Страница 3 из 4
WhiZ
влад2114 писал(а):

расход будет увеличиваться


чем сильнее педаль давиш тем больше расход!!
если тошнить на 4 тыщщах и не вдавливать педаль в пол, то нормальный расход будет.
блин я вообще не пойму иногда людей... ну может тогда прошиться надо?? убрать лишние лошади, машина будет ехать как литровый матиз на автомате, зото экономия в пару литров блин... lol1
Sashkins
WhiZ писал(а):

блин, а зачем такую пару короткую в городе?


ну чтоб валила наверно ROFL
влад2114
[quote="WhiZ"][quote="влад2114"]расход будет увеличиваться[/quot ну у меня расъход10 литров на 30 км разве такое возможно?
WhiZ
Sashkins писал(а):

ну чтоб валила наверно ROFL


спецом под вал подбирал?? я прост не увидел что у тя таз на валу сначала))
влад2114
съездий на диагностику..
-=Worm=-
влад2114 писал(а):

меньше давить на гашетку если набирать 4000 об то надо давить на гашетку и естественно расход будет увеличиваться так что об экономии топлива можно забыть при такой езде если логически подумать


принципиальное не понимание соотношения %дросселя к оборотам коленчатого вала.

к примеру можно открыть дроссель меньше половины раскрутить двиг не до 2500 а до 4000 только нужно подождать побольше ))

влад2114 писал(а):

ну у меня расъход10 литров на 30 км разве такое возможно?


как определил? Smile
в стоке больше 12 на 100 врятли получится.
влад2114
у меня ваз21144 1.6v пробег 20500 2007 года на диагностику ездил они токо плечами пожали мол у тебя все ок токо расход большой и все
влад2114
определил легко слил бензин залил 10 литров обнулил табло и поехал 30 км стрелка на нуле думал что е..бт датчик уровня топлива снял насос там гдето на глаз литр остался вот.
-=Worm=-
влад2114 писал(а):

у тебя все ок токо расход большой и все


разберись с переключением и всё придёт в норму.
влад2114 писал(а):

стрелка


не показатель, очень большая погрешность, просто кажет условное значение.
поставь БК, откалибруй и тогда можно засекать будет.
WhiZ
влад2114 писал(а):

они токо плечами пожали мол у тебя все ок токо расход большой и все


хорошие диагносты нынче

вобщем, 100 раз оговорено всё... вот стопервый тебе совет что делать

1.
-=Worm=- писал(а):

разберись с переключением


2.
-=Worm=- писал(а):

поставь БК, откалибруй



а дальше видно будет
но скорее всего что что
-=Worm=- писал(а):

всё придёт в норму.

влад2114
бк стоит мультитроникс х14 а до этого стоял заводской trip comp вот по заводскому кажет 11 литров на сто но почемуто везуально несходиться
влад2114
[quote="WhiZ"]
влад2114 писал(а):

они токо плечами пожали мол у тебя все ок токо расход большой и все


хорошие диагносты нынче

да а еще за диагностику взяли 2000р
-=Worm=-
влад2114 писал(а):

бк стоит мультитроникс х14


откалиброван? какой режим измерения?
влад2114 писал(а):

заводской trip comp вот по заводскому кажет 11 литров


я ж говорил что больше 12 врятли удастся ))
влад2114 писал(а):

на сто но почемуто везуально несходиться


влад2114 писал(а):

они токо плечами пожали


Smile
WhiZ
+1
влад2114
хорошо поробую раскручивать машинку до 4000 поезжу так 2 дня и посмотрю будут изменения или нет
влад2114
режим дутлн стоит
WhiZ
влад2114
на сколько я помню это он берет показания с датчика, возми инструкцию и оттарируй.
влад2114 писал(а):

поробую раскручивать машинку до 4000


только не тапкой в пол))
просто спокойно разгоняешься, доходишь до 3500-4000 тыщ оборотов и на повышенную
влад2114
хорошо попробую
Sashkins
WhiZ писал(а):

спецом под вал подбирал??


можно и так сказать...
еще раз повторюсь - расход по БК строго 10л.(+/- пол литра)на 92 бензине, притом, что частенько жму педаль и ТАЗ не совсем сток.Новые фильтра, всегда свежее масло.За машиной слежу.
WhiZ
я когда с тапкой в полу гонял даже не смарел на расход)) выливалось там нормально))
rg-45
чёйто тема плавно перетекает в "про расход" и "скока крутить движку"
-=Worm=-
rg-45 писал(а):

"про расход"


прокатывает под название, а
rg-45 писал(а):

"скока крутить движку"


прямая зависимость расхода hehe
WhiZ
ща тема плавно перетечет в кручение, а потом в курилку))
jaguardark
proshka
мужики у меня двигло M54 как его правильно крутить? совсем запутался...
ST_13
oilmann писал(а):

ВАЗ 21099i, 2003 г.в., пробег 43000 км. Никогда ничего не ломалось. Месяца полтора назад загорелась лампа "Check", но движок работал замечательно. Я сбросил систему, сняв на 5 минут клемму с аккумулятора. Через недельку стал замечать, что бензин "течет рекой". Доходило до 10 литров на 30-35 км. Сейчас установилось около 10 литров на 100 км. Причем примерно одинаково, что по городу, что по трассе. Диагностика никаких неисправностей не показывает. Свечи в мороз (ниже -30) заливает, вожу с собой 2 комплекта. Машина "рвет" нормально. На сухих свечах заводил в -38, благо масло хорошее. Свечи черные. Что посоветуете?


В прошлом году расход был 15 л. на 100км все фильтра менял, смотрел ДМРВ, думал уже его поменять но как то не хотел денег много он стоит Smile Потом мне кто то сказал попробуй промыть форсунки, купил балон для чистки карба, когда их вытащил на них столько грязи было это капец, промыл их от души, когда поставил поездил, и как я удивился что расход резко спал, по городу 8-8.5 а по трассе 6.3, доходило и до 5.8 это при 90 км/ч.

А по поводу оборотов, Вы че упали чтоли на 5той 70км/ч. Я в городе редко вообще когда на 4 переключаюсь, бывает когда 100 еду. 5тую вообще только летом на трассе пару раз включу для профилактики.
Переключаюсь при 4000 оборотов при спокойной езде, и стрелка падает на 2500 что более менее хорошо.
scif8
WhiZ писал(а):

а большинство думает что чем меньше обормоты то тем меньше ест


ДА
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы