится, надо разогнать - в пробке ж постоянно...
Дергается, зараза, сил нет... Так это что, не механика виновата чтоли? Прошивкой вылечил?!?!?!?
Dr. alex
п.3 - да, прошивкой и заменой ДПДЗ на безконтактный, дабы исключить дребезг.

Но, конечно не на 100% получилось, но процентов на 80 - точно.

Пока я ковырялся, понял одно - все параметры стоят так, чтобы при дребезге контактного ДПДЗ контроллер этого не ошущал. Отсюда и последствия....

Ну, еще надо бы побить того, что поставил отсечку топлива на 8 км/час - тоже плавности хода на малых оборотах не добавляет... При 10км/час уже будет биться в конвульсиях.

Svalik писал(а):

Dr. alex писал(а):

Да, менять дорого, но это единственно правильный выход. С бродягой поговори, но то, что в свое время было предложено меня не устроило.

Лично я для себя решал несколько проблем:

1. Сохранение Euro 2
2. Холодный пуск
3. Отсутствие дерганий при нажатии или отпускании педали акселератора.

Я их решил (пункт 2 проверяем Wink, но на "Январе". Да, месяц перешивал по 2 раза на дню.



ООО!!!!!!! Чувак!!!!! Я думал что это фича - на малом-малом ходу, на низких оборотах на второй допустим с 20 - плавно хрен поедешь - ну т.е. она катится, надо разогнать - в пробке ж постоянно...
Дергается, зараза, сил нет... Так это что, не механика виновата чтоли? Прошивкой вылечил?!?!?!?


Последний раз редактировалось: Dr. alex (25 Ноября 2004 22:59), всего редактировалось 1 раз
MAX_103
Добрый вечер всем.

В прошлую зиму тоже мучился с запуском при -15
Перепрошили контролер на ...М30
Все стало ОК!
Сейчас стоит прошивка ...N35 утром завелась с полоборота (было -19 по компу)
Автоваз помойму сам признался, что прошивки под Январь 5.1 были корявые, начиная с М30 вопрос холодного запуска решен.



Удачи.
Adviser
А кто что скажет по этой теме относительно Бош M7.9.7 ?
Сейчас этот контроллер ставят на новые 14-15 и десятки с движком 1.6.
А то вот собрался себе брать двенашку с таким мотром, а мысли о холодном пуске не дают спокойно спать Smile
Andrey S
Svalik писал(а):


А на боши нет нормальных прошивок?



Все есть, ищите и обрящите. У меня M1.5.4N, все прекрасно заводится. Прошивка сменена, номера не помню.
Nord-West
Ну что, докладаю :-)

Сегодня утром -26 (по компу БК-12 t двигла -25)

Две машины 21120
1)Дальний свет 1 минута.
2) Выжим сцепления.
3) Пять сек. стартер
них
20 сек перекур
4) пять сек стартер
Чих-пых нет проблем

Вот... Да, посмотрел прошивку - у меня M1V05I08 , контроллер вроде VS какой-то...

У машинки жены не знаю, прошивка точно другая, машинка у нее на полгода старше.
Dr. alex
Я не сказал, что их нет совсем - я сказал "практически нет". В том смысле, что их очень мало. Да и сделать ее - в общем-то не прпоблема. Проблема в основном с отладкой. Да и процесс замены для большинства весьма трудоемок.

Andrey S писал(а):

Svalik писал(а):


А на боши нет нормальных прошивок?



Все есть, ищите и обрящите. У меня M1.5.4N, все прекрасно заводится. Прошивка сменена, номера не помню.

Dr. alex
M1V05I08 - это BOSCH 1.5.4N, причем тут VS?

А почему со 2 раза?

Nord-West писал(а):

Ну что, докладаю :-)

Сегодня утром -26 (по компу БК-12 t двигла -25)

Вот... Да, посмотрел прошивку - у меня M1V05I08 , контроллер вроде VS какой-то...

У машинки жены не знаю, прошивка точно другая, машинка у нее на полгода старше.

Nord-West
Dr. alex писал(а):

M1V05I08 - это BOSCH 1.5.4N, причем тут VS?

А почему со 2 раза?

Nord-West писал(а):

Ну что, докладаю :-)

Сегодня утром -26 (по компу БК-12 t двигла -25)

Вот... Да, посмотрел прошивку - у меня M1V05I08 , контроллер вроде VS какой-то...

У машинки жены не знаю, прошивка точно другая, машинка у нее на полгода старше.


Потому что больше 5 сек крутить стартером не люблю. Если б покрутил дольше - то и с первого завелась бы...
А вообще тут люди и с продувками и с десятого раза в -20 заводятся, а ты меня так унизил Sad :-D

И нифига не бошь контроллер, не знаешь - не говори.
Dr. alex
Указанная прошивка от контроллера BOSCH 1.5.4N. Прошивки для VS имеют другое обозначение.


Nord-West писал(а):

Dr. alex писал(а):

M1V05I08 - это BOSCH 1.5.4N, причем тут VS?

А почему со 2 раза?

Nord-West писал(а):

Ну что, докладаю :-)

Сегодня утром -26 (по компу БК-12 t двигла -25)

Вот... Да, посмотрел прошивку - у меня M1V05I08 , контроллер вроде VS какой-то...

У машинки жены не знаю, прошивка точно другая, машинка у нее на полгода старше.


Потому что больше 5 сек крутить стартером не люблю. Если б покрутил дольше - то и с первого завелась бы...
А вообще тут люди и с продувками и с десятого раза в -20 заводятся, а ты меня так унизил Sad :-D

И нифига не бошь контроллер, не знаешь - не говори.

Nord-West
Dr. alex писал(а):

Указанная прошивка от контроллера BOSCH 1.5.4N. Прошивки для VS имеют другое обозначение.


Nord-West писал(а):

Dr. alex писал(а):

M1V05I08 - это BOSCH 1.5.4N, причем тут VS?

А почему со 2 раза?

Nord-West писал(а):

Ну что, докладаю :-)

Сегодня утром -26 (по компу БК-12 t двигла -25)

Вот... Да, посмотрел прошивку - у меня M1V05I08 , контроллер вроде VS какой-то...

У машинки жены не знаю, прошивка точно другая, машинка у нее на полгода старше.


Потому что больше 5 сек крутить стартером не люблю. Если б покрутил дольше - то и с первого завелась бы...
А вообще тут люди и с продувками и с десятого раза в -20 заводятся, а ты меня так унизил Sad :-D

И нифига не бошь контроллер, не знаешь - не говори.



Ну да ладно, Бош так бош. Может у жены VS.... Не помню. Главное завожусь нормально.
Ship_kirill
А что разве на БОШе нельзя прошивку поправить?
В 2002г. на рабочем авто (2111 8кл.) перешили, и до -30 предлем нет
Запуск
До -20 после 3-5 секунд прокрутки.
До -30 со второй попытки.
Ниже пробовать не приходилось.
Svalik
У 8кл нет проблем с холодным пуском, это удел 16кл
Svarog
Цитата:

У 8кл нет проблем с холодным пуском, это удел 16кл



Я б сказал так: нет столь массовых проблем с холодным пуском. А так они могут быть у всех, причем мало у кого они носят системный характер. Я знал лично только одну Киа-Авелла, которую инципиально нельзя было пустить при температуре ниже -25, т.к. ейный процессор до стольких градусов мороза считать не мог и считал что -26 по русски это примерно +36 по корейски и вел себя соответственно.

Что до дилеммы "холодный пуск и ВАЗ 8V и 16V" то она носит несколько мистический характер, т.к. все узлы, так или иначе относящиеся к пуску у обоих ВАЗов одинаковые - кроме ЭБУ. А в ЭБУ нагадить можно в этом вопросе в основном прошивкой...чего мы и наблюдаем.
Ship_kirill
Да 16V пустить сложнее, но на стандартном боше F05 удавалось завестись при -32, Да, выкручивал свечи, чистил, но заводился. Да, двигатель плевалься бензином, но работал. (После пуска на снегу огромное черное пятно копати.)
Но на этом же боше до -20 проблем небыло.

Но я не одобряю этот блок, мне он не нравиться. (Может и не оправдано).

Сейчас стоит Январь (тюнетговая прошивка), бегает бодрее, да и расход бензика на 1л стал меньше.

При -7 заводится без проблем, хотя свечи говн..., прошли 35тык, все красные. (Не меняю принципиально, хочется узнать когда они умрут окончательно.)
vli50
21103, конец 2002 г.в. ЭБУ Январь. Свечи разные бывают, в т.ч. и красные. Проблем с запуском никогда никаких. Заводил до -23. Ниже не мучил. Все о.к. Так, для сведения.
Старый
на улице 12 , машина прошла 100, с заводом поблем нет, а в прошлые зимы и при более низкой температуре температури заводилась...Smile
Dr. alex
Поправить можно. Перешивать гиморно, если до этого ниразу не перешивали.

Ship_kirill писал(а):

А что разве на БОШе нельзя прошивку поправить?
В 2002г. на рабочем авто (2111 8кл.) перешили, и до -30 предлем нет
Запуск
До -20 после 3-5 секунд прокрутки.
До -30 со второй попытки.
Ниже пробовать не приходилось.

Dr. alex
У 8 кл, зато есть проблемы с теплым пуском.

Svalik писал(а):

У 8кл нет проблем с холодным пуском, это удел 16кл

Dr. alex
На G06 я сам пускал BOSCH при температуре -28. Для этого пришлось греть тепловентилятором топливную рампу.

Ship_kirill писал(а):

Да 16V пустить сложнее, но на стандартном боше F05 удавалось завестись при -32, Да, выкручивал свечи, чистил, но заводился. Да, двигатель плевалься бензином, но работал. (После пуска на снегу огромное черное пятно копати.)
Но на этом же боше до -20 проблем небыло.

Но я не одобряю этот блок, мне он не нравиться. (Может и не оправдано).

Сейчас стоит Январь (тюнетговая прошивка), бегает бодрее, да и расход бензика на 1л стал меньше.

При -7 заводится без проблем, хотя свечи говн..., прошли 35тык, все красные. (Не меняю принципиально, хочется узнать когда они умрут окончательно.)

DEN_103
Владимир0505 писал(а):

мим писал(а):

ИМХО.
Все дело в бензине. Переходный период
Заправки просто еще не распродали весь летний и не перешли на зимний. Возможно потом станет легче.



Вы меня конэшно извините, но почему иномарки заводятся без всяких там шаманств с машиной, на том же самом бензине?
Раньше сам мучался с заводом ниже 23 градусов на 16-кл.
Прошу сильно ногами не пинать Surprised



Да ладно валом таких. А у некоторых глюк "незавод с первого раза" вообще по жизни. И никто ничего сделать не может уже который год.
Andy_NN
Svarog писал(а):

Я думаю надо делать следующее: присобачить провода к ДТОЖ, вывести их в салон, к ним через переключатель переменный резюк. Если есть силы, переключатель этот в свободное гнездо около блока управления климатом, ось резюка куда-нито рядом. Далее подобрать сопротивление резюка, при котором пепелац заводится в мороз - возможно, оно будет разным при разных температурах. Клуб юного радиолюбителя получается, а что делать? У меня по МК температура ОЖ -9 (в каменном гараже пепелац ночует), а заводится уже не как летом, да и норовит заглохнуть сразу после заводки - обороты ХХ прогревные похоже низковаты для текущей ситуации. Прошивка меняная тюнинговая, вроде корректированная для холодного запуска, а имеем ту же фигню. Свечи, масло, АКБ, исправная система зажигания и прочие азбучные истины с октября проверены на соответствие кондициям. Бензин вот выбирать не могу - чего зальют на ЛукОЙЛе на том и езжу - а разве у кого-то иначе.

По прошлому опыту - при температуре ОЖ -18 и ниже заводится пепелац нехотя и лениво, так что сердце екает и думается - на этот раз попал.

Насчет эфирных жидкостей во впускной коллектор - есть там дырка для отбора разрежения к клапану рециркуляции, теоретически можно туда. Но может обратным выбросом разнести ДМРВ и чего-нито повредить еще - это не карбовый двигатель однако...


Рекомендую посетить гаражный массив в районе Дв.Спорта (Glance) и поменять прошивочку, затем будешь спокойно заводиться в -25 с 1-го раза.
ЗЫ у меня правда 8-клапанник, но в позапрошлый год в -30 заводился с его прошивкой с 1-го раза.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 11
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы