Thomas
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 5438
Откуда: Кострома
Авто: Тигуан 2021.
ТНК-говно, полное
шелл
Anden
На форуме 16 лет
Сообщения: 938
Авто: ВАЗ 21101
Anden
На форуме 16 лет
Сообщения: 938
Авто: ВАЗ 21101
незнаю что лучше, лично я проехал на ТНК 10 000км, пока нареканий нет, лучше заводского однозначно, больше ни счем не сравнивал, все устраивает, надо прокатиться у кого нибудь у кого залито кастрюль или еще чего нибудь возможно картина и откроется а пока все тип топ
Thomas-44 писал(а):ТНК-говно, полное шелл
Как можно говорить о том на чем не ездил?
Izverg
На форуме 15 лет
Сообщения: 407
Откуда: Самара, 63RUS
Авто: 21093->21723 Космос
Щас в новой приорке в коробке плещится уже 5000км и нормуль. Как поменял с заводского на ТНК сразу тише в салоне стало. ИМХО нормальная полусинь с опытом личным на двух уже тачках.
Aleks27
На форуме 17 лет
Сообщения: 596
Откуда: г. Красноярск
Авто: новое
На 6-й тысяче сменил заводское в коробке на полусинь ТНК 75/90. Проехал на нем еще 62 т. км. Машину продал, все нормуль.
Зимой да, рычаг немного застывает, но не критично.
Anden
На форуме 16 лет
Сообщения: 938
Авто: ВАЗ 21101
Berkut_Spb писал(а):Thomas-44 писал(а):ТНК-говно, полное шелл
Как можно говорить о том на чем не ездил?
+1
Proteus
На форуме 15 лет
Сообщения: 2222
Откуда: Мир
Залил ТНК Trans KP Super 75w90.
После Лукойловской минералки -- ощущения только положительные. Рычаг КПП после ночной стоянки при околонулевой температуре не стоит колом в любом положении, машина не пытается поехать на нейтрали.
1-ю передачу можно теперь без визга включить до 20 км/ч, да и вообще нет теперь камазовского звука шестеренок при включении передачи.
Зимой посмотрим, как поведет себя при серьезных морозах.
А так, ТНК
Proteus при нуле градусов колом даже минералка не стоит )))
В -20 надо смотреть.
Proteus
На форуме 15 лет
Сообщения: 2222
Откуда: Мир
Berkut_Spb писал(а):Proteus при нуле градусов колом даже минералка не стоит )))
В -20 надо смотреть.
Колом не колом, но такое чувство, что в ведре с бетоном.
Izverg
На форуме 15 лет
Сообщения: 407
Откуда: Самара, 63RUS
Авто: 21093->21723 Космос
Berkut_Spb писал(а):В -20 надо смотреть.
Ездил на нем и в -30. Все нормуль!!!
V13
На форуме 18 лет
Сообщения: 277
Откуда: г. Москва СВАО
Авто: 2110?-->2190х
Моторка ТНК 10в40 магнум, сорри Супер отстой, при -17 с трудом завелась от прикуривания.
Последний раз редактировалось: V13 (16 Ноября 2009 13:31), всего редактировалось 1 раз
Izverg
На форуме 15 лет
Сообщения: 407
Откуда: Самара, 63RUS
Авто: 21093->21723 Космос
V13 писал(а):при -17 с трудом завелась от прикуривания.
Странно
Anden
На форуме 16 лет
Сообщения: 938
Авто: ВАЗ 21101
V13 писал(а):Моторка ТНК 10в40 магнум отстой, при -17 с трудом завелась от прикуривания.
виноват мотор а не масло у дядьки в газели в моторке такое масло всю зиму гонял не жаловался, свидетелем был в -20 заводил на стоянке, правда на бензине только завелась на газу нехотит, но масло тут не причем
dmgdm
На форуме 15 лет
Сообщения: 522
Откуда: Новосибирск
Авто: ваз 21114 1,6 16v 2005 г ЛАДА 217130-18 2010 г
в коробке залито минералка тнк 80w85, езжу уже 2й год, масло залили после ремонта кпп, загудели подшипники первичного вала,мастер сам посоветовал это масло, до этого ездил на ликви молли 75w90, так мастер сказал что из за этого подшипники и загудели, слишком уж оно жидкое, не знаю как у вас но до -25 я машину завожу с брелка по утрам, после -25 ставлю в теплый гараж
Sensas
На форуме 20 лет
Сообщения: 1377
Откуда: Москва
Авто: J3
А лил кто себе в мотор синтетику от ТНК 5W-40?
Как оно в морозы?
V13
На форуме 18 лет
Сообщения: 277
Откуда: г. Москва СВАО
Авто: 2110?-->2190х
Anden писал(а):V13 писал(а):Моторка ТНК 10в40 магнум отстой, при -17 с трудом завелась от прикуривания.
виноват мотор а не масло у дядьки в газели в моторке такое масло всю зиму гонял не жаловался, свидетелем был в -20 заводил на стоянке, правда на бензине только завелась на газу нехотит, но масло тут не причем
Слушай я пока могу отличить пропуски зажигания от непрокрута к/в стартером. Масло с щупа как кисель был. масло было из серии Супер не в моднявой канистре (Магнум).
Berkut_Spb на фига тебе нужна "отечественная синтетика" для бедных, переделанная из минералки?
Последний раз редактировалось: V13 (16 Ноября 2009 13:30), всего редактировалось 1 раз
V13 посмотрим что с ценниками на импортное масло будет в 2010, м..б. ты и сам будешь отеч. заливать )))
А пока меня отзывы интересуют. Думаю это банально масло BP залитое под логотипом ТНК.
V13
На форуме 18 лет
Сообщения: 277
Откуда: г. Москва СВАО
Авто: 2110?-->2190х
Ты себя любишь? Небось гАвно всякое не ешь. Так и машинку радуй, чтобы она тебя неогорчала.
1800р за 4 л синтетики некритично в 7000км залить....
Виско, как шелл п/с отстой, быстро срабатывается.
Мне понравился Эссо 10в40, 5в40 показался несколько летуч (потеет движок).
Сейчас буду тестить Мобил1 0в40, чтобы понять оптимум для себя
V13 будет Shell 1800 - не буду его заливать, перейду на Лук или ТНК. Прошлую канистру купил в Карусели по скидке за 950 рэ.
Izverg
На форуме 15 лет
Сообщения: 407
Откуда: Самара, 63RUS
Авто: 21093->21723 Космос
Berkut_Spb писал(а):А лил кто себе в мотор синтетику от ТНК 5W-40?
Вот очень компетентно о маслах написано
http://www.smolensk-auto.ru/forum/index.php?showtopic=8152&st=460
Вообще поюзай эту темку очень много интересного
И вот такие аргументы
V13 писал(а):Ты себя любишь? Небось гАвно всякое не ешь. Так и машинку радуй, чтобы она тебя неогорчала.
1800р за 4 л синтетики некритично в 7000км залить....
Виско, как шелл п/с отстой, быстро срабатывается.
будешь воспринимать с долей иронии
dmgdm
На форуме 15 лет
Сообщения: 522
Откуда: Новосибирск
Авто: ваз 21114 1,6 16v 2005 г ЛАДА 217130-18 2010 г
V13 писал(а):Ты себя любишь? Небось гАвно всякое не ешь. Так и машинку радуй, чтобы она тебя неогорчала.
1800р за 4 л синтетики некритично в 7000км залить....
Виско, как шелл п/с отстой, быстро срабатывается.
Мне понравился Эссо 10в40, 5в40 показался несколько летуч (потеет движок).
Сейчас буду тестить Мобил1 0в40, чтобы понять оптимум для себя
лучше 5w40, не стоит экспериментировать, да и морозы я думаю у вас меньше чем в сибири, сам уже 5й год езжу на мобил 5w40, ничего нормально, до -30 заводится без проблем, ну а после даже не пытаюсь заводить, жалко подвеску и тормоза, ставлю на автозапуск по температуре, движок нормальный и коробка а вот тормоза и подвеска ажно по сердцу
dmgdm +1
5W-40 рулит почти при любом климате, только при сильных морозах стоит смотреть в сторону 0W-40 (но это только у импортных масел, у ТНК нет)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы