Страница 17 из 87

Выбор сцепления?,все комплекты 100%Оригинальны.

  • ВИС[ 116 ]22%
  • VALEO[ 136 ]26%
  • LUK[ 90 ]17%
  • SACHS[ 93 ]17%
  • KRAFT[ 86 ]16%
Всего голосов: 521
rHOM
такое впечатление что покупка новой сцепы рулетка, обгаживают как дешевые так и дорогие))) поглядим скока мой крафт продержится
GINZDOR
Мой выбор-ВИС...
SoftFelix
rHOM писал(а):

такое впечатление что покупка новой сцепы рулетка, обгаживают как дешевые так и дорогие)))


Так оно и есть на самом деле. Много субъективных факторв, влияющих на её работу. Стаж, манера езды, город-трасса, фарс-мажор... Я стоковый ВИС убил за 28800 км. Wink Первая машина, учился водить и всё такое... На природе почувствовал себя джипом и... Или машина со мной в глубоком овраге, или новое сцепление. Но этот ВИС меня и до этого доставал постоянной регулировкой троса. Приятное впечатление оставил стококовый выжимной - ни единого постороннего звука! Жалею, что выбросил. Потом была Pilenga. Офигенные фрикционные свойства. Ни разу не учуял запаха горелости. Но через 10000 км сильно захрустел и зашумел выжимной из комплекта, а ещё через некоторое время начался дикий расколбас двигателя при трогании с первой передачи, вплоть до её выбивания. Поменял только из-за этого, прошла 53000 км. Год назад поставил Sachs. Пока доволен (ттт), но выжимной своим шумом ужЕ даёт о себе знать.
ksv71
рулетка и еще раз рулетка, у каждого все ходит по разному, кто то ездит жостко, кто-то на левоту нарвался, однозначно выбор сделать трудно, сам последнее время пользую KRAFT, потому как ВИС у нас последнее время стал попадаться левый(в основном корзинки, заниженые по нажимному диску)
kirill.korobov
С этими зимними застреваниями, подпалил себе сцепление, подбуксовывает теперь, вот надумал менять. Из-за сравнительной дороговизны ремонта(3000руб. просят за работу), решил делать сам. сегодня смотрел Люк, но вот какая штука, во первых в одном месте стоит 1900 в другом 3200, что мне кажется очень странным, такой разлет в ценах? и еще во втором магазине ко мне пристали с вопросом "какая у меня коробка стоит, 10-ая и 8-ая?" а я в душе не представляю какая. есть разница? прочитал много тем про это, такого не нашел. если разница есть, то как узнать какая у меня коробка? и еще, остановился на Люк, что скажите?
Иоанн
Отличия КПП 2110 от КПП 2108 в картере сцепления и креплении стартера (данная КПП разрабатывалась для двигателя ВАЗ-2112 (16кл.) маховик которого больше маховика двигателя ВАЗ-21083, венец соответственно тоже, поэтому,если поставить КПП 2110 на маховик двигателя 21083, стартёр до него недостанет).
Yaffet
КПП у тебя скорее всего 08, если двиг 2111.
А по ценнику - за 3200 может в комплекте с корзиной?
И ещё, не ставь Люковский выжимной, лучше стоковый.
Budy
Yaffet писал(а):

И ещё, не ставь Люковский выжимной, лучше стоковый.


+1
37 тык выжимной в хлам, корзина в гавно....ведомый - нормуль hehe хотя и работало относительно нормально... supercool
зы: 1900 это похоже по ценнику для 08 коробки...
rvs63
Коробка у тебя 9-я
Узнать просто. Только на 10-й коробке стартер крепиться на две шпильки.(на 8-й и 9-й - на 3) На 9-й коробке сапун спереди, а на 8-й -
сзади.13 14 15 модели на 99% комплектуются 9-й коробкой.
Dukat
Померяй в магазине диски сцепления.Самый верный метод.Снял,приехал,померял,купил.От 083-093,диск немного меньше,чем от двенашки или другой.А 2111 эт тот же самый дрыг,с минимальными изменениями.
Dranik
kirill.korobov
Как собираешься менять??? со снятием КПП или просто отодвинуть КПП и сменить сцепу???
По сабжу я за Ваз оригинал gpn к томуже щас у них диск идёт нового образца (усиленный, конструкция крепления демпфирующих пружин изменина и пружинок в окне стало 2)и также у нас впродаже видал нового образца выжимной(грят заипатый)
Ну неуважаю я весь этот типа импорт Pardon Pardon
Диман09
я валео катаю уже 10тык...ну сказка просто..мягкое классно в пробках и не буксует на резком старте
Thomas
Диман09 писал(а):

я валео катаю уже 10тык...ну сказка просто..мягкое классно в пробках и не буксует на резком старте


+ Многа сам на Валео (оригинал 100% сравнивал на сайте) сцепа хорошая, ценна 2300 за все в сборе. по мягкости могу поспорить Крафт мягче ИМХО Pardon
DocR
Цитата:

По сабжу я за Ваз оригинал

это который "вазинтерсервис"?
Thomas
DocR писал(а):

это который "вазинтерсервис"?


Да его на заводе ставят вроде поправте если не прав Pardon
Лежандр
kirill.korobov писал(а):

и еще, остановился на Люк, что скажите?



Скажу, что Люк у меня сдох где-то за 35 тык ( начал заметно проскальзывать). Хотя по всем приметам был не поддельный (маркировка на заклепках и т.п.). Сервисмены заявили, что якобы диски у него подгорают ( ну это на их совести). У поставленного взамен по их же совету ВИСа через неделю завыл выжимной. , был заменен на Корам, остальное вроде ничего пока ( тьфу в деревяшку 3 раза). Для сравнения - родное заводское 135тык отходило....


З.Ы. 3000 за работу - это они припухли что-то, я 1700 летом отдавал.
syrano2007
kirill.korobov писал(а):

остановился на Люк, что скажите?



В декабре поставил себе Люк. Брал за 1900 в КОМИСе. Откатал 2000 и никаких проблем (Только на холодную коробку 1-я передача включается трудновато. Когда прогреется - все нормально).
Кстати, про работу:
1. Сервис на Коломенском шоссе за работу зарядили 2400 = 2200 (работа) + 200 (технологическая мойка).
2. На Ленинградке в сервисе за работу зарядили 2000 (Номер остался. Если нужен, пиши в личку).
P.S. Мне на работе слесарь поменял за 800.
ЖеняБ
Сразу после покупки авто сломалось сцепление. Выбор пал на Валео исходя из репутации производителя ЗЧ. Установил. В итоге через 10ткм начались рывки при трогании, через 20 ткм началась пробуксовка сцепления,. Снял сцепу. визуально корзина изношена мало, диск тоже. Купил ведомый диск НАЧАЛО. И сравнил со своим бу. Валео оказался на 2,5 мм тоньше Начало, то есть он сновья был тоньше положенного на 1,5 мм. Вот вам и Валео.
Khakimov_aleksandr
Не буду начинать новую тему.
Короче поменял сцепление из-за того, что начал сильно гудеть выжимной и при нажатии сцепления он иногда похоже клинил, вплоть до того, что машина глохла. Корзина и диск ВИС (проверял по коду по телефону, сказали оригинал), выжимной купил какой то AV, написано итальянский (упаковка отличная, запаяный пакетик с логотипом), еще предлагали курский что-ли. Старый выжимной превратился в почти не крутящийся подшипник без смазки, с трудом проворачивается рукой, который еще и стирал лепестки на корзине. В общем недолго я радовался тишине, новый выжимной опять как будто трет так же как и предыдущий. В чем может быть причина, кроме того что запчасти гавно? Даже не знаю что думать, может проволочная пружинка на которой какая то не такая, какую она функцию выполняет, кроме удерживающей.
Khakimov_aleksandr
Не буду начинать новую тему.
Короче поменял сцепление из-за того, что начал сильно гудеть выжимной и при нажатии сцепления он иногда похоже клинил, вплоть до того, что машина глохла. Корзина и диск ВИС (проверял по коду по телефону, сказали оригинал), выжимной купил какой то AV, написано итальянский (упаковка отличная, запаяный пакетик с логотипом), еще предлагали курский что-ли. Старый выжимной превратился в почти не крутящийся подшипник без смазки, с трудом проворачивается рукой, который еще и стирал лепестки на корзине. В общем недолго я радовался тишине, новый выжимной опять как будто трет так же как и предыдущий. В чем может быть причина, кроме того что запчасти гавно? Даже не знаю что думать, может проволочная пружинка на которой какая то не такая, какую она функцию выполняет, кроме удерживающей.
StarScream
надо брать родные запчасти Smile gpn
да и подшипник такая вещь, что если сломался родной, значит все....можешь взять новый, а он не будет работать
Dranik
StarScream писал(а):

надо брать родные запчасти


+1 заводские gpn
Khakimov_aleksandr писал(а):

выжимной купил какой то AV

-1 вот это зря cry , ибо наши выжимные считаются на сегодняшний день надёжнее, хоть и гудят, зато ходят gpn , а весь типа импорт разваливается тока в путь Pardon
kirill.korobov
Dranik
собираюсь снимать коробку.... есть совет как потом сцепу отцентровать? вроде как "втулочки" продаются для центровки за 200 р, купить?
че-то теперь тоже думаю все таки ставить Вазовское сцепление. у многих поспрашивал, уж больно по доглу люди на нем ездят. САКС конечно венец счастьтя, но цена........:+)))
p.s. хотя отец вчера по телефону вообще сказал," купи фередо и наклепай сам, я так всегда делал" - это конечно вообще лютая затея, хотя зато очень бюджетно выйдет:+)))) но думаю все таки куплю комплект от ваза.
Лежандр
kirill.korobov писал(а):


че-то теперь тоже думаю все таки ставить Вазовское сцепление. у многих поспрашивал, уж больно по доглу люди на нем ездят.



Неделю. До замены загудевшего нового выжимного. И опять платил за работу по полной. Хотя заводское очень долго ходило. Так что - удачи в лотерее "ВИС"

Последний раз редактировалось: Лежандр (24 Января 2010 13:31), всего редактировалось 1 раз
Dranik
kirill.korobov
kirill.korobov писал(а):

есть совет как потом сцепу отцентровать?


да любым подходящим размеров всунуть да выставить диск. Pardon
Вообще есть спец центровки dns4
kirill.korobov писал(а):

че-то теперь тоже думаю все таки ставить Вазовское сцепление.

+много , я за него и точка gpn Good
kirill.korobov писал(а):

САКС конечно венец счастьтя, но цена........:+)))

Имхо далеко не факт прям реально. nea
kirill.korobov писал(а):

но думаю все таки куплю комплект от ваза.

бери комплект вазовской сцепы и непарься gpn тока бери в нормальном- проверенном магазине, Диск усиленный gpn , окошко с пружинками прекрыто шоб пружинка невылетала+пружинок стало две(одна в одну),выжимной нового образца gpn и будет счастье gpn Good
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 17 из 87
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы