Страница 53 из 107
Кир-кук
Сопутствующие темы.

Доработка термостата. Байпас канал.
Доработка системы отопления (печки)
Отопитель и доп помпа от Газели
Термос: замена 5-ти дыр. на 6-ти дыр. (фото)

--------------------------------------------------------------------------------------

Пока в соседней теме ожидаюцца специалисты с ВАЗа,
сидеть без дела скучно - разгребём чтоль сами hehe ???

Всем привет supercool !!!

Не прошло и года, как в открытой мной теме у калиноводов, появились ответы,
и какие wwow
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=169401&postdays=0&postorder=asc&start=0

Смысл "перезагрузки".
На Калине расширительный бачёк запитан на большой круг,
соответственно - мы его не греем до 85гр.
Как оказалось, из радиатора отопителя нет пароотводящего шланга,
а пароотвод основного радиатора - тоже начинает "пароотводить" только с открытием большого круга supercool

Вопросы wwow
Если мы перекинем расширительный бачёк на большой круг,
то не получим ли мы наводнение в бачке от пароотводов supercool ???

Ну что, граждане Кулибины и его младшие братья,
модернизировать "по-калиновски" будем i9 ???
==============================================
Попутно, в теме проводится
Открытый ЧЕМПИОНАТ Всея ТАЗии по БЫСТРОМУ ПРОГРЕВУ ДВС !!!!!
Условия участия в первенстве :

1. Мороз на улице -10-15, мотор не запускался 10 часов.
2. СОД заправлена ОЖ по мануалу авто.
3. Греем авто до 85гр, те - до начала открытия большого круга.
4. Результат - время прогрева с -10 до +85.

Чемпионат проводицца с 21 стр сей темы
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=200776&postdays=0&postorder=asc&start=400
ПыСы. На правах почётных гостей, участие иномоторов - допускаецца gpn

Последний раз редактировалось: Кир-кук (04 Января 2009 16:51), всего редактировалось 1 раз
leon112
Я так понял, тема уже никому не интересна. Кто переделал, у того все работает нормально. Остается только стебаться.
Что ж буду вариться в собственном соку.
Всем откликнувшимся спасибо.
Кир-кук
leon112 писал(а):

вижу сегодня лирическое настроение...


Эта завсегда пожалста Pardon
leon112 писал(а):

Что ж буду вариться в собственном соку.


Объявление !!!
МСК. Куплю ведро марки ТАЗ-2110-11-12, не моложе 2003 года.
Пробег не важен. Допы не интересуют.
Сильно дорого не просить, ибо тазик пойдёт под опыты.
Нужна штатная заводская машина.
Обращацца с предложениями - строго в личку.
Готов буду пацматреть ровно через неделю supercool

Серёга, не боись, если найду вёдрышко, вдвоём мы прорвёмся rlzz
!Lnur
Shes110 писал(а):

Кир-кук с ДУ потом на бачек, короче просто в пароотвод втыкаем ДУ? скажи какие переходники юзал для соединения пароотвод-шланг обогрева ДУ (диаметры шлангов разные)?


Это я так сделал Wink
Переходников не использовал, просто натянул шланг пароотвода на штуцер дросселя, он же резиновый - тянется. второй шланг от ДУ к бачку использовал аналогичный шлангу ДУ, а т.к. его диаметр больше чем штуцер бачка надел на штуцер бачка отрезок тонкого силиконового шланга подходящего по внешнему и внутреннем диаметрам. Полученная силиконовая "прокладка" прекрасно герметизирует зазор между шлангом ДУ и штуцером бачка.
Shes110
leon112 ты погодь обиду таить, давай разбираццо supercool

смотри, у тебя низ бачка был соответственно включен в обратку радиатора, так сказать по-калиновски?
когда проявляется баг с печкой каково состояние шлангов (горячие/холодные), которые к радику печки идут?
мне почему-то кажется, что помпа куёфа качаед Pardon
leon112
Парни!!! Да какая обида??? Вовсе нет.
На помпу уже грешили, но она заводская, не люфтит и не шумит. Прпобег 66 ткм всего. Врятли с ней что-то случилось. тем более что раньше к СОД не было претензий.
Помпу не снимал.
Я не хочу ставить родной термос, я хочу с этой системой разобраться. Мне кажется пробка вверху основного радиатора, но почему и как ее выгнать - ХЗ.
leon112
!Lnur писал(а):

Переходников не использовал, просто натянул шланг пароотвода на штуцер дросселя


+1 вчера как раз посмотрел. Нужен просто второй шланг пароотвода с радиатора.
max-np-max
leon112 писал(а):

Что ж буду вариться в собственном соку.


Сними термос,свари его в кастрюле с термометром и по открытию все сразу станет ясно.
olbr
max-np-max писал(а):

свари его в кастрюле


И что станет ясно?
leon112 писал(а):

Температура доходит до "моей любимой" 94 град. Начинает течь с пароотвода печки....
...Через какое-то время при этой же температуре открылся термос на большой круг


Ну еще раз убедится что термос открывается на 90град.
Не может СОД завоздушиваться из-за термоса
Acer1
olbr писал(а):

max-np-max писал(а):

свари его в кастрюле


И что станет ясно?
leon112 писал(а):

Температура доходит до "моей любимой" 94 град. Начинает течь с пароотвода печки....
...Через какое-то время при этой же температуре открылся термос на большой круг


Ну еще раз убедится что термос открывается на 90град.
Не может СОД завоздушиваться из-за термоса


Из за термоса нет, а из за калиновской СОД на матрехе в легкую.
По этим причинам
1. Понятие завоздушивается определяется по не рабоатающему отопителю, т.е. в нем накапливается воздух. А отопитель по отношению к малому кругу находится в самой в верхней точке, в калине он в нижней.
2. Чтобы убрать воздух он должен поступить в расширитель. А расширитель в калине на холодную не работает.

Вот и получается замкнутый круг, либо запускать расширитель на холодную, либо опускать радиатор отопителя ниже.
max-np-max
olbr писал(а):

И что станет ясно?



Температура срабатывания.
leon112
max-np-max писал(а):

olbr писал(а):

И что станет ясно?



Температура срабатывания.

если будет нормально греть печка, то до лета ничего трогать не буду.

Закрыл пароотвод печки. Поездил после работы по городу. Печка греет. Но и на улице ща +6.
Но термос уперто держит 94 и открывается крайне редко. Когда открывается - сбрасывает на 91.

Теперь вопрос. Насколько вреден дрыгателю такой постоянный режим? Всё-таки 94 многовато.
olbr
max-np-max писал(а):


Температура срабатывания.


трижды уже написано. Или помогаем или флудим.
термос открывается.И точка открытия не влияет на погоду в салоне!
leon112 писал(а):

Насколько вреден


94 нормально, 104 перебор. При чем можно позавидовать, если бы не холодный воздух с "печки"...иногда.
max-np-max
olbr писал(а):

И точка открытия не влияет на погоду в салоне!



Точка открытия должна быть там где надо, а не где хорошо.
olbr писал(а):

Или помогаем или флудим.



Ну помогай, помогай...,языком
leon112
Помощь принимется от всех Wink
Вчера ездил, уровень ОЖ половина бачка, открыт только пароотвод осн.радиатора. ДУ и печка заглушены.
Впервые за последнее время переводил задатчки температуры на 24 град. печка греет.
Что будет сегодня - посмотрим.
Но подогрева ДУ нет, как будет вести себя машина без него с оттепели на мороз - большой вопрос.
При Калиновской схеме СОД, взть его, заглушив родные патрубки, просто неоткуда.
Gloom
leon112 писал(а):

Но подогрева ДУ нет, как будет вести себя машина без него с оттепели на мороз - большой вопрос


чай не на крайнем сервере живешь.
нормально все будет
347
а у меня вчера утром лопнул заглушенный патрубок ДУ Sad пришлось на морозе заниматься ремонтом. Мало того еще замок багажника как назло примерз hehe
Правда его видимо хомутом немного подрезало, а я когда заглушил, еще и вниз их наклонил - получился натяг. Но все равно чет очканул и соединил этот выход с саксом.
Итог, греет но все равно на оборотах греет лучше блин.
leon112
Gloom писал(а):

leon112 писал(а):

Но подогрева ДУ нет, как будет вести себя машина без него с оттепели на мороз - большой вопрос


чай не на крайнем сервере живешь.
нормально все будет


Да хоть крайний, хоть средний север, какая разница? Если вечером +5, под утро -10. Да и конденсат никто не отменял. nea
Вообще, надеюсь что будет нормуль. Пока пробок нет. Ну а за термосом надо наблюдать. Жду когда придется по трассе прохватить, вот тогда и поговорим про термос.
Темп. ОЖ выше 94 не поднимается. Для зимы конечно +, а вот для лета nea
Shes110
leon112 езжу с заглушенным подогревом ДУ с лета, проблем нет, ни сейчас, в мороз за 20, ни осенью небыло.
luchsergey
на каком-нибудь перегоне вне города,на ночной трассе в -45 будут и не к месту и не вовремя.
Когда у меня был подзабит(не заглушен наглухо) подогрев на карбе на зубиле я это испытал на себе.

у нас там не только ДУ греется.канал прогрева идет непосредственно в зоне калиброванного отверстия отсоса картерных газов,при низкой темпе там сразу колом встанет газ картерный,сдобренный масляной эмульсией,сажей,конденсатом,последствия-избыточное давление в картере.оно вам нужно?
Glan
luch писал(а):

у нас там не только ДУ греется.канал прогрева идет непосредственно в зоне калиброванного отверстия отсоса картерных газов,при низкой темпе там сразу колом встанет газ картерный,сдобренный масляной эмульсией,сажей,конденсатом,последствия-избыточное давление в картере.оно вам нужно?


кстати да... никто ведь не думал об этом nea
leon112
Glan писал(а):

luch писал(а):

у нас там не только ДУ греется.канал прогрева идет непосредственно в зоне калиброванного отверстия отсоса картерных газов,при низкой темпе там сразу колом встанет газ картерный,сдобренный масляной эмульсией,сажей,конденсатом,последствия-избыточное давление в картере.оно вам нужно?


кстати да... никто ведь не думал об этом nea


неплохо тему было бы развить. Но имхо - проблема может иметь место только на холодном двигателе. С прогревом двигателя никакой проблемы быть не должно, дросель и так теплый.
Gloom
Glan писал(а):

кстати да... никто ведь не думал об этом


это только на ХХ
luchsergey
ДУ стоит на ледяном пластмассовом или люминиевом рессивере,охлаждаемом забортным воздухом.от чего он нагреется?
Gloom
каким забортным под капотом?
выпускным коллектором там тоже не слабо греет.
olbr
Gloom
А на 114 и 124 моторах еще кат-шашлычная стоит dns4
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 53 из 107
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы