Страница 5 из 6
Робин Гуд
Язычник писал(а):

Таз должен умерть!


Позеры идут накуй!

Последний раз редактировалось: Робин Гуд (12 Ноября 2009 22:37), всего редактировалось 1 раз
Lednik
Робин Гуд писал(а):

Хондо - гамно(с)


bboyan
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=232891

63 63 63
Робин Гуд
Lednik писал(а):

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=232891


ROFL ROFL dns4
Язычник
Робин Гуд писал(а):

Позеры идут накуй!


Пошёл ты сам на )(уй, бракодел хренов. supercool
З.Ы. Не забудь захватить с собой весь свой рукожопый коллектив.
Lisowsky
Assaif писал(а):

Ну где....в чём...ну расскажи...так интересно...


У меня был дизелек, который мне очень нравился, бака хватало на 1000 - 1200 км. Расход 4,5 - 5 л. Кондиционер у меня стоял, печка и вентилятор работали и дули в воздуходувы и куда положено, а не во все остальные щели, панель не дребезжала. Скорости включались четко (в десятке вааще каша). Кнопки с панелей не отваливались (в десятке вокруг щитка приборов постоянно то одна, то другая то вывалится, то вылезет). Стеклоподъемники как у людей на двери располагались а не под ручником, куда хрен подлезешь если поставишь справа подлокотник. Салон большой, сидишь высоко, багажник большой. Тормоза не в пример. левую руку удобней чем в десятке на окно класть при открытом стекле (в десятке кажется даже до конца не открывалось стекло, но это не точно, плохо уже помню). Стеклоподъемники на обеих машинах сзади были ручные. В мороз заводился нормально (тут больше вопрос аккумулятора мне кажется). После 160 обе машины на дороге начинают себя вести не лучшим образом (это после того как на других машинах поездишь), причем Логан даже похуже, что не мудрено из-за его высоты.
Десятка вот еще чем запомнилась. Когда пошли 8 и 9-ки, то при обрыве ремня у них гнуло клапана. Народ сам начал точить поршня и потом на ВАЗ уже выпускали движки с исправленными поршнями. Когда купил десятку (2005) как то даже и не задумывался об этом. Пока не встрял, порвался ремень и погнулись клапана. Ночью под Каменск-Шахтинском. Короче, то что доработали на 9-ке на 10- ку не попала.
Теперь, покупать Приору или Калину не буду, что бы проверить. Тем более, что отзывы о них тоже не айс. Деньги есть, по весне наверно возьму Кию Сид. Если жизнь припрет возьму опять Логан.
Называйте как хотите, но я простой потребитель и со своим мнением куплю себе ту машину, которую я хочу, а не ту которую вы опять на одних беспонтовых обещаниях втюхать хотите. Ну не сцыться народ в России от ваших новых моделей
avtoBAN
Купи

Чё душу себе рвёшь, за народ дремучий

Пипец любителей кому-то, что-то доказывать, в натуре как в гондурасе
Робин Гуд
Язычник писал(а):

Пошёл ты сам на )(уй, бракодел хренов.

З.Ы. Не забудь захватить с собой весь свой рукожопый коллектив.


Доблестный подход.
Послал тебя я, а рыпаешься ты совсем в другую сторону.
Lisowsky писал(а):

У меня был дизелек, который мне очень нравился, бака хватало на 1000 - 1200 км. Расход 4,5 - 5 л. Кондиционер у меня стоял, печка и вентилятор работали и дули в воздуходувы и куда положено, а не во все остальные щели, панель не дребезжала. Скорости включались четко (в десятке вааще каша). Кнопки с панелей не отваливались (в десятке вокруг щитка приборов постоянно то одна, то другая то вывалится, то вылезет). Стеклоподъемники как у людей на двери располагались а не под ручником, куда хрен подлезешь если поставишь справа подлокотник. Салон большой, сидишь высоко, багажник большой. Тормоза не в пример. левую руку удобней чем в десятке на окно класть при открытом стекле (в десятке кажется даже до конца не открывалось стекло, но это не точно, плохо уже помню). Стеклоподъемники на обеих машинах сзади были ручные. В мороз заводился нормально (тут больше вопрос аккумулятора мне кажется). После 160 обе машины на дороге начинают себя вести не лучшим образом (это после того как на других машинах поездишь), причем Логан даже похуже, что не мудрено из-за его высоты.


О сразу виндо, пиараст -матёрый новичок )))))
Лажает в сочинительстве )))))
Это у Лахана стеклоподьёмники на двери чтоли?
Бугог )))))) pst pst
Lisowsky
Звиняйте люди, ошибся, кнопки не на двери были... На Логане они на центральной консоли... Запамятовал. Исправляюсь
Слушай, Робин Гуд... у тебя действительно заболевание такое психическое или ты в собственном бешенстве захлебываешься? Че ты агрессивный такой? Пойди водички попей, успокойся. Совсем ты разговаривать не умеешь...
Ты из всего текста выделил только кнопочки для стекол... офигеть поймал. А что ты про поршня не хвастаешь? Интересно, а на Калине и Приоре если рвет ремень - клапана гнуться или нет?
Язычник
Lisowsky писал(а):

Робин Гуд... у тебя действительно заболевание такое психическое или ты в собственном бешенстве захлебываешься?


А на ТАЗе другие и не работают. Нормальные люди обычно сгорают со стыда глядя на уё@ищные творения своих рук. Остаются только такие неадекваты как Робин Гуд. Спорить с ними бесполезно. Им ссы в глаза, а им всё божья роса.
мим
Язычник писал(а):

А на ТАЗе другие и не работают.


*протирая зассанные глаза и поправляя смирительную рубашку, обугленную от горения от стыда* Не хочу вмешиваться в ваш интеллектуальный спор, но я как один из психических, работающих на ВАЗе, хотел бы уточнить, что по признанию Робин Гуда из другой темы, - на ВАЗе он не работает и никогда не работал. Crazy
Язычник
мим писал(а):

что по признанию Робин Гуда из другой темы, - на ВАЗе он не работает и никогда не работал. Crazy


Мда-а, а что было бы если бы он там работал?
мим
Язычник писал(а):

Мда-а, а что было бы если бы он там работал?


Ну как минимум, думаю, мы были бы в первой пятерке мировых автопроизводителей Pardon
hokayasu
Робин Гуд писал(а):


Хондо - гамно(с)
Нискалдно, зато правда ))))))



Лучше хонды нет коня,
Остальное все - х#*yz

А можешь сказать, почему ты так считаешь и почему это по-твоему правда? На мой взгляд у Хонды дела получше, чем у ВАЗа. Качество, безопасность, надёжность, удобство, эргономика, дизайн и тд на высоте. Чего не могу сказать о ВАЗе Sad
мим
Блин, но почему с каждым новым зарегистрированным опять одна и та же куйня ROFL Пора уже ФАК делать из разговоров на эту тему pst
Язычник
мим писал(а):

Ну как минимум, думаю, мы были бы в первой пятерке мировых автопроизводителей


pst ROFL
мим
Язычник
а чо ты смеешься? Человек знает все в технической и инженерной части, знает кто враги и кто лохи, что станет с мировыми концернами, кому чо в уши дуть, не стесняется об этом говорить, харизма не меньше, чем у вольфовича, государственник, по его же словам. Все, ему только шашку и коня.
lavrentev
Робин Гуд писал(а):

lavrentev писал(а):

хонда - не ломается (с)


Хондо - гамно(с)
Нискалдно, зато правда ))))))



хоть одна хонда была в "руках"? не так, что бы "покататься", а хоть сезончик? и не откровенные "дрова", а свежая? или вообще - новая?
lavrentev
Lednik писал(а):

Робин Гуд писал(а):

Хондо - гамно(с)


bboyan
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=232891

63 63 63



пять баллов! молодцы! смогли откопать, ничего не скажешь... только, вот, неувязочка, на которую не обратили внимания: а годков то той машине сколько? или она только что с конвейера?
Chud
hokayasu писал(а):

На мой взгляд у Хонды дела получше, чем у ВАЗа. Качество, безопасность, надёжность, удобство, эргономика, дизайн и тд на высоте. Чего не могу сказать о ВАЗе


Да гавно хонда, ей до преоры как до кетая раком. pst
lavrentev
Язычник писал(а):

Lisowsky писал(а):

Робин Гуд... у тебя действительно заболевание такое психическое или ты в собственном бешенстве захлебываешься?


А на ТАЗе другие и не работают. Нормальные люди обычно сгорают со стыда глядя на уё@ищные творения своих рук. Остаются только такие неадекваты как Робин Гуд. Спорить с ними бесполезно. Им ссы в глаза, а им всё божья роса.



а я уже говорил об этом: застрелиться им надо... ну или утопиться... хоть "Премию Дарвина" получат... зомби, чесслово... и вот что главное, у них то суп жидкий, то бисер мелкий... и всегда что то вот ну вот самое-самое последнее что то вот мешает, что бы сделать качественный автомобиль... и научится его продавать...
Кеда
Робин Гуд писал(а):


Хондо - гамно(с)
Нискалдно, зато правда ))))))



У меня полтора года как Хонда 1999 года. Живу я в 70 км от места работы - т.е. каждый будний день проежаю 140 км + езжу по рабочим делам, и в мои обязанности входит также встречать гостей из Москвы, Китая и Кореи с аэропорта и возить по делам по городу и возвращать в аэропорт. Интересно, что москвичи, осмотревшись в аэропорту и увидев огромное множество японских машин, обычно выдают что-нибудь вроде "А мне японские машины не нравятся". Когда садятся - самая распространенная фраза, "надо же какая она большая, снаружи и не скажешь". Потом я рассказываю, что в моей 2х литровой машинке, купленной за 160т.р. за полтора года, несмотря на жесткую эксплуатацию, менялись только расходники, и в ближайшее время ремонты тоже не предвидятся, они выдают что-нибудь вроде "Это просто удачная модель". так забавно.
Вот едут из Японии машины идут - одна модель удачнее другой, а наши все никак одну удачную сделать не могут.
Язычник
Кеда писал(а):

а наши все никак одну удачную сделать не могут.


Они хоть бы то что выпускают делали бы в соответствии с требованиями КД. У меня на новой четвёрке просто отсутствовал один из болтов в передней подвеске. Обнаружил случайно когда в погреб в подвале лазил. Смотрю незаполненное отверстие справа, а не левой стороне там головка болта проглядывает. Я чуть на жопу не сел. А ведь на этой машине я с семьёй ездил на Чёрное море. Тех уродов, кто собирал мою машину надо посадить за покушение на убийство, 3,14дарасы.
Новую четвёрку постоянно уводило то влево то вправо на любой резине, никакая регулировка Р-С не помогала.
Кузов через два года стал цвести. Подшипники левой передней ступицы пришлось менять через 4 тыка. Замки на дверях это вообще 3,14здец полный. Двери закрывались только от сильного удара. Ни дилеры ни мастера других сто так ничего с ними не смогли сделаь.
После этого ещё кто-то защищает таз?
Кто-нибудь подсчитал сколько людей ежегодно гибнет от рукожопых сборщиков ТАЗа?
Rainbuzzz
Угу. Весь Тольятти в трупах и горящих обломках... Sorry
Bird64
Кеда писал(а):

У меня полтора года как Хонда 1999 года.. и тд....(с) Кеда


ну давайте, достанем все дружно рулетку каждый свою и померием, у кого же длиньшеЕ hehe
машина из моей подписи прошла под моей жопой 200тыс км за 4 года, обошлась в 132тыс руб (включая стоимость покупки ее - 30.000руб hehe расходники - бензин, масло, фильтры не считал, тк это - расходники) - покупал БУ и вел записи расходов, ради интереса, потом была фактически подарена, тк с нее было выжато всё Wink
эхехе.... в старом авто как никогда всё зависит от "главной прокладки" supercool так что, ИМХО, приведенные Вами слова - не показатель
как за "рюмочкой" чая зашел с спор с родственником на предмет ино-ваз, у него был на тот момент ФВ В3 а у меня - то что в подписи, Г.В. - один и тот же, а именно 1993 (дело было году этак в 2004 - 2005), ну так воот - что у него, что у меня были одни и те же работы и замены при ремонтах - старое оно и есть старое, еще никому не удалсь обмануть время
ИМХО последняя, не хочется верить, но ооочень трудно не верится, на данный момент удачная и своевременная, по началу запуска в серию, серийная модель ВАЗа - 2108-2109... но это 20 лет назад... время прошло.....
про кривые руки рабочих - имхо, только неумеющий сам ничего делать своими руками и никогда не имевший отношение к производству может так говорить Wink... имел раз неосторожность наблюдать посещение одного оборонного завода, ныне благополучно похереннного, неким губернатором.... пипец.... данный чин, посмотрев на прецензионные детали (тогда еще были люди которые могли это сделать, а щас преемственность - нарушена в 90-е годы), ну скажем на маятник вращения для военного "прибора", произнес - вам только бОроны делать... пипец..., специалист, мля... так же и тут - ооочень напоминает.. да как собственно и многое в РФ, а уж обосрать свое - было всегда любимым занятием россиян, будь то в царское, будь то СССРовское, будь сегоднешнее время Angry - курите историю supercool
Chud
Bird64 писал(а):

про кривые руки рабочих - имхо, только неумеющий сам ничего делать своими руками и никогда не имевший отношение к производству может так говорить


Скажи мне, зажатые клапана на моей 9-ке с пробегом 50 км это кривые руки или происки врагов? А не зафиксированный разъем ДК, который причалил на штаны и поплавился, это тоже не кривые руки? А саморезы со сбитыми шлицами в накладках порогов? Еще перечислять что было на новой машине? pst
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы