Виват!
Ну, что же - действительно проблема оказалась в прокладке ГБЦ. При снятии головки одна часть осталась на ней, а другая на блоке. Причем поделилась ровно по двум противоположным каналам о.ж. через первый цилиндр.
Да, за один день поменять прокладку не получилось. И вот почему: в камере сгорания была куча нагара. На впускных клапанах сверху была куча масляного нагара, прямо таки кусками лежал. Выпускные клапаны были с хорошими раковинами. Еще раз вспомнил про сделанный кап. рем.
В общем, почистили, шлифанули, поставили новые выпускные клапана, отшорошили, притерли. Заменил маслоотражательные колпачки. Поставил прокладку номер 2. Откатал уже около 200 км. Результатом доволен!
Машина прет веселее. За 90-о градусов температура не уходила. Держится стабильно в рабочей зоне. Единственно, в красном шланге немного образуется воздух. При открытии крышки радиатора - тосол на уровне - закрывает горловину. Есть предположения, что это либо неплотность в крышке горловины радиатора, либо какие-то застрявшие воздушные пробки до сих пор выходят. О плохом думать не хочу )))
В голове остался еще один таракан, который родился, когда я уже поставил башку. После притирки клапанов - фаски впускных и выпускных каналов были шириной около 1 мм. Тогда как по книге, по коайней мере у впускных клапанов, эта цифра должна составлять 1.6-1.7 мм. Так вот вопросы: будут ли мои клапаны нормально охлаждаться о головку? На сколько реально может увеличиться эта фаска после "пришлепки" клапанов? Кто, что может сказать по этому поводу?
Данная тема, считаю, исчерпана. И по ней можно сделать следующие выводы. Радиатор от 21213 ставить надо. Помпу желательно ставить от ШН 2123-1307011. Обязательно проверять зазор между крыльчаткой и корпусом водяного насоса. Он должен составлять примерно 0.9-1.4 мм. Второй вентилятор? Конечно! Ведь именно для него и ставился данный радиатор.
Всем огр спасибо и удачи на дорогах и вне их!