Уважаемый! ... Не знаешь - не надо пи...дить! Открой глаза, умник! И ВНИМАТЕЛЬНО посмотри. Совершенно четко видна разница в площади 13-х Allied Nippon (они, повторюсь, сверху) и 14-х Lucas. Номера колодок можно рассмотреть на самих колодках (НА ФОТО).
Кстати, этот умник, german, который работает на ВАЗе и занимается тормозами, чего-то пропал , после того, как появились аргументированные ответы на его бредни о бессмысленности применения бОльших колодок
Не хочет человек признаваться, что зря свою зарплату получает
Кстати, этот умник, german, который работает на ВАЗе и занимается тормозами, чего-то пропал , после того, как появились аргументированные ответы на его бредни о бессмысленности применения бОльших колодок
Не хочет человек признаваться, что зря свою зарплату получает
Кстати, не так давно один из участников форума рассказывал, как налетел, купив 13 супорт на десятку с 14 тормозами, будучи уверен, что 13 и 14 одинаковые, а он банально не встал на 14 диск. Поищите этот трогательный рассказ в форуме.
Дело в том, что существует возможность увеличить колодку в обе стороны (диск и суппорт это позволяет), тогда указанная Вами проблема отпадет, т.к. усилия будут распределены равномерно.
Кстати, не так давно один из участников форума рассказывал, как налетел, купив 13 супорт на десятку с 14 тормозами, будучи уверен, что 13 и 14 одинаковые, а он банально не встал на 14 диск. Поищите этот трогательный рассказ в форуме.
мое ИМХО таково:
1. колодки всегда стараются увеличить когда увеличивают площадь рабочих тормозных цилиндров. А вот эту вещь действительно многие стараются увеличить.
2. Большего размера колодки обладают большим ресурсом и большим сопротивлением перегреву (количество теплоты то же самое, но на больший материал отдаваемое)
3. ВАЗ съэкономил на разработке суппортов.
German умалчивает что те же колодки на большем плече будут на столько же эффективнее, на сколько сильнее перегреваться чем стандарт R13, и меньше ресурс.
В тормозах как и во всех других механизмах изменяя только одну характеристику - плечо или радиус диска не меняя другие большого толку не получишь, это то же самое что форсировать двигатель установкой например спорт фильтра не меняя больше ничего - эффект стремится к нулю.
вообще очень типично для ВАЗа.
вопрос German-у: если ты такой спец в расчетах тормозной системы для машин, скажи достаточна ли эффективность тормозов 2112 или нет? и вообще что у тебя там за уравнения если эффективность тормозов такая.
А что уточнять то, собственно? Есть колодки под 13" и под 14". Вопрос только в цене.
И не я один с 14" колодками езжу. Напимер и "Шурик" тоже.
мое ИМХО таково:
3. ВАЗ съэкономил на разработке суппортов.
German умалчивает что те же колодки на большем плече будут на столько же эффективнее, на сколько сильнее перегреваться чем стандарт R13, и меньше ресурс.
У тебя у самого какие диски 14-е или 13-е? В общем - у меня 14-е. Колодкам сносу нет. Меняю раз в год. Изношены всего на 1/3-1/4
мое ИМХО таково:
3. ВАЗ съэкономил на разработке суппортов.
German умалчивает что те же колодки на большем плече будут на столько же эффективнее, на сколько сильнее перегреваться чем стандарт R13, и меньше ресурс.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы