Джентльмены вот описание глюка. Электрики сервиса в который я обратился, пеняют лишь на АКБ. Я купил новый, проверенный. Приехал. Глюк как был так и остался они разводят руками.
Нутром чую , что причина проста и легко решаема, но так как я в электрике полный ноль, сам бессилен.
Помогите советом. Вот глюк:
ВАЗ 21120 (2003 г)
Глюк, описанный ниже изредка проявлялся, как правило, в дождливую погоду. С наступлением холодной погоды он начинал проявляться чаще (2-3 р. в неделю), сейчас каждый раз, после несколько часовой стоянки автомобиля с выключенным двигателем.
Во время стоянки автомобиля, срабатывает сигналка на падение напряжения в цепи. (это обнаруживается при открывании машины с брелка ? 3 пика, т.е срабатывала сирена).
При повороте ключа в первое положение бортовой компьютер показывает низкое напряжение ? порядка 11.3 ? 11.7 в.
При пуске двигателя происходит следующее.
Бортовой компьютер показывает падение напряжения в момент запуска до 10.0 ? 9.5 v после пуска оно обычно нормализуется до 14.0 или иногда 12.6 и остается на этом уровне. Но?
Как только я включаю габариты или ближний свет, начинает орать сирена сигналки и происходит резкое падение напряжения до 9.0 иногда 8.5, a иногда и до 7.5 в. При этом вся подсветка панели приглушается, бортовой компьютер начинает пищать. Стоит только выключить свет напряжение номализуется, сигналка перестает орать.
Такая реакция происходит только на включение света или при нажатии на рычаг омывателя лобового стекла! Включение любых других потребителей не приводят к существенному падению напряжения и не провоцируют сигналку, например:
Утром завожу машину. Напряжение на бортовом компьютере ? 14.0.
Я на мгновение включаю клавишу ?габариты/ближний свет? - тут же орет сигналка и падение напряжения до 8.5. Выключаю свет напряжение на БК 12.7.
Я (при вЫключенном свете) включаю ВСЕ потребители: электростеклоподъемники, обогрев сидений, обогрев стекла, печку и вентилятор в максимальное положение, дворники?..Сигналка НЕ орет. Напряжение стабильно 12.7. Все внешне нормально.
ВЫключаю все потребители. Включаю лишь ближний свет ? резко падает напряжение, орет сигналка! На этот раз НЕ выключаю свет, жду, что будет дальше. Секунд через десять в салоне начинать резко вонять незамерзающей жидкостью для омывания стекла. Я нажимаю рычаг стеклоомывателя, на стекло брызгает вода и тут же замолкает сирена, восстанавливается напряжение, и после этого я могу включать и выключать свет и другие потребители, машина ведет себя внешне нормально ? напряжение относительно стабильно.
Как правило этот глюк проявляется только в первые минуты запуска двигателя после длительной стоянки автомобиля. Минуты через 2 ?4 после трогания, он пропадает (иногда возникает ощущение, что пропадает от тряски, например кочки или переезд рельсов).
Иногда во время движение автомобиля при включении поворотников или фар напряжение гуляет в пределах 2.0 ? 2.5 вольт (например, от 13.6 до вкл. поворотника до 11.9 после его включения). Ощущение такое, что это появляется или исчезает в момент определенных трясок при езде.
Резюмируя, можно сказать, что напряжение падает только после несколько часовой стоянки и ТОЛЬКО при включении света или омывателя стекла! Включение любых других потребителей не приводит к ненормальному падению напряжения.
При включении света падение напряжения и срабатывание сирены сопровождаются появлением резкого запаха незамерзающей жидкости для омывания стекол.
При всем этом глючении никогда не загорается лампочка аккумулятора
Чтобы исключить подозрения на проблемы с АКБ, купил новую батарею выпуска 0 окт.2004. с полной предпродажной проверкой.
Да нее..
Все проще.
"Гуляют" и плюсовые и "землянные" контакты всей торпедной электрики.Туда-же и сигналка засажена...по-кривому. Лечить гиморно -надо все подтягивать...
Проще бросить надежную "соплю" по плюсу и по минусу именно для сигналки, если она покоя не дает.
ЗЫ.На своих машинах давно и сразу (после покупки) провожу мощный "+" от аккума (понятно,через пред)до багажника...
И Усилки(под саб) на нем висят, и СГУ, и сигналки, и обогреватели зеркал и даже Штат- на штатном "+" он часто глючит.
Да не сигналка донимает, а падение напруги при включении света или при включении рычага омывателя. Сигналка то лишь констатирует падение напряжения и все. Вот в чем беда. Надо найди косяк, приводящий к падению напряжения. ИМХО это скорее всего контакт какой нибудь. Иначе как объяснить, что при включении света и стремительном падении напряжения, начинает вонять омывайкой?
Нет именно ее вонища (карамельно дюшесный запах). И как только я ее включил (рычаг омывателя), она брызнула на стекло и сирена замолчала, а напряжение мгновенно поднялось.
Эх жаль я не электрик и не знаю схем проводов в 12шке. Я просто чувствую, что решение простое.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы