Bossman писал(а):Сдается мне что тебе такая и поплась. Купил небось за 100к 95-год с кривыми доками, да еще и рыдван.
Я купил нормальное для ее лет корыто в которое было вложено предыдущим хозяином 2 штуки баксов. но у него она "рабочая" машина была он не скрывал. Ну я положил баксов 800 где то
С кривыми доками не покупал не когда и не куплю
Bossman писал(а):Каково тогда года она должна быть?
Она с 88 по 90 максимум. Хозяин походу знает или ему уже сказали, что год нарисован вот и бздит сдесь вин выложить. походу вообще ушатана машина была сильно в морду бита вот и воткнули движок М50 и бампер тюненый
Но это мои догадки если бы машину в живую увидеть я бы точно сказал что где и куда
Хотя может и 92 г, но тогда где поваротники на крыльях ? не нравиться мне просто что то в этой машине.
Bossman писал(а):Нет конечно наверняка найдутся вещи типо резинок высохших... ну это мелочевка
Это мелочовка самая головниковая ибо стоит денег немеренных, а если и сальник какой копейки стоит то его замена обойдется в копеечку. С пробегом под 300 тыщ если не меняны форсы, катушки и бензанасос то они уже мертвые там наверника и т.д.
Bossman писал(а):Ну приора новее вот и весь её плюс. Я сам задумывался, а не купить ли приору?
Если не стебешься то беры в люксе ибо пустую смысла брать нет, а с кандером и ЭУРом и прочими вкусностями комфорт уже почти как в иномарки))) После 20 летнего БМВ не смотря на качество сборки приора будет лутьше по многим позициям.